стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
73

СК «Новотранс» осуществила перевалку первой партии зерновых грузов

 © infranews.ru

Стивидорная компания «Новотранс» (СК «Новотранс») осуществила перевалку первой партии зерновых грузов на автомобильно-железнодорожном паромном комплексе в морском торговом порту Усть-Луга (Ленинградская обл.). Общий объем судовой партии составил 5 тыс. тонн. Экспортный груз — семена льна — был отправлен в вагонах-зерновозах из Казахстана в порт Усть-Луга для дальнейшего следования в Бельгию.

«Учитывая дефицит мощностей по перевалке зерновых грузов в российских портах на Балтике, Группа компаний „Новотранс“ инвестировала более 100 млн рублей в специализированное оборудование, необходимое для обработки зерновых грузов на паромном комплексе. Сейчас комплекс позволяет переваливать более 400 тыс. тонн в год. В ближайшее время мы планируем усовершенствовать технологию перевалки и нарастить портфель заказов. По нашим расчетам, грузооборот может быть доведен до 1 млн тонн зерновых в год», — заявил президент Группы компаний «Новотранс».

Напомним, в июне 2019 года АО ХК «Новотранс» стало собственником стивидорной компании ООО «Глобал-Сервис». В сентябре 2019 года организация сменила название на Стивидорная компания «Новотранс». СК «Новотранс» имеет статус генерального агента ФГУП «Росморпорт», осуществляет погрузку и выгрузку судов в морском порту Усть-Луга, а также оказывает складские услуги. Паромный комплекс является единственным в России транспортным объектом, который обеспечивает доставку грузов в Калининградскую область и обратно (порт Усть-Луга — порт Балтийск) без пересечения границ других государств.

 © infranews.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    Нет аватара alex1664
    11.04.2000:43:19

    Без пересечения границ, только вот пограничники и таможня так не считает. Прохождение границы на выезд-въезд, загранпаспорт, растаможка грузов, по полной программе. Особенно проблемно отправка грузов из Калининграда на «материк».

    Даже транспортные компании работают только в одну сторону. А привезенный из интернет-магазина к примеру холодильник, сдать обратно не получится. Даже бракованный   

    Есть там правда некоторые лайфхаки, но то такое…

    • 2
      Нет аватара mmx
      11.04.2006:40:00

      При чем тут всякие мутные торгаши, когда речь в новости идет только о порте Усть-Луга?

      • 0
        Нет аватара alex1664
        11.04.2023:23:28

        Плохо читаете.

        Речь об этой фразе: «Паромный комплекс является единственным в России транспортным объектом, который обеспечивает доставку грузов в Калининградскую область и обратно (порт Усть-Луга — порт Балтийск) без пересечения границ других государств."

        Которая мягко говоря не соответствует истине в практическом смысле.

        Границу могут не заметить например военные грузы и те самые торгаши.

        Я Вам разъяснял ситуацию с гражданами России как физическими лицами.

        И если Вы когда-нибудь пользовались международными паромами, разницу поймете мгновенно   

    • 2
      Нет аватара BigWhiteOwl
      11.04.2012:43:24

      Это одна из причин того (наряду с банальной нехваткой мощностей и ещё некоторыми),что грузопоток через шпротляндские порты до сих пор сохраняется(хотя и,слава Б-гу,сильно снизился).Причём он не всегда снижается даже тогда,когда эти мощности в избытке (взять те же контейнеры).Новые мощности сейчас создаются.Надеюсь,и другие проблемы таки решат,и тогда,наконец,можно будет свести транзит через проебалтские вымираты к нулю.

      Отредактировано: BigWhiteOwl~12:43 11.04.20
      • 1
        Нет аватара alex1664
        11.04.2023:29:49

        Если посмотреть список портовых услуг в прибалтийских портах, увидите например предложения по перетарке, перефасовке, перемаркировке    Там делаются как совершенно чистые дела, так и есть иные возможности.

        Что конечно повод с одной стороны организовать в наших портах свободные таможенные зоны и соответствующие мощности. С другой стороны обеспечить прозрачность деятельности.

        • 1
          Нет аватара BigWhiteOwl
          13.04.2020:38:29

          Ну так о том и речь.Есть ещё над чем работать.После решения проблем с собственными портами (как нехваткой мощностей,так и организационных,когда мощностей станет достаточно,а условия работы сравнимы с шпротляндскими) по идее нужно принять политическое решение и запретить любой транзит через проепалтию.

          • 0
            slav262 slav262
            14.04.2003:51:28

            Грузооборот порта Рига в I квартале 2020 года упал на 24%. Шпротные демократии скоро будут сосать лапу и клянчить помощь на Западе. Русофобия становится для них дорогим удовольствием. Поддерживаю запрет транзита через недружелюбные, профашистские страны.

            Отредактировано: slav262~03:55 14.04.20
            • 1
              Нет аватара mik88
              14.04.2011:25:28

              Прямой запрет, это грубо. Увеличить таможенные пошлины на транзит.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,