Лого Сделано у нас
109

«Авиастар-СП» изготовил киль для самолета МС-21-300 с двигателями ПД-14

 © aviastar-sp.ru

Специалисты ульяновского самолётостроительного предприятия АО «Авиастар-СП» завершили работы по изготовлению киля самолета МС-21-300, который оснащается российским двигателями ПД-14. Агрегат готов к отправке на Иркутский авиационный завод — филиал ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК, входит в Госкорпорацию Ростех).

— В настоящее время на нашем предприятии на разных стадиях сборки находятся еще несколько агрегатов для Иркутского авиационного завода, — поясняет директор программы МС-21 АО «Авиастар-СП» Виталий Игнатьев. — В течение месяца планируем отгрузить в Иркутск стабилизатор на машину, которая пройдет испытания с двигателями ПД-14.

читать полностью


  • 0
    Сергей Турчин Сергей Турчин
    29.03.2017:10:49

    А срыв сроков с Ту-154 во времена СССР при плановой благословенной экономике из-за конструктивных ошибок и технологической неготовности завода и политиканства КБ привело к задержке с эксплуатацией лет на 8-10 и частично переделкой и частично досрочному списанию под сотню самолетов Вас не смущает? Причем это на фоне предыдущего провала программы Ан-10 со одновременным списанием почти 70-ти самолетов из-за конструкторской ошибки?

    Так что хватит паники про трех-четырехмесячный срыв сроков.

    Даже если будет задержка на год — это будут цветочки по сравнению с планирование запуска в серию многих самолетов в советские времена. И, кстати, у американцев тоже сдвиги подобного рода совсем не редкость.

    • 0
      Григорий Рубинштейн Григорий Рубинштейн
      29.03.2021:59:23

      Это не паника, это гнев. Обьективная причина срыва сроков где?

      Причину почему четвёртый лётный борт был оснащён импортными двигателями — озвучили. Ускорение испытаний, более быстрая сертификация в EASA. Ладно, принято. Узкое место безусловно есть — это то, что импортные двигатели будут поставляться планово, что не факт. Очередные санкции — останемся без двигателей. Дай бог чтобы с ними не возникло проблем, аналогичных проблемам с SaM-146. Веселуха будет. А с ПД-14 испытания никак начать не можем. Итог — можем на какое-то время вообще остаться без самолёта, даже для себя. Великолепно.

      Конечно не хотелось бы тех проблем, что имелись в своё время с Ан-10 и Ту-154. Но причину срыва сроков хотелось бы знать.

      Отредактировано: Григорий Рубинштейн~22:00 29.03.20
      • 0
        Сергей Турчин Сергей Турчин
        30.03.2003:31:52

        Если гневаетесь — успокойтесь. Ничего неожиданного нет. Причины сдвига сроков в сложности объекта, запускаемого в серию и его новизна. По другому не было и никогда не будет, что бы и кто не говорил.

        • 0
          Григорий Рубинштейн Григорий Рубинштейн
          30.03.2004:06:36

          Успокоился, уже давно. Но сперва выбесило просто. Вы правы, сложностей не могло не быть, с учётом всех обстоятельств. Главное — продолжать работать. Всё у наших самолётостроителей получится, я в это верю.

      • 1
        Нет аватара brat_po_razumu
        30.03.2004:17:22

        Обьективная причина срыва сроков где?

        Я дико извиняюсь, не сочти за грубость, при полном к тебе уважении — с какой это стати разработчики самолета, инженеры-конструкторы, технологи и т. д. — должны перед тобой отчитываться? Ты, часом, не возомнил о себе? Очевидно — таки да, возомнил.

        Я в свое время занимался разработкой тест-систем и лекарственных препаратов. В числе больших научных коллективов. Мы — что, должны перед тобою отчитываться, какие именно у нас сложности возникали?

        Безусловно, наши разработчики самолетов, конкретно этого самолета, МС-21 — одни из лучших в мире. Самолеты такого класса способны разрабатывать всего несколько коллективов в мире — по пальцам одной руки.

        И, пожалуйста, уясни, разъясни себе: эти лучшие специалисты мира отнюдь не обязаны отчитываться перед тобой, еще раз — при полном уважении к тебе.

        Отредактировано: brat_po_razumu~04:27 30.03.20
        • 0
          Григорий Рубинштейн Григорий Рубинштейн
          30.03.2005:13:35

          Во-первых — здравствуйте!

          Во-вторых. Не надо писать мне о своём уважении. Много букв, и вдобавок враньё. Проявлением настоящего уважения было бы внимательно прочитать то что я написал.

          Во-третьих. Поищите где я писал про ответственность разработчиков, тем более передо мной лично. Процитируйте, если не сложно.

          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            30.03.2007:52:20

            И тебе не хворать!

            Я достаточно ясно написал, что разработчики самолетов, холодильников, стиральных машин, тест-систем, лекарственных препаратов, железнодородных вагонов — не должны перед тобою отчитываться? Или — я недостаточно ясно это написал?

            Если я написал недостаточно ясно — так я повторю. Процитировав твои слова:

            Обьективная причина срыва сроков где?

            Процитируйте, если не сложно.

            Мне не сложно тебя процитировать — и разъяснить тебе, что разработчики, производители

            — что йогуртов, что холодильников, что самолетов —

            НЕ ОБЯЗАНЫ ПЕРЕД ТОБОЙ — при полном моем к тебе уважении — ОТЧИТЫВАТЬСЯ.

            Запомнил этот факт, уяснил себе?

            НАПРИМЕР, я разрабатываю и произвожу холодильники, или самолеты, или пирожки, или автомобили, или что иное —

            Я НЕ ОБЯЗАН ПЕРЕД ТОБОЙ ОТЧИТЫВАТЬСЯ! Так тебе — доступно для понимания?

            • -2
              Нет аватара NeoGeography
              30.03.2008:44:53

              Я НЕ ОБЯЗАН ПЕРЕД ТОБОЙ ОТЧИТЫВАТЬСЯ! Так тебе — доступно для понимания?
              Судя по истерике, вляпались эффективные менеджеры с МС21 крепко.

              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                30.03.2008:59:15

                Наши разработчики и производители самолетов весьма эффективны.

                Они спокойно работают, не обращая внимания на разное гавно.

                Гавно вокруг пытается вонять, чавкать — ну, таков удел говна, оно же больше ни на что не способно! — а разработчики и производители самолетов продолжают спокойно разрабатывать и производить самолеты, не обращая внимание на чавкающее и воняюшее гавно.

                НИ МАЛЕЙШЕГО ВНИМАНИЯ НА ВОНЯЮШИХ! СПОКОЙНО РАБОТАЮТ.

                Работающие — работают, разрабатывают, созидают. Воняющие — пытаются загадить. Такова разница между работающими — и гавном.

                Вот прямо сейчас, сегодня, в эту минуту — инженеры, технологи, рабочие Авиастара (Ульяновск) создают агрегаты для сборки российского лайнера МС-21 на Иркутскм авиационном заводе.

                А потуги NeoGeography обосрать труд россиян, инженеров, технологов, рабочих — эти его потуги никчемны.

                Отредактировано: brat_po_razumu~09:14 30.03.20
              • 2
                Нет аватара brat_po_razumu
                30.03.2009:35:08

                Участник NeoGeography подал жалобу на мой ответ на его комментарий с мотивировкой, полностью:

                Хамство, оскорбления и попытки спровоцировать оскорбления и флуд.

                Жалоба отклонена.

                Участнику NeoGeography разъясняю, что его попытки обгадить труд наших разработчиков самолетов, инженеров-конструкторов, технологов, летчиков-испытателей, рабочих на заводах — эти грязные попытки обгадить труд будут пресекаться и впредь.

                • -1
                  Юрген Юрген
                  30.03.2010:02:41

                  Жалоба отклонена.

                  Жалобы на модераторов караются баном)))

                  Я начальник — ты дурак в чистейшем виде.

      • -2
        Нет аватара NeoGeography
        30.03.2009:19:39

        Конечно не хотелось бы тех проблем, что имелись в своё время с Ан-10 и Ту-154.
        Проблемы были связаны с приоритетом безопасности пассажиров в те годы. Сейчас приоритет — продолжение финпотоков. Именно поэтому ремоторизация Ту-154 была бы во сто крат более мудрым решением, нежели суперджетостроение.

        причину срыва сроков хотелось бы знать.
        Присоединяюсь.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,