Лого Сделано у нас
119

В России стартовали продажи новой «ГАЗели»

 © carsweek.ru

Бренд ГАЗ начал продажи дебютной модели, входящей в семейство «ГАЗели NN» — City. Предприятие уже отправляет дилерам товарные автобусы новой генерации. В интернете 13 мая, появились соответствующие фото.

Как информирует портал «РГ», новинка официально поступила в продажу, дилеры уже объявили о старте приёма заказов. Однако производитель ещё не сообщал о начале реализации новинки.

Изначально низкопольный автобус можно приобрести в единственной вариации «Стандарт» и лишь в белом оттенке. По умолчанию 22-местный автобус, стоящий 2,596 млн руб., оснащается диодными фарами, пневмоподвеской, аппарелью для инвалидной коляски и многим другим.

Новая модель, в частности, обзавелась оригинальными панелями, более рельефным капотом, крыльями другой формы, иной решёткой радиатора, имеющей хромированный молдинг, линзованным головным светом и раздутым бампером с «противотуманками». Автобус имеет особенность в виде низкого уровня пола. Он комплектуется лонжеронами оригинального профиля, с занижением в средней области, а ещё пневматическими элементами сзади.

https://carsweek.ru/upload/medialibrary/150/150c29b2f78d43701e76105511170768.jpghttps://carsweek.ru/upload/medialibrary/150/150c29b2f78d43701e76105511170768.jpg © carsweek.ru

Новый автобус предложат в 2 вариациях компоновки внутреннего пространства — на 22 и 19 мест. Внутри стоит отметить наличие потолочных поручней, стоячих мест, накопительной площадки и откидной аппарели для людей с детской коляской и некрупных пассажиров.

97538657_533221094009793_1449574994436819194_n.jpg97538657_533221094009793_1449574994436819194_n.jpg © carsweek.ru

Заднеприводная «ГАЗель» имеет длину в 6620 мм, ширину — 2200 мм, высоту — 2720 мм, а расстояние между осями равно 3950 мм. У автобуса только китайский 149-сильный турбированный дизель Cummins ISF 2.8. Вместе с мотором функционирует 5-скоростная МКПП.

96723845_155022362697863_5587671501748921204_n.jpg96723845_155022362697863_5587671501748921204_n.jpg © carsweek.ru


  • 16
    Нет аватара Инженер2015
    13.05.2021:23:11

    красивый и ещё низкопольный

  • 0
    Сергей Бражкин Сергей Бражкин
    13.05.2021:26:47

    «ГАЗель NN» — это как расшифровывается? Неужели Next Next?

    • 0
      Нет аватара senima56
      13.05.2021:38:07

      А может «New Next» или «Next New»?    

    • 8
      Нет аватара gyrman
      13.05.2022:38:44

      Нижний Новгород к 800 летию города

      • 0
        S G S G
        14.05.2007:53:22

        а почему не ГАЗель NiNo?

        • 2
          Gary Zucker Gary Zucker
          15.05.2012:50:07

          Ненужные ассоциации. У меня девчонки с работы приезжали, останавливались в гостинице «Нино», думали, что она грузинская.

  • Комментарий удален
  • -7
    Нет аватара freeman
    14.05.2001:43:59

    Мне по личному опыту больше нравится вариант с передней и задней дверью. И в этом варианте можно было бы добавить заднюю дверь, она очень помогает, когда салон забит народом, что типично утром и вечером. Можно, конечно, мечтать о том, как автобусы ездят с интервалом 3 минуты, всем хватает места присесть, никто не стоит в дверях и т. д. Мечтать не вредно… А пока будем и дальше пытаться влезть и вылезти из забитых автобусов в одну дверь.

    • 4
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      14.05.2015:14:18

      А может стоит транспортным властям регионов попросту мониторить пассажиропотоки и обязывать перевозчиков выставлять подвижной состав, по вместимости соответствующий пасспотоку?

      Забитая до отказа Газель/Спринтер или даже ПАЗик — это ненормальное явление, с которым надо бороться, а не поощрять его.

      К тому же, ваш вариант означает уменьшение числа сидячих мест, а маршрутка — это всё-таки не скотовозка, а изначально транспорт, где, в идеале, стоячих пассажиров ехать не должно вообще.

      Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~15:14 14.05.20
      • -2
        Нет аватара freeman
        14.05.2016:43:36

        Легко сказать, да трудно сделать. Не все так просто. В метро составы один за другим едут, и толку? Всегда утром и вечером вагоны забиты. И это метро, где, хотя бы, нет пробок. А в случае с наземным транспортом можно хоть каждую минуту выпускать на рейс автобусы, пассажиры на остановках будут накапливаться быстрее, чем их будут успевать развозить. Все, кто пользуется автобусами для поездки на работу, наблюдают эту картину регулярно. Так что «попросту» — это мониторинг пассажиропотоков, строительство дорожных развязок, создание «умной» системы светофоров, правильная градостроительная политика, включающая не только отказ от постройки огромных высотных муравейников в спальных районах, но и равномерное распределение рабочих мест по территории города и решение еще кучи задач, которые не могут решить десятилетиями и не только в нашей стране. А ездить на работу надо сейчас. Да, мой вариант означает отказ от двух сидячих мест. Два человека будут ехать стоя, а десятки людей получат возможность не лезть по головам еще десятков людей к передней двери. И для безопасности лишняя дверь только плюс. Лично я не считаю, что ехать стоя — это признак скота. Даже в полупустом вагоне метро многие едут стоя, причина очевидна. Меня почти полностью устраивает Газель Некст с двумя дверьми. А пока не наступило светлое будущее, в котором вообще нет стоячих пассажиров и даже не надо работать, продолжаем лезть по головам в одну дверь.

        • 1
          Роман Митин Роман Митин
          15.05.2010:14:38

          В таких автобусах (предыдущий каркасный автобус на базе «ГАЗель-NEXT») задняя дверь — аварийная и при штатной работе не должна использоваться для посадки-высадки пассажиров

          • 0
            Нет аватара freeman
            17.05.2023:07:40

            И что? Она очень помогает, когда салон забит. И было бы еще лучше, если бы вместо нее была настоящая вторая дверь.

    • -2
      Нет аватара Мафусаил
      17.05.2015:10:13

      freeman, не нужно забивать салон толкучкой и все будит хорошо! Мы люди, а не стадо и машина сделана для ЛЮДЕЙ, а не стада! Так что сорян за то что не для стада

      • 2
        Нет аватара freeman
        17.05.2023:00:46

        Салоны забиваются и будут забиваться ещё очень и очень долгое время. Вы знаете способ решения проблемы уже построенных огромных спальных районов в наших городах? Вы знаете способ решения проблемы пробок? Вы знаете как перенести уже существующие рабочие места из центра городов? Может быть Вам, гордому ЧЕЛОВЕКУ, спуститься с небес и посмотреть на реальную действительность? Ближайшие десятилетия Вы предлагаете людям продолжать давиться в одной двери, хотя можно было бы им сейчас хоть немного сделать лучше. Повторяю для не стада, две двери не только удобнее, но и безопаснее. Удобство и безопасность не важны для ЛЮДЕЙ?

  • 3
    Нет аватара SurkinPN
    14.05.2011:20:39

    Красивая ☺️

  • 1
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
    14.05.2015:22:50

    Теперь нужно, чтобы или транспортные власти в регионах начали проявлять инициативу, или чтобы федеральный Минтранс обязал заключать контракты с частниками только при обязательном условии выпуска автобусов малого класса только в низкопольной версии.

    Эту ГАЗель вовремя выпустили — в следующем году в Москве истекают 5-летние контракты с частниками. Будет весьма уместно московским властям прописать в новых контрактах (тех, что на автобусы малого класса) низкопольники.

    Так и рынок создадим, и обслуживание пассажиров улучшим.

  • Комментарий удален
  • 0
    Arthur Avhadeev Arthur Avhadeev
    15.05.2019:11:32

    все супер, но обшивка кресла… можно было сделать в серых тонах например)

  • -3
    Сергей Куликов Сергей Куликов
    15.05.2019:53:03

    Когда сделают переднеприводную, вот тогда и будет праздник.

  • 0
    Нет аватара Мафусаил
    17.05.2015:08:10

    Без громких слов НО! Это уже достойный уровень! Шикарная! Молодцы! Не останавливайтесь, Россия может и круче зарубежных надо только вкладывается в труд и любить свое дело!!! Плюс новости! +

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,