Лого Сделано у нас
144

Очередной серийный Суперджет 100 совершил первый полёт

 © Фото из открытых источников

4 июня в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95201 и регистрацией 89141 предназначен для компании Аэрофлот. Это уже 197-й взлетевший самолёт этого типа.

 © Фото из открытых источников

Даты первых полётов за 2019 год:

1. 16.01.19 95181 89135 _________________ 10. 11.06.19 95189 89126

2. 25.01.19 95180 89136 _________________ 11. 21.06.19 95190 89127

3. 06.02.19 95182 97016 _________________ 12. 11.07.19 95191 89128

4. 21.02.19 95183 97020 _________________ 13. 18.07.19 95192 89129

5. 11.03.19 95184 97011 _________________ 14. 12.09.19 95193 89130

6. 25.03.19 95185 89123 _________________ 15. 24.09.19 95194 89131

7. 05.04.19 95186 89124 _________________ 16. 04.10.19 95195 89132

8. 19.04.19 95187 97019 _________________ 17. 15.10.19 95196 97021

9. 28.05.19 95188 89125 _________________ 18. 01.11.19 96197 89133

Даты первых полётов за 2020 год:

1. 21.02.20 95198 89134

2. 04.03.20 95199 89139

3. 21.05.20 95200 89140

4. 04.06.20 95201 89141

  • 1
    Нет аватара Ильюшин 62
    04.06.2010:07:40

    Совсем упал выпуск Суперджетов    

    • 1
      Alex M Alex M
      04.06.2012:15:26

      Такое ощущение что сделают всего 10-ть в 2020. В чем причина? Не платят за заказы, не делают заказы? Авионики не хватает или сырья вообще типа металла?

      • 9
        Нет аватара Юрген
        04.06.2013:07:27

        Заказов нету. У ОАК уже 60 построенных/частично построенных лайнеров скопилось, от которых либо отказались, либо заказчики обанкротились. Куда их строить-то.

        • 6
          Alex M Alex M
          04.06.2014:08:02

          Вопрос: есть ли возможность у КБ Сухого создать дочернюю авиакомпанию и просто эксплуатировать свою продукцию самим? Получить льготы от государства за экплуатацию отечественного. Это как молочная ферма со своим упаковочным и сыродельным цехом, чтобы не сдавать молоко за копейки

          • 21
            Нет аватара Юрген
            04.06.2014:19:15

            Примерно так и будет. Невостребованные лайнеры решено слить в Red Wings, которая принадлежит «Ильюшин Финанс Ко», которая входит в ПАО «ОАК», которой принадлежит и завод в Комсомольске-на-Амуре, который делает «Суперджеты».

            Отредактировано: Юрген~14:19 04.06.20
            • 7
              Alex M Alex M
              04.06.2014:27:32

              Мне кажется это правильно, а какой еще выход? Ну дороже SSJ-100 на 5-10% (например, цифра с потолка) в экплуатации, что теперь хоронить отрасль? Чистая рыночная экономика мне никогда не нравилась, не могут компании с небольшой серией конкурировать с ТНК

              Отредактировано: Alex M~16:10 04.06.20
              • -5
                Strange Hunter Strange Hunter
                04.06.2019:13:48

                Экономика есть экономика, её идеологическими кривляниями не обманешь, если самолёт дороже в эксплуатации то или билеты на него дороже, или(при государственном финансировании) за эту эксплуатацию платит весь народ включая тех, кто такие самолёты в глаза не видел. Вон, в СССР государство всё подряд субсидировало, поэтому и зарплаты даже по официальному курсу доллара 60 копеек были смешные, а уж по реальному 4-6 рублей вообще люто нищенские.

                • 6
                  Alex M Alex M
                  04.06.2019:33:35

                  Я Вас понимаю, но быть может речь про убыточные предприятия, которые в СССР конечно были и субсидировались. Но прибыль это оборот минус расходы. Доходы авиакомпании это продажа билетов минус расходы. Неужели у авиакомпаний она (прибыль) около нуля и повышение расходов им не оставят никакой прибыли с отечественным парком самолетов? У меня мысль, что пусть расходы будут чуть больше, но будут отечественные самолеты, а прибыль меньше. Это может устроить компанию производителя самолета, тогда даже нулевая прибыль будет им выгодна — так у них будет постоянный сбыт своей техники.

                  Согласен с Вами, экономику обмануть нельзя, как я люблю говорить «экономика почти что законы физики, долго обманывать не получится», но Red Wings кажется может выполнять социальную функцию перевозок, покрывая операционных расходы под ноль. Школы тоже не приносят прибыль, но никто не возражает что они нужны.

                • 7
                  Нет аватара nwtour
                  04.06.2022:01:24

                  Экономика есть экономика

                  Так давайте посчитаем. ssj стоит 28 миллионов долларов. Для простоты представим что импортный аналог равен по стоимости.

                  Предположим на продаже нефти РФ зарабатывает 30 $ с барреля, значит для покупки самолета нужно продать миллион бочек нефти (136 миллионов килограмм).

                  У SSJ расход топлива 1600 килограмм топлива в час полета.

                  Получается ssj может летать 10 лет по 24 часа в сутки чтобы израсходовать топливо которое Россия экспортирует ради покупки импортного самолета.

                  Значит при излишнем расходе топлива меньше чем 100% по отношению к импортным аналогам производство собственного самолета выгодно в государственном масштабе.

                  • 0
                    Strange Hunter Strange Hunter
                    05.06.2003:36:15

                    Да-да, а нефть сама себя добывает, перерабатывает и транспортирует, за всем этим не стоит индустрия масштабами не меньше авиационной.

                    Вот что убивает в бредящих про «богатство ресурсами» — так это их дремучее невежество…

                    • 1
                      Нет аватара nwtour
                      05.06.2013:04:49

                      масштабами не меньше авиационной

                      А разве создание собственных самолетов как-то мешает добыче и экспорту нефти?

                      Я привел пример с нефтью чтобы показать что ваши доводы про экономию работают только для стран импортирующих нефть, для них да более экономичные средства производства приводят к экономии на импорте сырой нефти.

                      Экспортировать нефть чтобы покупать самолеты которые позволят сэкономить 10% от этой нефти — максимально глупая операция. Государство конечно же должно часть налога на добычу полезных ископаемых направлять в авиационный R&D и субсидирование авиационного лизинга. Народ России по совокупности только выигрывает от этого

                  • 0
                    Денис Беляев Денис Беляев
                    22.06.2003:37:30

                    Я так понимаю,что в ваших расчётах учитывается стоимость только зарубежного аналога, а суперджет по вашему бесплатно государству обходится?)) Только он чуть менее чем полностью состоит из иностранных комплектующих, которые нужно купить для сборки. Производство этих «отечественных» самолётов обходится сильно дороже, чем покупка зарубежных аналогов, если считать на единицо — штуку.

              • 4
                Нет аватара qwerty_asd
                05.06.2009:29:10

                Дороже кого? В диапазоне 90-100 пассажиров конкурентов у него просто нет. CRJ и Ан-148 мёртвы, E-Jet и ARJ-21 очень близки к тому же.

                Ближайший конкурент — Airbus A-220-100 на 130 пассажиров и стоимостью под 50 млн. Но дела у него тоже так себе.

            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 7
                Black Feniks Black Feniks
                05.06.2005:28:26

                Язык экономики не знает слов 'никому не нужны' и 'слить'. Если вас действительно интересует эта тема, то почему?

                И что смущает в планах передачи самолётов Ред Вингс? Вам нашептали, что это плохо? По вашей логике недавно помпезно полетевший Крю драгон Илона маска тоже никому не нужен, так как имеет единственного государственного заказчика.

                Страшно не то, что вы ничего не понимаете в экономике, страшно то, что вам внушают что хотят, а вы ведь вместе со всеми будете голосовать, решая будущее страны…

              • 9
                Нет аватара brat_po_razumu
                05.06.2005:49:58

                Вижу слова не мальчика, но — дворовой гопоты.

                Люди дела — работают, разрабатывают, производят, эксплуатируют самолеты, дворовая гопота с бычком в углу рта и бутылкой пива в руке — «рассуждает». Кааароче — глотнувши пива, заключает эта никчемная гопота — кааароче, самолеты — это все фуфло, их лохам втюхивают, ну, а мы-то — крутые пацаны, а не лохи!

                Люди дела — разрабатывают, производят, эксплуатируют самолеты. Гопота — с бутылкой пива об этом «рассуждает».

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 14
          Нет аватара Юрген
          04.06.2014:01:03

          Правда, они в другой размерности, но это мелочи.

          Хотя если бывший бомбардье считать за эйрбас, то у него тоже есть некоторые проблемы со сбытом.

        • 20
          Human RS Human RS
          04.06.2015:49:23

          Потому что уже норм самолеты придуманы — Это Боинг и Аирбас.

          Вынужден напомнить, что вы находитесь на сайте, где с вас могут спросить за ваши слова. Начиная с этого момента у вас ровно сутки на то чтобы сначала сообщить о моделях самолетов того же класса что и Суперджет от компаний Эйрбас и Боинг, а потом с достоверными фактами и цифрами доказать их превосходство над Суперджетом. Если откажитесь и не сделаете вышесказанного, то будете забанены за наглую ложь и попытку разжечь срач.

          Отредактировано: Human RS~20:55 04.06.20
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 18
              Нет аватара olegg
              04.06.2016:23:21

              2 илья

              Так бомбит как раз у тебе подобных убогих навальнышей.

              А нормальные люди не гадят где не стоит, а работают и умеют ценить чужой труд.

              • 0
                Black Feniks Black Feniks
                05.06.2002:53:55

                комментарий был действительно убогий и неинтересный, но политика сайта, имхо, стала слишком жесткой. Не уверен, что здесь вообще требовалось вмешательство модератора — комментарии с минусами итак сами исчезают.

                • 3
                  Нет аватара siberia2012
                  05.06.2008:42:42

                  здесь комментарии исчезают с минусами, вернее скрываются, а например в мобильном приложении хоть -100 будет, всё равно всё сразу видно. Поэтому я за жёсткую политику со стороны админов. Иначе сайт превратится в говносрач, куда будут набегать кастрюлеголовы, просто вбрасывая бред, без всякой аргументации. Кто ему мешал предоставить конкретные цифры, выкладки, сравнение и аргументированно спорить? Никто не мешал. Но он пошёл путём, как это говорится, малолетних д.лов.

                • 1
                  Human RS Human RS
                  06.06.2001:52:51

                  комментарий был действительно убогий и неинтересный, но политика сайта, имхо, стала слишком жесткой. Не уверен, что здесь вообще требовалось вмешательство модератора — комментарии с минусами итак сами исчезают.

                  Ошибаетесь, именно благодаря регулярному вычищению спамеров, неадекватов и прочего мусора на этом сайте можно спокойно общаться. В противном случае здесь была бы вакханалия и пляски сумасшедших и русофобов всех мастей, что распугало бы адекватных граждан и сайт превратился бы в очередную интернет помойку.

                  Отредактировано: Human RS~01:53 06.06.20
            • 4
              Sergio Buk Sergio Buk
              05.06.2015:47:49

              Даже в детском садике детишки серьезнее и умнее, чем малолетние адепты Навлаьного. Он на твои донаты дочку в США учит, а ты скачешь по сайтам и позоришься. В этом навльного можно похвалить, отлично пользуется малолетними дебилами.

  • 2
    Zamir Argashokov
    04.06.2013:44:37

    дай бог к концу лета юбилейному взлететь и пристроить те, которые простаивают

    • 14
      Нет аватара olegg
      04.06.2017:22:14

      Самолеты не «пристраивают», а эксплуатируют.

      И есть все шансы, что Red Wings будет нормально использовать самолет, который на примере того же Азимута доказал, что на SSJ100 можно успешно развивать свой бизнес.

      Мексиканцы из InterJet тоже не за красивые глаза в период повальной изоляции отставили в сторонку свои Боинги и летали исключительно на нашем Сухом.

  • 8
    Нет аватара olegg
    04.06.2016:26:22

    Да, непростой год для всех. Авиапроизводство не исключение.

    Остается надеяться, что завод войдет в нормальный ритм.

    Хоть авиаперевозки и ожидаемо рухнули, но это все временно.

    А SSJ100 и за прошедшие два месяца исправно в авиакомпаниях летал.

  • 3
    Нет аватара candino1971
    04.06.2022:02:36

    Что-то странное придумали с Red Wings. У этой АК было 4 SSJ, которые они благополучно пристроили в Ир Аэро. После этого разразились странным релизом, про «нецелесообразность использования» SSJ в их флоте.

    Если только на их базе принято решение создать ту самую «региональную авиакомпанию». Наверху, скорее всего, виднее, но по мне, зачем инвестировать в данном случае в Red Wings, если дешевле будет развить существующих регионалов (тех же Ир Аэро, Аврору, ЮВТ Аэро, Бурал (если они еще живы).

    Да и на базе Ютэйра сделать региональщика, думаю, дешевле бы получилось.

  • 4
    Володимир Куприянов
    04.06.2023:15:59

    А куда торопиться их выпускать, если к 2024 году планируется начать выпуск «импортозамещенных»? Вот тогда и можно будет собирать по 40 машин в год! Без всяких импортных комплектующих.К тому времени и авиаотрасль, глядишь восстановится…

    Отредактировано: Володимир Куприянов~23:18 04.06.20
  • -1
    Алекс Разработчик Алекс Разработчик
    06.06.2017:28:49

    Ура!     Ура!     Ура!     Традиционно -- отмечаем!

    До трёхсотого! А там посмотрим!

  • 0
    Нет аватара Максим-95
    09.06.2009:42:58

    На мой взгляд,идея на госуровне назначить перевозчиков на Суперджет крайне неплоха.Решением проблем горячей части SAM-146 ознаменовался новый этап его эксплуатации.Касаемо иностранных комплектующих и/или импортозамещения-если поэтапно и продуманно-то пожалуйста.Ибо флот в 170-180 работающих самолетов+систематическая «дельта» в плюс в нынешних условиях делает проект интересным для производителей комплектующих(я уже слышу замечательный вой про тысячи эйрбасов и боингов,а так же про прекрасный E-jet) даже в условиях санкций.Коммерческий лайнер как продукт международной кооперации не есть что-то из ряда вон выходящее.И как раз степень его локализации,в отличие от техники военного/двойного назначения есть производная от коммерческой целесообразности.

    Что же касается самого самолета-то он красивый,легко управляется,с хорошей эргономикой кабины и обзором из неё.У него хороший локатор.Кабина пошумнее Airbus,но не критично.Еще раз отмечаю хороший обзор из кабины.

    Отредактировано: Максим-95~09:43 09.06.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,