Лого Сделано у нас
76

УАЗ модернизировал систему контроля качества автомобилей

 © speedme.ru

Отечественное предприятие продолжает модернизировать систему контроля качества. На днях завершился ввод в эксплуатацию нового бестеневого коридора с улучшенными характеристиками.

Как стало известно изданию speedme.ru, новый бестеневой коридор позволяет с максимальной точностью обнаруживать даже невидимый глазу мельчайший брак в окраске кузова. Минимальный блеск и однородность освещения позволяют эффективно выявлять изъяны лакокрасочного покрытия автомобилей.

https://speedme.ru/uploads/images/2020/05/15/uaz333.jpghttps://speedme.ru/uploads/images/2020/05/15/uaz333.jpg © speedme.ru

Тоннель оборудован 50 лампами, что позволяет достичь показателя освещенности 1500 люксов. Также интенсивность подсветки можно увеличить в два раза. Пропускная способность тоннеля — до 250 автомобилей УАЗ в смену.

https://speedme.ru/uploads/images/2020/05/15/uaz222.jpghttps://speedme.ru/uploads/images/2020/05/15/uaz222.jpg © speedme.ru

Пост контроля оснащен монитором визуализации дефектов и включен в общую электронную систему управления производством. Эффективность выявления дефектов повышается на 40%, что помогает оперативно реагировать на изъяны в окраске и устранять причины их возникновения.

  • 5
    Нет аватара Захарка
    18.05.2023:42:41

    Вот это действительно важно, так как именно с окраской у УАЗов проблемы. Хотя более радикальным и надёжным мог бы стать вариант с тотальной оцинковкой кузова, так как повреждение лакокрасочного покрытия у внедорожников в условиях экстремальной езды не редкость, и уповать на его надежность не стоит. Но даже эта модернизация системы контроля качества крайне важна, тачки то хорошие делают.

    • 1
      Нет аватара Robert
      23.05.2002:41:25

      проблемы там еще 2 года назад закончились, а боротся начали 4 года назад когда внедрили систему катофорезного грунтования. два года назад перешли на американскую грунтовку нового поколения с лучшими проникающими и антикорозиоными свойствами (такую же использует рено/ниссан). увеличили толщину покрытия рамы автомобиля. перешли на использование другого металла(я так понимаю с меньшим содержанием оксидов серы и т. п. ) при штамповке лицевых деталей .

      вариантов оцинковки несколько и если говорить о горячей — самой эффективной то он и самый дорогой, применим или на дорогих автомобилях или на больших сериях авто. Отечыественные авто как правило имеют холодную оцинковку кузовных деталей — она самая хреновая по стойкости .

      Есть еще галванический метод цинкования — это что-то среднее в массе используется на американских поделках и японских авто — ну как бы они не блещут антикорозионной стойкостью — особенно поделки американского автопрома .

      Современные материалы для грунтования я так понимаю обеспечивают высокий уровень корозионной стойкости, так же большую роль играет толщина слоев ЛКП .

      А вообще обеспечение антикорозионной стойкости это целый комплекс мер — это и подбор качества металла с низким содержанием катализаторов коррозии, и качество обработки сварных швов, толщина ЛКП и сами применяемые при покраске материалы.

      • 0
        Нет аватара Захарка
        23.05.2008:27:05

        Исчерпывающе, спасибо.

        А как с этой проблемой борются немцы?

        • 0
          Нет аватара Robert
          23.05.2015:16:54

          ваг первый применил горячее цинкованиеи до сих пор так делает (шкоду только по галванике) и мерс делает по горячему, бмв гальваника и металла хороший. но в основном я так понял все же красят хорошо и толсто + качество металла + роботизированная сварка/покраска. Просто помню была такая машина опель вектра, А (и другие модели опель тех годов) — что-то там менеджмент мутил с поставками проката из бразилии. Так вот этот антамабиль гнил очень хорошо причина как раз была в стали с большим количеством примесей. У нашего автопрома думаю та же проблема — сталь говно, ну покрайней мере до реорганизации автоваза, потом вроде стали использовать импортный прокат сейчас вроде слышал что делают прокат и у нас. А ну для нас еще актуально — для УАЗ это применение биороботов для сварки, они достаточно хреново варят в сравнении с классическими полупроводниковыми роботизированными линиями на том же ВАЗе .

          То есть по сути все до банальности просто невозможно сделать хороший автомобиль дешево — нужен металла хороший, роботизированная линия сварки с покраской и материалы для ЛКП хорошие .

          УАЗ впринципе идет по пути постепенной замены всех некачественных запчастей в автомобиле (вот и проблему ЛКП порешал в последнире годы ) — да цена постепенно растет, но и потихоньку уходят проблемы которые можно решить без изменения конструктива авто.

          Отредактировано: Robert~15:18 23.05.20
  • 2
    Александр Брой Александр Брой
    19.05.2012:27:05

    Это правильно! Радует такой подход. Будем только рады, если качество УАЗов станет ещё лучше. Они одни из немногих производителей, кто действительно работает над повышением качества автомобилей.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,