стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
149

Предприятие по производству судовых двигателей и систем управления открыто в Ленинградской области

 © lenobl.ru

Новое предприятие «МПС» («Морские Пропульсивные Системы») по производству судовых двигателей и систем управления открыто в промышленной зоне «Федоровское"Тосненского района Ленинградской области.

На новом заводе будут производится судовые двигатели и дизель-генераторы на основе двигателей Deutz AG (Германия), судовые компрессоры на основе компрессоров Ervor (Франция) и системы управления. Предприятие также занимается собственными разработками и ремонтом двигателей. В 2021 году предприятие представит судовой дизельный двигатель собственной разработки.

Новый завод производит судовые двигатели и дизель-генераторы, системы управления и судовые компрессорные установки для кораблей ВМФ России. Объем инвестиций в открытие производства составил около 1 млрд рублей. В планах компании открытие ещё двух очередей предприятия. Запчасти для изготовления двигателей закупаются как в России, так и за рубежом.

читать полностью

  • 13
    Володимир Куприянов
    17.04.2023:43:00

    Вот же, все написано на их сайте, русским языком:

    «В рамках государственной программы по импортозамещению «МПС» предлагает:

    судовые главные и вспомогательные дизель-генераторы мощностью от 25 кВт до 2500 кВт на основе высокооборотных двигателей

    среднеоборотные двигатели и дизель-генераторы мощностью до 6000 кВт (сборка и испытание с использованием отечественных комплектующих по соглашению с заводом HND, Китай)

    системы управления главными двигателями, дизель-генераторами, судовыми компрессорами (собственное производство)

    винто-рулевые колонки до 4000 кВт с использованием комплектующих Российского производства («Steerprop-Россия» — совместное предприятие ООО «МПС» и Steerprop Ltd. (Финляндия)

    гребные электрические машины и генераторы (сборка и испытания в РФ в рамках соглашения с Schorch GmbH)

    преобразователи частоты и электродвигатели для привода ВРК, ВФШ и подруливающих устройств (совместно с предприятием Ingeteam, Испания)."

    Четко разьяснено вроде: генераторы, двигатели и рулевые колонки — с ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ.

    системы управления — СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА.

    Чудес на свете не бывает, как минимум в промышленных масштабах! За несколько лет собственное производство двигателей не создашь, но начинать с чего-то надо. А уж дальше все зависит от политики государства. Раз для ВМФ они что-то делают, то государство должно помочь такому предприятию с дальнейшим импортозамещением.

    Отредактировано: Володимир Куприянов~23:46 17.04.20
    • Комментарий удален
      • -4
        Duo Power Duo Power
        18.04.2000:45:44

        Судовые вспомогательные и аварийные дизель-генераторные агрегаты (ДГА) на базе двигателей Deutz (Германия), Perkins (Англия) и генераторов Stamford (Англия):и дальше идет таблица. В этой таблице есть колонка «модель дизеля», например TBD620V16. Это дизель Deutz. Теперь понятно ?

        Могут быть китайской сборки. https://shfarea...-Auxiliary.html

        Отредактировано: Duo Power~00:54 18.04.20
        • 1
          Нет аватара AbrValg
          18.04.2003:42:34

          То есть из отечественного там рама, на которую монтируются дизель и генератор, соединительная муфта между ними, и система управления?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,