Лого Сделано у нас
66

В Екатеринбурге приступили к испытанию опытного образца низкопольного трамвая УВЗ

 © phototass3.cdnvideo.ru

Модель 71-418 вместимостью 320 человек была впервые представлена на международной выставке ИННОПРОМ-2019.

Первый опытный образец трехсеционного полностью низкопольного трамвая модели 71-418 производства АО «Уралтрансмаш» (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в госкорпорацию Ростех) начал тестовые испытания в Екатеринбурге. Об этом ТАСС в четверг сообщили в пресс-службе предприятия.

«Трехсекционный полностью низкопольный трамвай модели 71-418 начал тестовые испытания в Екатеринбурге. Впервые вагон был представлен общественности на международной промышленной выставке ИННОПРОМ-2019. Он полностью укомплектован узлами отечественного производства, большая часть из которых изготавливается на Уралтрансмаше. Его длина — 27,8 м, максимальная пассажировместимость — 320 человек», — гоорится в сообщении.

В конце прошлого года, уточняют в пресс-службе, трамвай прошел все приемо-сдаточные испытания.

«Модель 71-418 — наша перспективная разработка. Вагон прошел обкатку на территории депо, сейчас ему предстоят испытания с номинальной и максимальной нагрузкой в условиях городской сети пассажирских маршрутов. После этого он получит сертификат соответствия и будет запущен в серийное производство», — привели в пресс-службе слова заместителя генерального директора по гражданской продукции АО «Уралтрансмаш» Андрея Макарова.

Новая модель отвечает требованиям программы «Доступная среда», обеспечивая возможность безбарьерного перемещения малоподвижных категорий граждан, пожилых людей и пассажиров с детскими колясками в городских условиях. Кабина водителя и пассажирский салон оснащены кондиционерами и системой обогрева. Вагон оборудован системами навигации, информационной и видеонаблюдения с функцией видеорегистрации.

http://www.uraltransmash.com/media/k2/items/cache/3a4499a4c30d6f082d254099c90f2c24_XL.jpghttp://www.uraltransmash.com/media/k2/items/cache/3a4499a4c30d6f082d254099c90f2c24_XL.jpg © uraltransmash.com

http://www.ural...%80%D0%B3%D0%B0

  • 6
    Нет аватара termometrix
    30.04.2013:42:25

       

  • 12
    Нет аватара AndreiЯНАО
    30.04.2017:27:50

    Новость хорошая. Очень хочется, чтобы до глав областных городов дошло понимание, что трамвай пока самых эффективный транспорт больших и средних городов. И развитие трамвайных путей и маршрутов должно быть в приоритете!

    Отредактировано: AndreiЯНАО~17:28 30.04.20
    • 0
      Aleks Alekseev Aleks Alekseev
      30.04.2018:58:12

      К сожалению с Вами не могу согласится. Наличие трамвая провинциальный город делает Городом с большой буквы. Но у них исторически сложившаяся «беда» — узкие улочки. И это объективная причина почему в моём городе трамваи истрибили, а многие улицы сделали с односторонним движением из-за пробок. Будушее за электробусами.

      А если бы такой красавец ходил по улочкам… Все-таки грустно.

      • 0
        A Jover A Jover
        27.07.2015:39:15

        Вы в курсе, что требуемый габарит для трамвая меньше, чем для автобуса (и электробуса, за которым, как вы говорите, будущее)?

    • -7
      Нет аватара sewa1965
      30.04.2019:11:22

      Сегодня в городских новостях; Пока без пассажиров. Вместо людей в вагон погрузили мешки с песком.

      трамвай пока самых эффективный транспорт больших и средних городов

      вы ошибаетесь. трамвай убыточный транспорт.

      • 8
        Нет аватара AndreiЯНАО
        30.04.2019:49:28

        Не хочу с Вами спорить, но этим вопросом я уже давно занимаюсь. Убыточный он тогда, когда его маршрут дублируется маршрутными такси. И вообще если вся городская инфраструктура сбалансирована и город справедлив для всех категорий граждан, то трамвай в таком случае самый эффективный вид транспорта.

        P. S. имейте ввиду, что я говорю о средне и крупно населенных городах и о загруженных маршрутах

        • 1
          Нет аватара GenOfDrag
          30.04.2022:10:13

          Верно, в утренние и вечерние часы там битком, стоя едешь, потом еле вылазишь. А в малых, там да, убытки, особенно, когда полно маршруток и город можно за час пешком вдоль пройти.

      • 2
        Нет аватара Александер
        01.05.2006:58:51

        Убыточный он в том случае, когда администрация не занимается его развитием. Трамвайные линии нужно делать в соответствии с основными маршрутами передвижения пассажиров. К тому же отделять их от проезжей части, ну и не забывать ремонтировать пути

        • 0
          Sergio Buk Sergio Buk
          01.05.2020:06:24

          Убирают с центра проезжей части. Раньше именно там рельсы и втыкали. Это и небезопасно. Как подходит трамвай, все ломятся на него через дорогу. А кто-то и возле рельс ждет. Убирая рельсы с центра проезжей части, таким образом расширяют проезжую часть под возросший поток. Где линии были сбоку от проезжей части, их как правило оставляют. Но опять же, есть места, где линия сбоку от дороги, а потом идет по центру проезжей части. А убирая с центра проезжей части, перенести рельсы за её пределы на улицах уже невозможно. Так что ваше предложение об отделении трамвайных путей от проезжей части на многих улицах просто не реализуемо. Там или или.

    • 0
      A Jover A Jover
      27.07.2015:37:17

      Не переживайте, если до глав областных городов это за 30 последних лет не дошло (а ничем иным я не могу объяснить то, что в Екатеринбурге до сих пор гоняют одни чешские татры, а в Челябинске и того печальнее — рельсовые гробы КТМ-5), то уже и не дойдет.

  • 4
    Andzej O'KamRupi
    01.05.2012:56:29

    Я наблюдаю за этой темой довольно пристально и расскажу как трамвай выживает в Европе. Самое успешное трамвайное сообщение во Франции. А Лондон например отказался от трамвайного сообщения.

    Выживает и приносит прибыль трамвай там где он является становым хребтом городского транспорта. Все остальные виды только обслуживают его. Это идея так называемого «легкого метро». Например в Дублине полностью перепроектировали городской транспорт после того как решили строить идею «легкого метро». Трамвай не останавливается ни на каких светофорах, целые улицы особенно в старом городе отданы только ему. Работает он как часы, никогда не отстает от графика так как имеет свою колею которая не пересекается с дорожной сетью. Кстате сама колея уложена в виброизоляционный сэндвич и проезд такого трамвая абсолютно тихий, без вибраций. Улицы Дублина которые щас обслуживает трамвай стали тихими и пустынним, ни машин ни автобусов ничего.

    • 0
      Sergio Buk Sergio Buk
      01.05.2020:22:35

      У меня вопрос. Выживают ли трамвайные линии, что были сделаны по центру проезжей части на улицах? В России именно такие и убирают. Между районами города, если районы отдалены, трамвайные пути были проложены возле проезжей части. В городе, как правило, посередине её. С увеличением потока автотранспорта, во многих городах пришлось убирать рельсы. Трамвайная остановка посреди дороги — это как? Люди выпригивают на проезжую часть.

      • 3
        Нет аватара AndreiЯНАО
        01.05.2022:58:06

        Это типичная ошибка думать что если расширить дороги (убирая трамвайные пути или пешеходные дорожки) то возрастающий транспортный поток будет лучше проезжать. Все качественные исследования говорят об обратном, дороги надо не расширять, а наоборот делать выделенные полосы для общественного транспорта. Трамвай аварийный тогда, когда остановочные павильоны сделаны бездумно

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,