Лого Сделано у нас
103

На Атоммаше впервые за 40 лет запущен фрезерно-расточной станок-гигант

 © aem-group.ru

В Волгодонском филиале АО «АЭМ-технологии» «Атоммаш» (входит в машиностроительный дивизион Росатома — Атомэнергомаш) запущен в эксплуатацию уникальный горизонтальный фрезерно-расточной станок с ЧПУ компании «ŠKODA».

Оборудование такого типа запускается на Атоммаше впервые за 40 лет. Совместно с использованием уже имеющихся обрабатывающих центров — Атоммаш сможет обеспечить максимальную загрузку производства.

В рамках инвестиционной программы продолжается модернизация производственных мощностей. Только за последние два года ввели в эксплуатацию около 15 обрабатывающих центров и сварочных установок. В течение этого года программа продолжит свою реализацию. На завод должно поступить еще 11 видов оборудования.

читать полностью

  • 10
    Нет аватара termometrix
    29.05.2017:22:33

    Шкода значит минус.

    --------

    Есть и российские аналоги.Производство Новосибирского завода тяжелого станкостроения

    http://www.nzts...9D%D0%A1471BF4/

     © nztsg.ru

    HC471БФ4

    Длина 31,6 метров

    Многоцелевой фрезерно-расточной обрабатывающий центр с подвижным порталом и диаметром шпинделя 200 мм.

    Предназначен для комплексной высокопроизводительной обработки на операциях фрезерования, растачивания, сверления, резьбонарезания.

    Универсальное использование машины: комплексная обработка позволяет проводить операции черновой и последующей чистовой обработки.

    За счет применения различных навесных приспособлений фрезерование и растачивание можно производить с пяти сторон без переустановки детали.

    Отредактировано: termometrix~21:06 29.05.20
    • 12
      Великоросс Великоросс
      29.05.2017:57:16

      termometrix

      29.05.20 17:22:33

      Есть и российский аналоги.

      А можно увидеть аналогичные характеристики?

      Длина станка составляет 40 метров. Общая масса высокотехнологичного оборудования — порядка 590 тонн.

      Горизонтальный фрезерно-расточной станок предназначен для механической обработки заготовок и корпусов парогенератора и реактора.

      Технические параметры позволяют перемещать обрабатывающую стойку по горизонтальной оси — до 36 м, по вертикальной — до 7,5 м, со скоростью до 20 м/мин.

      В приведенной тобою ссылке перемещение по горизонтальной оси 20 м, по вертикальной 6 м.

      Сомневаюсь, что разница в 16 м — это аналог.    

      Отредактировано: Великоросс~17:57 29.05.20
      • 5
        Нет аватара Инженер2015
        29.05.2022:23:27

        подозреваю с россйскими производителями никто даже разговоры не начинал…

        .

        хотя возможно у наших есть аналоги или были, но из-за отсутствия заказов (потому что все берут неглядя шкоду) наши стакострители загибаются…

        .

        вместо этого мы предпочитаем спонсировать чешские предприятия, которые в итоге платят налоги государству, которое сносит памятники войнам воевавших против фашизма

        • 4
          Нет аватара gritsevsky
          30.05.2006:29:17

          подозреваю с россйскими производителями никто даже разговоры не начинал…

          То есть информации у вас нет. Но вам очень захотелось поклеймить кого-то. Так то к любому прикопаться можно.

          Подозреваю что вы налоги не платите     И этим подрываете родное государство. Зря вы так делаете, налоги идут в том числе на медицину и образование.

          Отредактировано: gritsevsky~06:29 30.05.20
        • 0
          Нет аватара termometrix
          30.05.2007:11:49

          Полностью согласен,Инженер! Можно было заказать и в России. Нам по силам производить все.

          Более того,есть готовые аналоги в России.

          Отредактировано: termometrix~07:49 30.05.20
          • 5
            Нет аватара gritsevsky
            30.05.2007:51:32

            Полностью согласен,Инженер! Можно было заказать и в России. Нам по силам производить все.

            Знаете конкретного отечественного производителя таких станков? Или тоже подозреваете что он есть?

            Заказать станок в одном экземпляре тому кто их до этого не производил это страшно долго и дорого.

            • 1
              Нет аватара termometrix
              30.05.2010:08:38

              Знаете конкретного отечественного производителя таких станков?

              Знаю.Он отмечен в первом комментарии.

              Отредактировано: termometrix~10:09 30.05.20
              • 3
                Великоросс Великоросс
                30.05.2013:56:50

                Знаю.Он отмечен в первом комментарии.

                Ну, и где же аналогичные параметры, которые у тебя просили?

                Вот человек здесь их привел, если так, то я бы на твоем месте скромненько слился

                https://sdelano...199653#comments

                Отредактировано: Великоросс~14:10 30.05.20
            • 0
              Нет аватара nik.f
              01.06.2009:31:21

              gritsevsky, а сотрудничество с Чехией вообще как по мне на преступление тянет :/ Лучше долго и дорого.

      • -2
        Нет аватара termometrix
        30.05.2007:21:13

        Сомневаюсь, что разница в 16 м — это аналог.

        40-31,6= 8,4 м ,а не 16 м. И длина линии можно увеличить на основе масштабирования,тут важны механизмы обработки: суппорт,шпиндель и пр.

        Отредактировано: termometrix~08:51 30.05.20
        • 2
          Великоросс Великоросс
          30.05.2008:19:02

          termometrix

          40-31,6= 8,4 м ,а не 16 м.

          Причем здесь габаритные размеры, которые, кстати, также отличаются в пользу установленного на предприятии?

          Читаем:

          https://sdelano...199653#comments

          Отредактировано: Великоросс~14:09 30.05.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,