Лого Сделано у нас
109

«Авиастар-СП» изготовил киль для самолета МС-21-300 с двигателями ПД-14

 © aviastar-sp.ru

Специалисты ульяновского самолётостроительного предприятия АО «Авиастар-СП» завершили работы по изготовлению киля самолета МС-21-300, который оснащается российским двигателями ПД-14. Агрегат готов к отправке на Иркутский авиационный завод — филиал ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК, входит в Госкорпорацию Ростех).

— В настоящее время на нашем предприятии на разных стадиях сборки находятся еще несколько агрегатов для Иркутского авиационного завода, — поясняет директор программы МС-21 АО «Авиастар-СП» Виталий Игнатьев. — В течение месяца планируем отгрузить в Иркутск стабилизатор на машину, которая пройдет испытания с двигателями ПД-14.

читать полностью


  • -2
    Сергей Турчин Сергей Турчин
    29.03.2017:18:58

    Потому, что Гант описывает предсказуемые отлаженные процессы. А не постановку в серию нового самолета.

    • 0
      Юрий Киселев Юрий Киселев
      29.03.2018:11:13

      Вы написали ответ на мой комментарий, который был ответом на комментарий, содержащий утверждение со словом даже:

      «Кстати, даже штатовская оборонка работает по плану"

      Возражая против слова «даже», я привел два примера существования планов в США. Сделал это потому, что здесь распространялось мнение (глубоко ошибочное), что в США планирование отсутствует. В качестве примера (там было так и написано «например») я дал ссылку на Ганта. Я не писал о самолетах и степени отлаженности процессов. Т. е. вы вышли за предмет дискуссии и, достав шашку, начали громить. Это часто применяемый полемический прием, который позволяет автору «блистать», но к дискуссии отношения не имеет.

      • -2
        Сергей Турчин Сергей Турчин
        29.03.2018:38:29

        Что План-График, что ГантТ — какая разница вообще? это просто способы тексто-графического изображения собственных планов, надежд и/или иллюзий. Он хорошо работает с предсказуемыми по времени сущностями, типа времени доставки оборудования по отлаженному каналу или изготовлению давно освоенных типовых деталей. И он скверно работает (хотя и без него тоже нельзя) в сфере опытно-конструкторских, проектировочных, доводочных работ. А также на этапах запуска серийного производства новых сложных изделий типа самолет. Повторю еще раз, самолет не зубная щетка. И налаживание даже крупных серий идет на фоне проб, ошибок, переделок, финального этапа доводки самой конструкции и т. п. Поэтому молиться в даннром конкретном случае на Гантта, как икону, что для капитализма, что для строя, имевшего места в СССР - бессмысленно. Ни там, ни там он не соблюдался никогда, если говорить об авиапроме, ракетостроении и пр. Ну, а то, что некоторые граждане представляют себе ситуацию так. что совет директоров Боинг не планирует на несколько лет не только серийное производство нового самолета, но и тысячи других процессов обеспечения жизненного цикла изделия это конечно забавно, но тратить время на споры с ними — смешно.

        Отредактировано: Сергей Турчин~18:40 29.03.20
        • 0
          Юрий Киселев Юрий Киселев
          29.03.2021:02:38

          Спасибо я понял, что вы не умеете читать. Дело не в спорах, а в корректном изложении. Если распространяется неправильный взгляд, то, так кажется, надо на это указать, а будет это воспринято или нет — это совсем другое (м.б. да, а м.б. нет).

          Заметил у вас устойчивую привычку приписывать оппоненту то, чего он не говорил, а потом громить эти вымышленные утверждения оппонента. Я так понял, что вы без этого приема обойтись уже не можете, а этот прием действует только на тех кто о нем не знает и не распознаёт. Если публика знакома с этим приёмом — то это все равно, что прилюдно пёрнуть в лужу.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,