стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
25

Филиал ОАО «МРСК Центра» — «Тверьэнерго» расширяет автопарк


Тверские энергетики МРСК Центра пополнили автопарк 41 единицей автотехники: 19 бригадных автомобилей УАЗ, пять бурильно-крановых машин, два гусеничных вездехода, пять автомобилей-фургонов, восемь автогидроподъемников, два бригадных автомобиля ГАЗ распределены в районы электрических сетей (РЭС) филиала.



Необходимым в территориальных условиях Тверского региона приобретением по-прежнему остаются бурильно-крановые машины. Они предназначены для бурения скважин глубиной до 3 метров. Высокая интенсивность бурения является одним из главных преимуществ данной модели. Техническая производительность машины при работе на грунте составляет не менее 15 метров в час. Применение лучших отечественных и зарубежных комплектующих, использование современных технологий сборки дают гарантию безотказной работы даже в сложных климатических условиях.


Важным для энергетиков стало приобретение бригадных автомобилей УАЗ с кунгом, более современного и безопасного аналога УАЗ. Полноприводный автомобиль повышенной комфортности сочетает в себе высокие эксплуатационные показатели и эргономические свойства. Машина позволит в кратчайшие сроки доставлять оперативно-ремонтные бригады к линиям электропередачи и другим энергообъектам как по трассе, так и в условиях бездорожья. Основным критерием при закупке стало повышение уровня безопасности и комфорта. Ещё одним автомобилем, зарекомендовавшим себя в условиях плохих дорог и даже полного бездорожья, стал ГАЗ «Садко». Машина имеет грузовую платформу с откидным задним бортом, способную принять до двух тонн груза. Это спецтехника, предназначенная, как и передвижные мастерские, для проведения профилактических ремонтов и ликвидации нештатных ситуаций. Хорошо зарекомендовавший себя у российских транспортников автомобиль обладает отличными динамическими характеристиками и высокой проходимостью. Благодаря наличию межколесных дифференциалов повышенного трения ГАЗ может преодолевать серьезные препятствия.


Гусеничные вездеходы ГАЗ, приобретенные филиалом, рассчитаны на эксплуатацию и безгаражное хранение при температурах от −50 до +40 С в различных дорожных и климатических условиях. На машине установлен предпусковой подогреватель, позволяющий запускать двигатель при самых низких температурах.


Использование высококлассной современной техники позволяет более оперативно осуществлять эксплуатационное и ремонтное обслуживание, способствует снижению времени ликвидации технологических нарушений, а также обеспечивает надежный контроль над работой энергообъектов во время прохождения осенне-зимнего максимума нагрузок.


В 2012 году энергетиками запланировано направить на закупку спецтехники ещё порядка 100 млн рублей.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара
    29.01.1215:29:26
    Сколько же можно этот хлам закупать. И еще показывать в новостях. Позорище.
    • 0
      Korovin_IV Korovin_IV
      29.01.1215:32:55
      Техника закупается на открытых тендерах по ТЗ заказчика. Проблем?
      • 0
        Нет аватара mmx
        29.01.1215:47:12
        Проблема в твитере. Он разъедает остатки мозга.
        • 0
          Korovin_IV Korovin_IV
          29.01.1215:55:57
          Мне кажется что люди сначала пишут в Твиттер, а потом только думают: 1. Аналоги нашей полноприводной техники в 2-3 раза дороже; 2. Нет ремонтной базы и возможностей (многие РЭС расположены в достаточно глухих районах) чтобы обслуживать импортную технику (запчасти значительно дороже); 3. Реакция населения когда к нему начнут призжать на импортной технике? (да да и ваша, что-то вроде: опять энергетики жируют, уже по сёлам на лексусах ездят);
      • 0
        Нет аватара
        29.01.1215:56:37
        И? Зачем же писать такое ТЗ, что ему соответствует хлам 45 летней давности?
        • 0
          Korovin_IV Korovin_IV
          29.01.1215:57:58
          А какие у неё есть аналоги?
          • 0
            Korovin_IV Korovin_IV
            29.01.1216:01:26
            Самый близкий это аналог УАЗ (китай не рассматриваем) это Мицубиси L200 его стоимость в базе 800 тыс. руб!
          • 0
            Нет аватара
            29.01.1216:04:19
            Интересно узнать : 1. Какое на самом деле было ТЗ ? 2. Каков бюджет? 3. Кто же еще участвовал в "открытом" тендере. Без этой информации разговор ни о чем . А закупка "буханок" попахивает откатом.
            • 0
              Korovin_IV Korovin_IV
              29.01.1216:09:14
              www.b2b-energo.ru добро пожаловать! Регистрируйтесь получайте конкурсную документацию с ТЗ, смотрите бюджет, всё прозрачно
            • 0
              Korovin_IV Korovin_IV
              29.01.1216:17:09
              Это не буханки а УАЗ 23632-343 Limited с кунгом
              • 0
                Нет аватара
                29.01.1216:22:18
                Я вообще-то верю тому что на фото. Вы же не будете утверждать, что там УАЗ 23632-343. Там изображен автомобиль вот этого семейства http://www.uaz....els/commercial/
                • 0
                  Korovin_IV Korovin_IV
                  29.01.1216:25:17
                  На фото "Буханки" потому что это фотография из Ярославля т.к. фотографий из Твери пока не было.
            • 0
              Korovin_IV Korovin_IV
              29.01.1216:21:02
              http://www.b2b-...r.html?id=26248 вот эта закупка а теперь посчитайте лимитную цену закупки со стоимостью данной модификации на открытом рынке
    • 0
      Akimich Akimich
      29.01.1217:05:57
      Елена, а Вы представляете, в каких условиях эта техника будет эксплуатироваться? Я уж не говорю об обслуживании в полевых условиях, в бездорожье зимой. Поверьте, очень богатые предприятия (в том числе, и где я работаю) закупают УАЗы Хантеры и Фермеры. Конечно, они устаревшие ,но замены по характеристикам нет. Или очень дорогие, капризные.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,