Лого Сделано у нас
109

«Авиастар-СП» изготовил киль для самолета МС-21-300 с двигателями ПД-14

 © aviastar-sp.ru

Специалисты ульяновского самолётостроительного предприятия АО «Авиастар-СП» завершили работы по изготовлению киля самолета МС-21-300, который оснащается российским двигателями ПД-14. Агрегат готов к отправке на Иркутский авиационный завод — филиал ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК, входит в Госкорпорацию Ростех).

— В настоящее время на нашем предприятии на разных стадиях сборки находятся еще несколько агрегатов для Иркутского авиационного завода, — поясняет директор программы МС-21 АО «Авиастар-СП» Виталий Игнатьев. — В течение месяца планируем отгрузить в Иркутск стабилизатор на машину, которая пройдет испытания с двигателями ПД-14.

читать полностью


  • 2
    Валерий Кузнецов Валерий Кузнецов
    28.03.2022:23:17

    Хороший совет,но нереальный. В советское время можно было читать специализированные журналы, либо их переводы. Сейчвс этого нет. Выписывать самому проблематично да и стоят эти издания очень приличных денег. Все остальное беллетристика. для досужего обывателя. Все, о чем говорите, это не имеет прямого отношения к планированию. Это, вопрос организации работ и пресловутый рынок. Думаю, Вы помните скандалы с отказами аппаратуры, когда с целью «удешевления», элементную базу частично заменили на китайскую. Но капиталист он и в Африке капиталист. Ради максимизации прибыли пойдет на любые ухищрения. Именно поэтому всегда говорил, гособоронзаказ должен делаться казенными предприятиями.Для которого главное не максимизация прибыли, а обеспечение ТТХ(тактико-технических характеристик)выпускаемого изделия. Заниматься оборонкой должно отдельное министерство оборонных отраслей, а не министерство торговли. С уважением.    

    • -1
      Юрий Киселев Юрий Киселев
      28.03.2023:34:33

      Кстати, даже штатовская оборонка работает по плану

      Объясните пож., какой смысл вы вложили в слово «даже»? Предложение ведь остаётся вполне полноценным, если «даже» убрать, но оно стоит — отсюда и вопрос.

      • 0
        Валерий Кузнецов Валерий Кузнецов
        29.03.2013:02:29

        Без проблем. Просто, как правило противопоставляя, рыночную экономику плановой, в качестве примера приводят, два полюса Советский Союз, как «цитадель» плановой и США «цитадель» рынка. для думающего человека, дополнительного «даже», естественно не требуется. А, тем кто верует, в частности в то, что рынок, априори, это «наше все», наверное лишним не будет. С уважением.

        • 0
          Сергей Турчин Сергей Турчин
          29.03.2017:16:56

          Не бывает и не было никогда ни чистого рынка, ни чистого планового подхода. Самолет не зубная щетка и никто его не разрабатывает и не выпускает заранее полностью на свои деньги и не выбрасывает на рынок, обладая нулевой информацией о том, кто и сколько и как долго их будет покупать. Равно как и план-планом, а розовые надежды на масштабный выпуск коммерчески неудачного самолета бессмысленны, даже если они будут прописаны в документах 37-го съезда КПСС. И при социализме случались нежданцики от эксплуатантов, несмотря на планы развития народного хозяйства или чьи-то амбиции, равно как и решения Политбюро. И снимали с серии самолеты и останавливали их производство на месяцы и годы и останавливали на те же месяцы и годы их эксплуатацию и пыр и дыр.

          Отредактировано: Сергей Турчин~17:39 29.03.20
        • -1
          Юрий Киселев Юрий Киселев
          29.03.2017:44:48

          Пож., вернемся на Землю. СССР с его плановой экономикой отсутствует уже некоторое время. Если вы хотите распространять среди жертв ЕГЭ мнение, что в США на производстве отсутствует планирование, то вы все делаете правильно. Я написал комментарий оттого, что считаю неправильным распространение на СУН неправильных представлений. Когда нет проблем — это наверное приятно и полезно.

          Отредактировано: Юрий Киселев~18:13 29.03.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,