Филиал ОАО «МРСК Центра» — «Тверьэнерго» расширяет автопарк
Тверские энергетики МРСК Центра пополнили автопарк 41 единицей автотехники: 19 бригадных автомобилей УАЗ, пять бурильно-крановых машин, два гусеничных вездехода, пять автомобилей-фургонов, восемь автогидроподъемников, два бригадных автомобиля ГАЗ распределены в районы электрических сетей (РЭС) филиала.
Необходимым в территориальных условиях Тверского региона приобретением по-прежнему остаются бурильно-крановые машины. Они предназначены для бурения скважин глубиной до 3 метров. Высокая интенсивность бурения является одним из главных преимуществ данной модели. Техническая производительность машины при работе на грунте составляет не менее 15 метров в час. Применение лучших отечественных и зарубежных комплектующих, использование современных технологий сборки дают гарантию безотказной работы даже в сложных климатических условиях.
Важным для энергетиков стало приобретение бригадных автомобилей УАЗ с кунгом, более современного и безопасного аналога УАЗ. Полноприводный автомобиль повышенной комфортности сочетает в себе высокие эксплуатационные показатели и эргономические свойства. Машина позволит в кратчайшие сроки доставлять оперативно-ремонтные бригады к линиям электропередачи и другим энергообъектам как по трассе, так и в условиях бездорожья. Основным критерием при закупке стало повышение уровня безопасности и комфорта. Ещё одним автомобилем, зарекомендовавшим себя в условиях плохих дорог и даже полного бездорожья, стал ГАЗ «Садко». Машина имеет грузовую платформу с откидным задним бортом, способную принять до двух тонн груза. Это спецтехника, предназначенная, как и передвижные мастерские, для проведения профилактических ремонтов и ликвидации нештатных ситуаций. Хорошо зарекомендовавший себя у российских транспортников автомобиль обладает отличными динамическими характеристиками и высокой проходимостью. Благодаря наличию межколесных дифференциалов повышенного трения ГАЗ может преодолевать серьезные препятствия.
Гусеничные вездеходы ГАЗ, приобретенные филиалом, рассчитаны на эксплуатацию и безгаражное хранение при температурах от −50 до +40 С в различных дорожных и климатических условиях. На машине установлен предпусковой подогреватель, позволяющий запускать двигатель при самых низких температурах.
Использование высококлассной современной техники позволяет более оперативно осуществлять эксплуатационное и ремонтное обслуживание, способствует снижению времени ликвидации технологических нарушений, а также обеспечивает надежный контроль над работой энергообъектов во время прохождения осенне-зимнего максимума нагрузок.
В 2012 году энергетиками запланировано направить на закупку спецтехники ещё порядка 100 млн рублей.
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
29.01.1215:29:26
29.01.1215:32:55
29.01.1215:47:12
29.01.1215:55:57
29.01.1215:56:37
29.01.1215:57:58
29.01.1216:01:26
29.01.1216:04:19
29.01.1216:09:14
29.01.1216:17:09
29.01.1216:22:18
29.01.1216:25:17
29.01.1216:28:02
29.01.1216:30:18
29.01.1216:21:02
29.01.1217:05:57