стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
74

Электрические грузовики КамАЗ раскрыты на официальных снимках

 © motor.ru

Электромобили КамАЗ «засветились» на фотографиях правительства Татарстана.

Судя по фотографии, сделанной в Научно-техническом центре ПАО КамАЗ, челнинский автогигант разрабатывает как минимум два варианта шасси для электрических грузовиков с колёсной формулой 4×2.

На заднем плане можно увидеть короткобазный КамАЗ-53198, который послужит основой для мусоровозной надстройки. По данным издания, грузоподъёмность электрического мусоровоза достигнет 7 тонн, а запас хода на одной зарядке составит 100 километров.

КамАЗ не первый год работает над экологически дружественными грузовиками, предназначенными для коммунальных служб — например, в 2017 году был представлен экспериментальный дизель-электрический мусоровоз, способный проезжать без подключения ДВС до восьми километров.

Официально КамАЗ не раскрывает технические характеристики электрических грузовиков. Можно сделать вывод, что на «батарейном» шасси используется кабина поколения K4, тяговые аккумуляторы имеют жидкостное охлаждение, а их компоновка схожа с грузовиками Mercedes-Benz eActros. Впрочем, о копировании речи не идёт: конструкция российского грузовика отличается от немецкого.

 © autoreview.ru

 © autoreview.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 10
    Великоросс Великоросс
    09.06.2013:32:01

     © autoreview.ru

     © autoreview.ru

    Отредактировано: Великоросс~13:49 09.06.20
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 10
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      09.06.2018:25:55

      Точно!    

      А ребята-то на заводе и не знали!    

    • 11
      Ruslan Koreev Ruslan Koreev
      09.06.2018:41:30

      Камаз делает электробусы для Москвы. Большая батарея им оказалась не нужна, нужна достаточная. У них теперь хватает опыта, чтобы подобрать подходящие параметры и для коммунальных машин.

      • -2
        Нет аватара Smotritel
        10.06.2007:41:52

        Один электробус стоит как три новых троллейбуса. Бюджет города Москвы это может тянуть, но какой мусорной компании будет по силам эта электрика?

        • 1
          Ruslan Koreev Ruslan Koreev
          11.06.2022:47:50

          Это потому что электробусы − новинка. Москва по сути оплатила разработку и развёртывание производства нового типа техники, плюс батареи заказала самые лучшие и дорогие из возможных, это были LTO последнего на тот момент поколения. Плюс инфраструктура, по контракту вместе с электробусами поставляются и десятки зарядных станций, это всё входит в цену и конечно же никто не вычитал перед тем как тупо поделить сумму контракта на количество машин. Не переживайте, электрическая техника скоро перестанет быть роскошью, зато ей станут ДВС.

    • 4
      Нет аватара Bars
      09.06.2019:39:04

      А чего там топить? Кабина маленькая

      • -3
        S G S G
        10.06.2008:08:15

        Ага, можно и вообще не топить. Полушубок овечий кинуть в комплектацию.

    • 2
      Нет аватара Transfluxor
      10.06.2012:49:50

      Во время езды батареи и электродвигатели саморазогреваются от протекающего тока. Это тепло дармовое. И вместо охлаждения радиатором тепло направят на отопление кабины. Объём кабины вообще мал и тепла должно быть достаточно. Я бы понял обеспокоенность этим вопросом в случае с электробусом с его большим отапливаемым объёмом.

      Отредактировано: Transfluxor~12:51 10.06.20
      • 1
        Иван Иванов Иван Иванов
        11.06.2017:35:44

        батареи и электродвигатели саморазогреваются от протекающего тока. Это тепло дармовое.

        Это Вы серьезно? Физику знаете? В тепло уходит 100%-КПД. А КПД у современных электодвигателей близок к 100%. Да и батареи много не отдадут, зимой их самих надо подогревать для нормального функционирования.

    • 0
      александр столярчук александр столярчук
      12.06.2018:54:07

      Согласен. 100 км это очень мало. Тем более что мусор как правило вывозят за город. В общем думаю что эти машины больше будут заряжаться чем работать.

      Отредактировано: александр столярчук~18:56 12.06.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,