Лого Сделано у нас
79

«Уральские локомотивы» начали выпускать электровозы с новой кабиной

 © sinara-group.com

На заводе «Уральские локомотивы» изготовили первый электровоз «Гранит» серии 2ЭС10 с новой кабиной. После успешного прохождения испытаний, запланированных на лето 2020 года, такая кабина будет устанавливаться на все электровозы данной серии и локомотивы серии 2ЭС7. Унификация кабины под разные серии электровозов обеспечит снижение себестоимости и повышение эффективности производства.

При изготовлении модульной конструкции максимально используются оборудование и материалы отечественного производства.

«Завод „Уральские локомотивы“, выпустив удачную и востребованную модель железнодорожной техники, всегда работает ее над усовершенствованием, — пояснил генеральный директор Олег Спаи. — Модульная кабина была спроектирована с учетом последних требований РЖД к „умному локомотиву“. Создание высокотехнологичной и современной техники — часть глобальной программы перехода к цифровой железной дороге. Программное обеспечение в новой кабине позволяет автоматизировать больший объем процессов и. повысить безопасность. В том числе в области передачи данных, реализованы такие технологии как система контроля действий машиниста, защита оборудования от недопустимых режимов эксплуатации. Кроме этого, в потенциал новой кабины заложены возможности, например, автоматизированного управления движением локомотива без участия машиниста на основе информации, поступающей по беспроводному каналу передачи данных».

Над проектом работали специалисты «Уральских локомотивов» и НПО «Горизонт», на базе которого универсальная кабина была изготовлена. При ее моделировании в конструктив были заложены технологические решения, позволяющие в дальнейшем интегрировать такое оснащение как, например, автоматическая прицепка к поезду и многое другое.

Значительные изменения были внесены в экстерьер и интерьер новой кабины. В соответствии с мировыми тенденциями дизайнеры поменяли форму прожектора и буферных фонарей. Внутри кабины также используются новые подходы к освещению с применением современных световых приборов. В новой кабине учтены эргономика пространства и комфорт машиниста.

В целях повышения безопасности работы локомотивных бригад зеркала заднего вида заменили на камеры видеонаблюдения, которые позволяют обеспечивать обзор не только самого электровоза, но и всего состава. Кроме того, на локомотив установили фронтальную камеру, обеспечивающую видимость мертвой зоны при трогании с места и видимость участка пути перед локомотивом при движении назад, что в свою очередь позволит в будущем снизить подготовительно-заключительное время на станции.

Видеосигнал с камер поступает на обновленный пульт машиниста и сенсорный монитор, что, в свою очередь, способствует более оперативному и высокоточному управлению машиной. Новая цифровая радиостанция будет обеспечивать не только радиообмен с другими локомотивами, диспетчерами и дежурными на станциях, но и позволит передавать технологическую информацию по защищенным каналам связи.

  • 11
    Нет аватара cokol161
    26.05.2014:36:06

    Я в восторге от дизайна, красота и брутальность, по русски приятный и злой в тот же момент, как военная техника наша например СУ-34 «утёнок» или Т-15 армата, лайк.

    Отредактировано: cokol161~14:37 26.05.20
    • 0
      Олег Усачёв Олег Усачёв
      28.05.2001:09:07

      Он не злой. Он русский )))

       © Фото из открытых источников

      Отредактировано: Олег Усачёв~01:10 28.05.20
  • 5
    DV DV
    26.05.2017:42:54

    Подписался на канал машиниста электровозов. Был в шоке от того, что там нет никаких элементарных условий для них. Ни туалета нормального, ни кухоньки нормальной, ни штатного спального места, ни душа, нихрена… Неужели сложно это решить? Установить небольшой бытовой стандартный модуль для людей. Там просто каменный век. Чтобы помыться — надо с бутылочкой встать между вагонами локомотива, какать надо в пакетик, потом его выпускают наружу… Это пипееец…

    • 1
      DKerr DKerr
      26.05.2019:18:33

      И в этой новой кабине тоже? Или теперь проблема уже решена?

    • 0
      Нет аватара Solncevorot
      27.05.2000:37:46

      А разве состав от Калининграда до Владивостока один и тот же локомотив с одним машинистом тянет?

      У солдата в карауле тоже нет ни туалета, ни спального места, и уйти никуда нельзя. Понимаете намек?

    • 6
      Нет аватара brat_po_razumu
      27.05.2004:14:50

      Был в шоке от того, что там нет никаких элементарных условий для них. Ни туалета нормального, ни кухоньки нормальной, ни штатного спального места, ни душа, нихрена… Неужели сложно это решить?

      Ау, товарищ! КАКОЕ СПАЛЬНОЕ МЕСТО??? Машинист ведет состав от Москвы до Владимира. Это 2 часа. После чего — меняется. Сходит во Владимире, отдыхает — и ведет ДРУГОЙ состав обратно до Москвы.

      Для справки — у водителя такси или автобуса в машине тоже нет

      Ни туалета нормального, ни кухоньки нормальной, ни штатного спального места, ни душа, нихрена…

      • -1
        Андрей Мельник Андрей Мельник
        27.05.2013:55:58

        Москва — Владимир и всё??? Посмотрите каналы машинистов. Их полно на Ютубе!Это не маневровый локомотив! Тот может притормозить, да и остановки у него частые! Это МАГИСТРАЛЬНЫЙ! Карту Сибири/ Дальнего Востока откройте!

        • 0
          Dimitrius Wizard Dimitrius Wizard
          27.05.2020:39:55

          Они, наверное, на станциях всё делают?

        • 3
          Нет аватара brat_po_razumu
          28.05.2006:49:09

          Это МАГИСТРАЛЬНЫЙ! Карту Сибири/ Дальнего Востока откройте!

          Товарищ родимый, товарищ уважаемый — ну не лезь ты туда, где ты элементарного не знаешь! Да давай мы с тобой откроем карту Сибири, карту России, карту всего мира — ДА И ЧТО С ТОГО, УВАЖАЕМЫЙ???

          Ну, открыли мы с тобою карту железных дорог России, всего мира — и что, родимый?

          Запоминай, уясняй основы: карта железных дорог мира — это карта железных дорог мира. А ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА — ОНА ЕЗДИТ НЕ ПО КАРТЕ МИРА, А НА ТЯГОВОМ ПЛЕЧЕ. Уясняй себе термин, тяговое плечо — это там, где ездит машинист поезда. Потом он меняется, отдыхает, ведет ДРУГОЙ состав обратно. А этот состав — дальше ведет ДРУГАЯ локомотивная бригада.

          Ты совсем не понимаешь ЭЛЕМЕНТАРНОГО? Зачем пишешь, незнайка?

          Любой машинист, локомотивная бригада — работают на тяговом плече. Это — участок железной дороги в 100-300 км. Бывает чуть больше. Тяговые плечи железных дорог:

          https://chem21....o/info/1061742/

          Все машинисты железных дорог всего мира — работают на участках в сотню-три сотни километров. С утра отвел поезд по 200 км, отдохнул на станции, отвел другой поезд назад, опять отдохнул, снова отвел поезд на 200 км, отдохнул, вечером — снова назад.

          ТЯГОВОЕ ПЛЕЧО.

          Москва — Владимир и всё???

          ДА — И ВСЕ!!! Именно так просто — и все! Локомотивная бригада дальше не едет — машинист провел состав на 200 км, и все — отдыхает. Потом едет назад. Это ЕГО ПЛЕЧО. Тяговые плечи московских железнодорожных депо — сколько едет машинист! — ниже:

          скрытый текст

          Отредактировано: brat_po_razumu~16:11 28.05.20
    • Комментарий удален
  • 2
    Нет аватара Bars
    26.05.2020:01:59

    Старая кабина «Гранита» красивее внешне.

    • 3
      shigorin shigorin
      26.05.2023:11:53

      Новая просится на экспорт в Китай, Вьетнам, Корею…    

  • 5
    Володимир Куприянов
    26.05.2021:55:09

    Еще бы отметили на фото, какая из них старая, а какая — новая…

    И да, про отсутствие удобств для машинистов — это жесть! (если правда, конечно).

    Ну ладно, спальника нет (наверно им там спать некогда — отработал смену и вышел на станции), но туалет-то нужен!!!

       

  • -2
    Jesse Pinkman Jesse Pinkman
    28.05.2008:17:37

    Дизайн не очень удачный и даже комичный.

    Не жмитесь, наймите норм. пром. дизайнеров.

    Принимают по одежке, особенно на внешнем рынке.

  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,