Лого Сделано у нас
33

«КАМАЗ» готовится к выпуску двухмиллионного автомобиля

Камазовцы готовятся к грандиозному событию – автозавод вплотную подошёл к выпуску двухмиллионного автомобиля. Напомним, что первые грузовики ныне всемирно известной марки сошли с единственной тогда нитки главного сборочного конвейера (ГСК) автомобильного завода 16 февраля 1976 года, спустя 6 лет и 2 месяца после официального начала строительства «КАМАЗа». Сразу же они были отправлены в Москву для представления делегатам очередного съезда КПСС. Автомобиль первой модели КАМАЗ-5320 за номером 0000001 после нескольких лет эксплуатации в одном из автохозяйств Башкортостана был выкуплен его создателями, и теперь в качестве действующего музейного экспоната хранится в Научно-техническом центре «КАМАЗа», выходя «на службу» только в дни своего юбилея или в других торжественных случаях. Всего в 1976 году за 241 рабочий день было произведено 5063 автомобиля. В среднем за сутки при трёхсменном режиме работы с главного сборочного конвейера сходил 21 автомобиль.

Первый «миллионник» «КАМАЗ» выпустил в 1988 году, через 12 лет после запуска производства. Затем начался период экономических и политических преобразований в стране, который привёл к значительному спаду в производстве. К примеру, в 1998 году «КАМАЗ» произвёл лишь 3 тыс. грузовиков…

Новый подъём камского автогиганта начался в 2002-м году. «КАМАЗ» стал лидером технического и технологического прогресса в грузовом автомобилестроении России, инициатором, лоббистом и первопроходцем введения всех освоенных в стране ступеней международных стандартов «Евро» и технических регламентов на их основе. В Набережные Челны пришли современные технологии ведущих мировых автопроизводителей – ZF Friedrichshafen, Cummins Inc., Knorr-Bremse SfN GmbH, Federal Mogul Corporation – с которыми созданы совместные предприятия на производственной базе «КАМАЗа». Компания обрела стратегического партнёра в лице концерна «Даймлер». Ускорение развития предприятия сделало возможным выпуск второго миллиона автомобилей. За прошлый, 2011 год, только грузовых автомобилей было произведено около 44 тыс. единиц. Производство работало 228 рабочих дней. В среднем за сутки с главного сборочного конвейера сходило 208 автомобилей, при работе конвейера №1 в две смены и конвейера №2 – в одну. С IV квартала 2011 года компания ежесуточно выпускает 240 автомобилей. По подсчётам специалистов Департамента управления производством ОАО «КАМАЗ», юбилейный, 2-миллионный КАМАЗ должен сойти с конвейера в середине февраля 2012 года.

  • 0
    Aleksey1992 Aleksey1992
    01.02.1216:55:47
    Рад за камаз   , и фото хорошее    бландинки а ососбенно наши самы красивые в мире   , обожаю их.   
  • 0
    Нет аватара vdsolo
    01.02.1217:46:38
    не так давно фермер знакомый купил 3 камаза новых - ремонтом занялись уже на следующий день. Проводка, зажигание, не докрученные болты. И это только в начале. Жаль, было обидно, за наших производителей.
  • 0
    Нет аватара nordgarc
    02.02.1204:49:12
    Эх, камка какая красивая!
  • 0
    Нет аватара
    02.02.1209:48:48
    Вы еще забыли написать, что Камаз очень скоро продают Даймлеру. Надо же все успехи упоминать. Будьте внимательнее.
    • 0
      Нет аватара Имя Фамилия
      02.02.1212:12:51
      Чего? Непонятно же.
      • 0
        capt4net.livejournal.com capt4net
        06.02.1210:09:13
        Очевидно, имеется в виду вот это: «Тройка Диалог» рассчитывает продать немецкому Daimler еще минимум 10% акций КамАЗа до конца года. Немецкий автопроизводитель сейчас владеет 11% акций российского производителя грузовиков У товарисча манера подачи информации такая. Вроде и продают, вроде и Даймлеру. Зачем уточнять про 10%? Журналюшко, очевидно.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,