Лого Сделано у нас
32

Предприятие L’Oréal в Калужской области запустило производство очищающего геля-санитайзера

 © Фото из открытых источников

22 апреля российский завод L’Oréal, расположенный в индустриальном парке «Ворсино» Калужской области, начило производство очищающего геля-санитайзера для рук с последующей безвозмездной передачей органам здравоохранения и больницам Калужской области. Запуск производства новой продукции состоялся в рамках реализуемой компанией L’Oréal программы солидарности в поддержку борьбы с коронавирусом в России.

Программа L’Oréal направлена на поддержку широкого круга заинтересованных сторон: больниц и медицинских работников, которые находятся на передовой в борьбе с распространением коронавируса; фармацевтов; персонала продовольственных торговых сетей, которые удовлетворяют основные нужды потребителей; персонала детских домов и домов престарелых; а также некоммерческих организаций, которые стремятся защитить наиболее уязвимые категории населения, в частности, осуществляют уход за пожилыми людьми, которые сейчас нуждаются в поддержке и защите больше, чем когда-либо.

Инициативы компании L’Oréal в России согласно программе:

  • Солидарность с работниками сферы здравоохранения: Марка La Roche-Posay запускает гель-санитайзер для рук, чтобы поддержать врачей и сотрудников аптек. Помимо этого, La Roche-Posay выделит для врачей увлажняющий крем для рук Lipikar Xerand. Марка L’Oréal Paris также вносит свой вклад в борьбу с Covid-19. Чтобы оказать поддержку сотрудникам органов здравоохранения, которые рискуют своим здоровьем, L’Oréal Paris снабдит 100 000 единиц геля-санитайзера российские больницы, занимающиеся лечением пациентов с коронавирусной инфекцией.
  • Солидарность с партнерами в области торговли продовольственными товарами: Марка Garnier обеспечит поставку и бесплатную передачу 100 000 штук геля-санитайзера для рук сотрудникам своих российских клиентов — крупных продовольственных торговых сетей — которые продолжают работать, чтобы обеспечивать потребителей продуктами и товарами первой необходимости. Это поможет сотрудникам данных магазинов защитить себя, следуя рекомендованным правилам профилактики.
  • Солидарность с предприятиями малого и среднего бизнеса: Салоны красоты вошли в число предприятий, которых ограничительные меры затронули больше всего. L’Oréal оказывает поддержку салонам красоты и парикмахерам посредством непрерывного обучения и предоставления рекомендаций по поддержанию бизнеса во время режима самоизоляции и после возвращения к нормальной работе салонов.
  • Солидарность с наиболее уязвимыми категориями населения: L’Oréal в России приняла решение безвозмездно передать шампуни, как базовое средство гигиены, благотворительному фонду «Русь». Фонд оказывает помощь нуждающимся гражданам, в том числе одиноким престарелым людям, посредством предоставления им наборов из товаров первой необходимости. Кроме того, L’Oréal удовлетворит особые потребности людей, проживающих в домах престарелых и хосписах, и предоставит им бесплатно шампуни и увлажняющие бальзамы для тела в партнерстве с фондами «Старость в радость» и «Вера». Такая поддержка необходима в сложившихся условиях, когда основные силы и средства данных социальных учреждений направлены на обеспечение безопасности персонала и подопечных.

________________________________________

L’Oréal

Вот уже более 100 лет группа L’Oréal посвящает свою деятельность красоте. В уникальный международный портфель L’Oréal входят 36 брендов, одновременно разных и дополняющих друг друга. В 2019 году объем продаж группы составил 29,87 млрд евро, а число сотрудников — 88 000 человек по всему миру. Являясь лидирующей парфюмерно-косметической группой в мире, L’Oréal представлена во всех каналах дистрибуции: рынок товаров массового спроса, универмаги, аптеки, салоны красоты, точки беспошлинной розничной торговли, фирменные розничные торговые точки и электронная коммерция. Научные исследования и инновации лежат в основе стратегии L’Oréal, а исследовательская команда из 4 100 человек работает, чтобы удовлетворить потребности в области красоты во всем мире. L’Oréal строит свою деятельность в соответствии с принципами устойчивого развития и социальной ответственности и ставит перед собой амбициозные цели в рамках проекта «Sharing beauty with all» до 2020 года. www.loreal.com

________________________________________

L’Oréal в России

L’Oréal присутствует в России с 1990-х годов. L’Oréal представлена 26 международными брендами во всех каналах дистрибуции: рынок товаров массового спроса, салоны красоты, селективные каналы дистрибуции и аптеки. В 2010 году был открыт первый завод L’Oréal в России, в Калужской области, который производит средства по уходу за волосами (шампуни, ополаскиватели), средства по уходу за кожей и краски для волос марок L’Oréal Paris и Garnier. В 2012 году в Москве начала свою работу первая Академия для обучения профессионалов в сфере красоты, а в 2015 году открылась вторая Академия, в Санкт-Петербурге.


Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,