Лого Сделано у нас
58

В соединение ЮВО в Чечне поступили новейшие бронированные санитарные автомобили «Линза»

 © function.mil.ru

В медицинские подразделения мотострелковой дивизии 58-й общевойсковой армии Южного военного округа (ЮВО), дислоцированной в Чечне, поступили бронированные санитарные автомобили «Линза».

Новые автомобили позволят обеспечить выполнение правила «золотого часа» — максимально эффективно оказать первую помощь раненым и оперативно их эвакуировать.

Личному составу медицинских подразделений предстоит отработать на новой технике порядок эвакуации условно раненых в ходе полевых занятий.

Автомобиль «Линза» создан на базе КАМАЗ-Тайфун 4×4. Он позволяет эвакуировать с поля боя до шести раненых. Машина защищена по третьему классу бронирования, защищает от всех видов стрелкового оружия, выдерживает взрыв до восьми килограмм в тротиловом эквиваленте под колесом. Колеса также бронированные, автомобиль с поврежденным колесом может проехать еще до 50 км по пересеченной местности.

«Линза» оснащена приспособлениями для вытаскивания из люков, перетаскивания раненых, щитами для эвакуации людей с повреждениями позвоночника и другим медицинским оборудованием. Машина позволяет перевозить раненых по пересеченной местности с максимальным комфортом.


  • 0
    Нет аватара bayzet
    27.04.2023:34:04

    Наверное это нужная машина и использовать её для эвакуации раненых можно… вопрос откуда.

    Про поле боя я бы был осторожнее в оценках. Всё-таки на поле боя нужнее что-то гусеничное, плавающее, более приземистое…

    • 1
      exhausted1987 exhausted1987
      28.04.2002:15:14

      С передовых позиций вывозить раненых. Приземистое не очень хорошо для погрузки и возможности оказания первой помощи внутри.

      • 0
        Нет аватара bayzet
        28.04.2009:26:07

        exhausted1987, первая помощь оказывается бойцами в порядке само и взаимопомощи.

        Вы наверное имели ввиду первую медицинскую помощь?

        Согласен с вами что в такой высокой машине оказывать помощь удобнее.

        Однако не каждая передовая позиция колёсной машине доступна. Я имею непосредственное представление о чём пишу и могу сказать из опыта что до сих пор лучшей машины для этих целей, чем МТЛБ, я не видел. При всех её недостатках, кои и у неё имеются. Для переднего края я бы развивал её концепцию.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,