Лого Сделано у нас
89

Группа «Черкизово» начала поставку мяса индейки в Китай

 © onlinetambov.ru

Первая партия индейки в объеме 27 тонн была оправлена в Китай с ООО «Тамбовская индейка» — совместного предприятия Группы «Черкизово» и испанской Grupo Fuertes. В партию вошли части крыла индейки, которые пользуются большим спросом в китайских розничных сетях.

Экспорт данных продуктов стал возможен после согласования Россельхознадзором с китайской стороной включения в перечень разрешенных к импорту из России товаров субпродуктов из индейки (к ним в КНР относятся крылья). В дальнейшем с «Тамбовской индейки» планируется также поставлять продукцию для промышленной переработки на предприятиях Китая.

До конца 2020 года «Черкизово» планирует отправить в Китай около 2 тысяч тонн индейки. Это позволит компании в этом году увеличить зарубежные отгрузки индейки более чем в два раза. За прошлый год Группа экспортировала около 1,5 тысяч тонн индейки.

Китай является ключевым экспортным рынком для Группы «Черкизово», начавшей поставлять туда птицеводческую продукцию в мае прошлого года. За весь 2019 год компания отгрузила в КНР 14 тысяч тонн курицы (более 40% от общего объема экспорта «Черкизово» данной категории продукции). В 2020 году «Черкизово» планирует поставить в Китай уже свыше 50 тысяч тонн продукции из мяса птицы.

«Несмотря на влияние короновируса на мировую торговлю продовольствием, экспорт мяса птицы Группы „Черкизово“ в Китай в последние месяцы продолжает развиваться: его регулярные объемы достигают около 5 тысяч тонн в месяц и более. Бренд CHERKIZOVO 77, под которым поставляется продукция с разных предприятий, пользуется заслуженным доверием и интересом китайских покупателей как из числа дистрибуторов, так и переработчиков мясной продукции», — комментирует руководитель управления экспорта ТД «Черкизово» Андрей Терехин.

В настоящее время «Черкизово» также работает над расширением возможностей по доставке своей продукции в Китай. Компания начала использовать железнодорожное сообщение, что убыстряет и удешевляет логистику в сравнении с традиционными поставками морем через порты Санкт-Петербурга и Новороссийска. С подмосковной железнодорожной станции Бекасово в присутствии китайских партнеров уже отгружен первый рефрижераторный контейнер с мясом птицы, который отправился по сухопутному маршруту через китайско-казахстанскую границу до станции Чунцин (КНР). Сейчас компанией прорабатываются и другие маршруты доставки продукции до китайских потребителей по железной дороге.

  • 2
    Нет аватара Scooter
    19.05.2013:31:01

    У меня ощущение, что страна оказалась в уникальной ситуации. Во всем мире торговые связи и кооперация были давно налажены. Поэтому, когда кризис, то лягут все, из-за того, что каждый зависит друг от друга.

    А мы не так сильно, кроме нефтянки зависим.

    Поэтому, когда сейчас для нас только открываются рынки Азии, мы на их падающем рынке всё равно можем расти по с/х хотяб. Только выращивай, да мосты строй с железной дорогой.

    • 1
      Нет аватара nabludatel71
      19.05.2017:59:18

      когда кризис, то лягут все, из-за того, что каждый зависит друг от друга. А мы не так сильно, кроме нефтянки зависим.

      Мы далеко не КНДР. И связей с внешним миром у нас немало: нефть и нефтепродукты только 40% нашего экспорта, не считая услуг. Импорт — 250 млрд долл. — это и товары, которые вы регулярно используете в быту, и, ещё больше, материалы и оборудование для выпуска других товаров, которые вы используете, а также для тех, что идут на экспорт.

      Отрасли, имеющие большую ориентацию на экспорт: ТЭК, металлургия, ЛПК, химпром, АПК, транспорт.

      Отрасли, имеющие большую зависимость от импорта: легпром, машиностроение, химпром, телеком.

      Так что нам трудностей с поставками тоже перепадает.

      • 0
        Нет аватара Scooter
        19.05.2018:07:46

        nabludatel71,

        Согласен

        И ведь импорт можем замешать. Та же бытовая химия, всякие губки для мытья посуды и прочее. Вот захотело же государство поддержать помидоры и огурцы, получается же. С птицей тоже получилось же.

        Т.е. продолжу мысль — есть куда расти на падающем рынке. Я тут в статьях встречал не раз, что производители благодарят министерство с/х и росс/хнадзор за активную помощь в открытии рынков экспорта. Можем же, если нужно очень

  • 0
    domostroy domostroy
    21.05.2013:23:31

    С 1 500 до 2 000 тонн это не в 2 раза рост!

    И Китай импортирует только «кисти крыла», «лапы» и субпродукты. Мясо он наше не потребляет. Все эти товары очень дешевые, таким образом оборот внешней торговли малый.

    • 0
      Виктор Гюго Виктор Гюго
      22.05.2003:12:14

      Важно открытие рынка. Разрешения, сертификация, мелькание торговых марок, налаживание связей. Главное — не снижать темпы и не упускать возможности расширять поставки.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,