стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
100

На Таманском терминале навалочных грузов началась погрузка первого балкера

 © morflot.ru

Первый причал Таманского терминала навалочных грузов в Краснодарском крае начал работу. Как отмечается в сообщении Росморречфлота от 21 мая 2020 года, к причалу для погрузки угля навалом был ошвартован балкер Presinge.

Судно дедвейтом 82 тыс. тонн и длиной 229 м относится к классу Panamax. На балкер будет погружено 79 тыс. тонн угля. Вместе с погрузкой пройдёт тестирование и апробация погрузочного оборудования терминала.

К первому причалу ТТНГ могут швартоваться суда с максимальным дедвейтом 220 тыс. тонн и осадкой до 18,5 м. При этом проектная мощность терминала составляет 35 млн тонн.

Строительство терминала ведётся в рамках федерального проекта «Морские порты России». Ответственным исполнителем выступает ООО «ОТЭКО-Портсервис». Стоимость строительства превышает 28 млрд рублей.

 © morflot.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 7
    Нет аватара nabludatel71
    21.05.2021:55:39

    Отлично! Глубоководные терминалы на Чёрном море нам давно уже нужны!

    К первому причалу ТТНГ могут швартоваться суда с максимальным дедвейтом 220 тыс. тонн и осадкой до 18,5 м

    А для турецких проливов это приемлемые габариты, кто знает? У меня было ощущение, что больше 200 тыс. т в Чёрное море не ходят суда.

    • 6
      Нет аватара mmx
      21.05.2023:47:02

      Может потому и не ходили, что грузить-разгружать их негде было?

      • 0
        Нет аватара nabludatel71
        22.05.2011:25:54

        Я не только про наши порты, про вообще.

        Беглый просмотр Интернета результатов не дал.

        • 0
          Нет аватара mmx
          22.05.2011:28:48

          Так кроме России такие порты в Черном море строить некому и незачем    

          • 0
            Нет аватара абрамыч
            22.05.2012:00:44

            В Ильичевске на украине был такой порт.

            Отредактировано: абрамыч~12:01 22.05.20
    • 3
      Нет аватара sieras65273
      22.05.2013:25:44

      В соответствии с действующими правилами все суда длиной от 150 м до 200 м должны предупреждать о своем подходе к проливам за 24 часа, суда длиной от 200 м до 300 м и/или осадкой свыше 15 м — за 48 часов. Суда длиннее 300 м должны заранее получать разрешение на проход через проливы от турецкой морской администрации (для них также обязательно использование буксиров и услуг лоцманов, что значительно увеличивает стоимость прохождения через проливы), так же как и суда с ядерными установками или перевозящие ядерные материалы или ядерные отходы.

      Подробности: https://regnum....my/1295512.html почитайте, кому интересно

  • 5
    Нет аватара POLO
    21.05.2022:14:46

             

  • Комментарий удален
    • 3
      Нет аватара mmx
      22.05.2016:59:38

      Экологов надо сразу к стенке ставить. Никто так не врёт, как они, даже журналисты…

    • Комментарий удален
      • 1
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        23.05.2011:29:35

        я категорически против постройки портов для отгрузки угля и химикатов в близи населенных пунктов иди туристических зон.

        А в лесу или в степи можно? Чтобы природу всю загадить?    

        • Комментарий удален
  • 2
    Evgeniy-101 Evgeniy-101
    22.05.2020:25:16

    А уголь, как я понимаю, донецкий и повезут его на Украину… Как бы из ЮАР…

    • 2
      Нет аватара nabludatel71
      23.05.2011:08:53

      Уголь — кузнецкий, и везут его в Турцию, Израиль, Испанию, Марокко и т. д. Донецкий уголь идёт по суше через Белоруссию и Украиной фиксируется как российский или казахстанский. Это намного проще и дешевле, чем заморачиваться с морской перевозкой.

      А из ЮАР в Украину реально шёл уголь (хоть и немного), и из Австралии тоже — это в их экспортной статистике есть. А Штаты до сих пор прилично грузят.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,