стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
116

Волгоградский завод буровой техники возобновил работу после шестилетнего простоя

 © volgograd.ru

Волгоградский завод буровой техники (ВЗБТ), площадку которого выкупила ООО «Корпорация «Красный октябрь», возобновил работу после шестилетнего простоя. На данный момент запущен корпус № 1. Всего на территории ВЗБТ семь производственных корпусов и более 800 единиц оборудования — новый инвестор разработал программу поэтапных восстановительных работ.

На ВЗБТ приведены в нормативное состояние девять мостовых кранов, смонтированы дробеструйная, покрасочная и сушильная камеры, сварочные автоматы. Возрожденный завод уже выполняет первый заказ от буровой компании из Нового Уренгоя — предстоит сделать антикоррозийную обработку 500 тонн металлоконструкций. Цех № 1 может выпускать до 2 тыс. тонн изделий в месяц.

В настоящий момент на площадке трудятся 150 человек, набор продолжается.

Сегодня первый этап возрождения завода выполнен: сохранена площадка и оборудование, запущен в работу корпус № 1, получен первый заказ. Задача второго этапа — восстановить производственную базу всего завода.

 © volgograd.ru

Генеральный директор предприятия Александр Рамзаев уточнил, что на данный момент «заинтересованность игроков нефтегазового рынка очень серьезная, например, «Уралмашхолдинг» — на сегодня единственный производитель буровых вышек, с ними ведем переговоры о совместной работе». «Также переговоры ведутся с Трубной металлургической компанией (ТМК), там есть направление «Синара» которая обслуживает вышки — они тоже хотели бы с нами работать. Думаю, на производство основного оборудования (буровых вышек для нефтегазовой отрасли) мы выйдем в 2021 году, это реально при поддержке областных властей», — сказал Рамзаев.

Кризис и выход из него

История кризиса на ВЗБТ началась в 2010 году, когда предприятие в результате неэффективных действий менеджмента и собственников сорвало заказ на изготовление 24 буровых установок, накопились долги — в 2013 году завод был остановлен. Попытки возобновить производство предпринимались совместно с регионом — вопросы преодоления кризиса рассматривались на федеральном уровне, обсуждались с заказчиками и финансовыми институтами. Власти Волгоградской области неоднократно обращались к собственникам завода, но владельцы ВЗБТ конструктивный диалог не поддержали. В 2016 году завод признали банкротом, у предприятия сформировались перед бывшими работниками сотни миллионов долгов по зарплате.

В декабре 2019 года в ходе открытых торгов площадку ВЗБТ приобрело ООО «Корпорация «Красный октябрь». Благодаря совместной межведомственной работе удалось минимизировать долги по заработной плате перед бывшими сотрудниками завода — задолженность сократилась с 300 до 30 млн рублей, выйти на путь возрождения и расширения линейки производства. В производственном процессе сегодня задействовано 150 человек. По словам директора предприятия, сейчас «идет сплошной поток звонков, многие хотят прийти к нам на работу».

 © volgograd.ru

 © volgograd.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 2
    Нет аватара Scooter
    26.05.2021:48:24

    Рад новости и рад за людей.

    При этом часто обращаю внимание на то, как много набирают людей. В современном мире это чревато повторением банкротства. Где грань успешного предприятия и нагрузки по фонду оплаты труда?

    • Комментарий удален
  • 4
    shigorin shigorin
    26.05.2023:25:16

    но [прежние] владельцы ВЗБТ конструктивный диалог не поддержали

    К стенке бы таких для профилактики.

    Отредактировано: shigorin~23:25 26.05.20
    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара gritsevsky
        28.05.2008:22:22

        Стенок боюсь не хватит. Сколько предприятий угробила горбачевская «перестройка» с последующим госпереворотом…

        Хватит уже ныть и искать виноватых. Советскую промышленность угробил советский народ, без всенародной помощи Горбачев бы не справился     Не надо было в 90-е одеваться у челноков на барахолках и этим разваливать легкую промышленность, надо было в советских магазинах покупать советские штаны и юбки. Не надо было иномарки покупать и импортные телевизоры. И живы были-бы до сих пор и Москвич, и ЗиЛ и телевизионные заводы и швейные фабрики. Но мы языком были за сохранение отечественной промышленности и тем же языком хаяли ВАЗ, смеясь над людьми его покупавшими. Ну, а на деле, деньгами, вообще поддерживали зарубежную промышленность. А потом вопрошали «кто развалил промышленность?». Мы и развалили. Я вот точно поучаствовал покупая импорт вместо отечественных товаров     У меня хотя-бы стиральная машина патриотичная, Вятка, пятнадцать лет отработала без проблем    

        Отредактировано: gritsevsky~08:24 28.05.20
  • 5
    Нет аватара senima56
    27.05.2014:27:37

    Всегда приятно читать о «возвращении из небытия», уже, казалось бы, забытых предприятий!        Процветания и развития!   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,