стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
38

Два новых КАМАЗа «попались» на испытаниях

 © s.auto.drom.ru

КАМАЗ проводит дорожные испытания двух перспективных моделей техники — четырехосного самосвала поколения K5 и автобуса среднего класса НефАЗ.

Самосвалы поколения K5 завод представил в декабре 2019 года, тогда показали два варианта — с колесной формулой 6×4 и 6×6. Но оказывается, в гамме новой генерации камских большегрузов будет и самосвал 8×4 — именно его и сфотографировали на этот раз в Челнах.

Главные особенности K5 — это кабина от современных Mercedes-Benz и новый турбодизель КАМАЗ Р6, разработанный совместно с Liebherr. В спецификации для самосвала ширина новой кабины уменьшена относительно тягача на 200 мм, то есть составляет 2300 мм, а не 2500. Иными словами, она унифицирована со «строительным» семейством Mercedes-Benz Arocs.

Как пишет челнинский сайт, «четырехосник» носит индекс КАМАЗ-65951. Он имеет колесную формулу 8×4, то есть ведущие — два задних моста. Традиционно для самосвалов такой компоновки управляемой является не только передняя ось, но и вторая. При повороте руля поворачиваются колеса сразу обеих передних осей автомобиля, что уменьшает радиус поворота и улучшает маневренность самосвала.

Что касается автобуса, это НефАЗ-4299-30-52, его демонстрационный образец показывали на выставке «Комтранс-2019» в Москве. Это полунизкопольная модель, то есть у ее передней и средней дверей нет ступенек, что облегчает посадку маломобильных групп населения и женщин с детскими колясками. Пол в задней части приподнят, поскольку машина оснащена обычным, а не портальным мостом, то здесь на входе есть ступеньки. Автобус оснащен дизельным двигателем Cummins мощностью 185 л.с., который сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Allison. Нефтекамский автозавод входит в состав КАМАЗа.

https://s.auto.drom.ru/i24245/pubs/4/78599/3522191.jpghttps://s.auto.drom.ru/i24245/pubs/4/78599/3522191.jpg © s.auto.drom.ru

Новые машины должны начать производить в 2021-2022 годах.

https://avtospr...kabinoj-k5-foto

https://avtospr...obus-nefaz-foto

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • -6
    Денис М Денис М
    21.05.2020:35:42

    Не признаю теперь камаз как отечественный, трудно что-ли было свою кабину сделать ведь были наработки да и всё остальное.

    • 0
      Нет аватара ДЗ-98
      21.05.2022:37:32

      Ты и Жигули советские тогда не признавай и много другого, что производилось и производится в нашей стране. Начиная от Петра Первого, потом другие цари, потом генсеки, теперь Путин, покупали, покупают и будут покупать, заимствовать технологии с Запада. Не признавай тогда всю нашу историю, не мелочись.

      • -3
        Денис М Денис М
        22.05.2000:19:17

        Надо делать свой узнаваемый стиль, это облагораживает марку, а не чужие кабины покупать, жигули вот пример удачного заимствования, потом стали делать оригинальные разработки известные по всему миру, Нива, Восьмерка например, наш дизайн, а Уралы Некст даже новые сохранили оригинальные черты, отлично получилось. А это получается как китайская копия кроссовок Adidas только Камаз. Заимствовать надо как все делают, только потом делать отличный от других продукт. Да и ещё копейка была хоть и похожа на фиат, но была надежней внесли 800 изменений в конструкцию, а Камаз надежней Мерса?))

      • Комментарий удален
        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара Zor
            22.05.2020:00:51

            М-да… Вот уж где не собирался дискуссию о происхождении Руси устраивать, так это в ветке про КАМАЗ.    

            На всякий случай, плюсик Вам.

        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
            • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,