Лого Сделано у нас
109

«Авиастар-СП» изготовил киль для самолета МС-21-300 с двигателями ПД-14

 © aviastar-sp.ru

Специалисты ульяновского самолётостроительного предприятия АО «Авиастар-СП» завершили работы по изготовлению киля самолета МС-21-300, который оснащается российским двигателями ПД-14. Агрегат готов к отправке на Иркутский авиационный завод — филиал ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК, входит в Госкорпорацию Ростех).

— В настоящее время на нашем предприятии на разных стадиях сборки находятся еще несколько агрегатов для Иркутского авиационного завода, — поясняет директор программы МС-21 АО «Авиастар-СП» Виталий Игнатьев. — В течение месяца планируем отгрузить в Иркутск стабилизатор на машину, которая пройдет испытания с двигателями ПД-14.

читать полностью


  • 2
    Григорий Рубинштейн Григорий Рубинштейн
    28.03.2014:31:12

    Я могу понять срыв плана с первым лётным экземпляром. Фиг с ним с первыми тремя даже. Но этот — пятый. Официально отличается только двигателями. И срыв сроков, особенно столь громогласно озвученных, крайне неприятен. Очередной факт что слова большинства наших чиновников равносильны пуку в лужу. Лучше было промолчать или назвать более поздний срок. И что характерно, за свои слова, обещания и невыполнение должностных обязанностей никто из чиновников не отвечает. Совсем. Никак. Это уже дико бесит. Если чиновник раз за разом не может выполнить то что должен, то что обещал — уйди сам, дай место другому, тому кто работать будет не только языком.

    По теме: в течении месяца отгрузят стабилизатор, через полтора он прибудет к месту сборки. Остальные сборочные единицы видимо будут отгружены ещё позже. То есть начало испытаний МС-21 с ПД-14 откладывается ещё на полгода с учётом времени на сборку? Хорош позитивчик… Попахивает чистейшим откровенным саботажем, на мой взгляд. Я, конечно профан в самолётостроении, но ПД-14 планировались к установке на четвёртый лётный экземпляр, отложили до пятого. Теперь само изготовление пятого экземпляра фактически откладывают на полгода. Сами двигатели, насколько известно, уже давно готовы. Это что вообще? С учётом возможных проблем с поставками канадских двигателей отсрочка испытаний самолёта с отечественными двигателями может привести к соответствующей отсрочке серийного выпуска. И это всех устраивает?

    Теперь вопрос — я что-то неправильно понял или как?

    • 0
      Нет аватара NeoGeography
      28.03.2018:20:56

      Сами двигатели, насколько известно, уже давно готовы

      возможно двигатели не готовы, а «условно готовы» — отмечена же характерная особенность громогласно озвученных слов. А возможно они плохо стыкуются с условно готовым самолётом, поэтому по факту потребовались срочные переделки киля и стабилизатора, в связи с чем произошла задержка.

      Хорош позитивчик…
      Отдельные частные позитивчики могут сложиться в большой совокупный негативчик

      • 0
        Григорий Рубинштейн Григорий Рубинштейн
        29.03.2022:45:05

        Двигатели уже прошли весь курс предварительных испытаний, и довольно-таки давно. Возможно возникла проблема с пилонами, это уже обьективная причина. Материал крыльев менялся, соответственно в какой-то степени менялись их характеристики, что могло повлечь за собой необходимость модифицировать пилоны. Или компьютерное моделирование испытаний показало необходимость доработки пилонов. Либо испытания предыдущих бортов показали необходимость внесения каких-либо модификаций. Или опять причина в том что очередной материал попал под санкции и пришлось подыскивать отечественную замену?

        Это всё вполне обьяснимо.

        Вот только обьяснить никто не удосужился. Догадывайтесь сами, что называется.

    • 1
      Kolyda Kolyda
      28.03.2021:03:40

      Если чиновник раз за разом не может выполнить то что должен, то что обещал — уйди сам, дай место другому, тому кто работать будет не только языком.

      Так не бывает! Зачем тогда рваться в чиновники?

      Извините за длинную цитату, но бывает и так:

      "Сегодня мы спускаем на воду первый большой морозильный траулер серии для Русской рыбопромышленной компании. Первый — это всегда трудно. Особенно, когда строительство судна идет параллельно с проектированием. Можно сказать, что Адмиралтейские верфи сдали первый экзамен на качество выпускаемой продукции и соблюдение сроковой дисциплины. Мы заверяем заказчика, что дальнейшее строительство будет продолжаться такими же темпами", — отметил генеральный директор АО «Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков.

      Эти люди умеют выполнять планы.

    • 5
      Нет аватара brat_po_razumu
      28.03.2022:03:38

      большинства наших чиновников

      ???

      Товарищ — при чем тут чиновники??? Чиновник заказывает самолет у разработчиков, вносит за него предоплату — ну, как я или ты заказываем что-то у разработчика, производителя.

      Если разработчик, производитель не справились с нашим заказом — то при чем тут чиновник, ты или я, и почему чиновник, ты или я должны куда-то уходить?

      Теперь само изготовление пятого экземпляра фактически откладывают на полгода.

      Да, планы у разработчиков изменились. Жизнь внесла коррективы — а в твои планы жизнь никогда коррективов не вносила?

      У тебя — строжайший, расписанный по дням на годы вперед, план всех работ, которые ты собираешься сделать — и ты эти планы ни разу не менял?

      Отредактировано: brat_po_razumu~01:29 30.03.20
    • 0
      Сергей Турчин Сергей Турчин
      29.03.2017:10:49

      А срыв сроков с Ту-154 во времена СССР при плановой благословенной экономике из-за конструктивных ошибок и технологической неготовности завода и политиканства КБ привело к задержке с эксплуатацией лет на 8-10 и частично переделкой и частично досрочному списанию под сотню самолетов Вас не смущает? Причем это на фоне предыдущего провала программы Ан-10 со одновременным списанием почти 70-ти самолетов из-за конструкторской ошибки?

      Так что хватит паники про трех-четырехмесячный срыв сроков.

      Даже если будет задержка на год — это будут цветочки по сравнению с планирование запуска в серию многих самолетов в советские времена. И, кстати, у американцев тоже сдвиги подобного рода совсем не редкость.

      • 0
        Григорий Рубинштейн Григорий Рубинштейн
        29.03.2021:59:23

        Это не паника, это гнев. Обьективная причина срыва сроков где?

        Причину почему четвёртый лётный борт был оснащён импортными двигателями — озвучили. Ускорение испытаний, более быстрая сертификация в EASA. Ладно, принято. Узкое место безусловно есть — это то, что импортные двигатели будут поставляться планово, что не факт. Очередные санкции — останемся без двигателей. Дай бог чтобы с ними не возникло проблем, аналогичных проблемам с SaM-146. Веселуха будет. А с ПД-14 испытания никак начать не можем. Итог — можем на какое-то время вообще остаться без самолёта, даже для себя. Великолепно.

        Конечно не хотелось бы тех проблем, что имелись в своё время с Ан-10 и Ту-154. Но причину срыва сроков хотелось бы знать.

        Отредактировано: Григорий Рубинштейн~22:00 29.03.20
        • 0
          Сергей Турчин Сергей Турчин
          30.03.2003:31:52

          Если гневаетесь — успокойтесь. Ничего неожиданного нет. Причины сдвига сроков в сложности объекта, запускаемого в серию и его новизна. По другому не было и никогда не будет, что бы и кто не говорил.

          • 0
            Григорий Рубинштейн Григорий Рубинштейн
            30.03.2004:06:36

            Успокоился, уже давно. Но сперва выбесило просто. Вы правы, сложностей не могло не быть, с учётом всех обстоятельств. Главное — продолжать работать. Всё у наших самолётостроителей получится, я в это верю.

        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu
          30.03.2004:17:22

          Обьективная причина срыва сроков где?

          Я дико извиняюсь, не сочти за грубость, при полном к тебе уважении — с какой это стати разработчики самолета, инженеры-конструкторы, технологи и т. д. — должны перед тобой отчитываться? Ты, часом, не возомнил о себе? Очевидно — таки да, возомнил.

          Я в свое время занимался разработкой тест-систем и лекарственных препаратов. В числе больших научных коллективов. Мы — что, должны перед тобою отчитываться, какие именно у нас сложности возникали?

          Безусловно, наши разработчики самолетов, конкретно этого самолета, МС-21 — одни из лучших в мире. Самолеты такого класса способны разрабатывать всего несколько коллективов в мире — по пальцам одной руки.

          И, пожалуйста, уясни, разъясни себе: эти лучшие специалисты мира отнюдь не обязаны отчитываться перед тобой, еще раз — при полном уважении к тебе.

          Отредактировано: brat_po_razumu~04:27 30.03.20
          • 0
            Григорий Рубинштейн Григорий Рубинштейн
            30.03.2005:13:35

            Во-первых — здравствуйте!

            Во-вторых. Не надо писать мне о своём уважении. Много букв, и вдобавок враньё. Проявлением настоящего уважения было бы внимательно прочитать то что я написал.

            Во-третьих. Поищите где я писал про ответственность разработчиков, тем более передо мной лично. Процитируйте, если не сложно.

            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              30.03.2007:52:20

              И тебе не хворать!

              Я достаточно ясно написал, что разработчики самолетов, холодильников, стиральных машин, тест-систем, лекарственных препаратов, железнодородных вагонов — не должны перед тобою отчитываться? Или — я недостаточно ясно это написал?

              Если я написал недостаточно ясно — так я повторю. Процитировав твои слова:

              Обьективная причина срыва сроков где?

              Процитируйте, если не сложно.

              Мне не сложно тебя процитировать — и разъяснить тебе, что разработчики, производители

              — что йогуртов, что холодильников, что самолетов —

              НЕ ОБЯЗАНЫ ПЕРЕД ТОБОЙ — при полном моем к тебе уважении — ОТЧИТЫВАТЬСЯ.

              Запомнил этот факт, уяснил себе?

              НАПРИМЕР, я разрабатываю и произвожу холодильники, или самолеты, или пирожки, или автомобили, или что иное —

              Я НЕ ОБЯЗАН ПЕРЕД ТОБОЙ ОТЧИТЫВАТЬСЯ! Так тебе — доступно для понимания?

              • -2
                Нет аватара NeoGeography
                30.03.2008:44:53

                Я НЕ ОБЯЗАН ПЕРЕД ТОБОЙ ОТЧИТЫВАТЬСЯ! Так тебе — доступно для понимания?
                Судя по истерике, вляпались эффективные менеджеры с МС21 крепко.

                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  30.03.2008:59:15

                  Наши разработчики и производители самолетов весьма эффективны.

                  Они спокойно работают, не обращая внимания на разное гавно.

                  Гавно вокруг пытается вонять, чавкать — ну, таков удел говна, оно же больше ни на что не способно! — а разработчики и производители самолетов продолжают спокойно разрабатывать и производить самолеты, не обращая внимание на чавкающее и воняюшее гавно.

                  НИ МАЛЕЙШЕГО ВНИМАНИЯ НА ВОНЯЮШИХ! СПОКОЙНО РАБОТАЮТ.

                  Работающие — работают, разрабатывают, созидают. Воняющие — пытаются загадить. Такова разница между работающими — и гавном.

                  Вот прямо сейчас, сегодня, в эту минуту — инженеры, технологи, рабочие Авиастара (Ульяновск) создают агрегаты для сборки российского лайнера МС-21 на Иркутскм авиационном заводе.

                  А потуги NeoGeography обосрать труд россиян, инженеров, технологов, рабочих — эти его потуги никчемны.

                  Отредактировано: brat_po_razumu~09:14 30.03.20
                • 2
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  30.03.2009:35:08

                  Участник NeoGeography подал жалобу на мой ответ на его комментарий с мотивировкой, полностью:

                  Хамство, оскорбления и попытки спровоцировать оскорбления и флуд.

                  Жалоба отклонена.

                  Участнику NeoGeography разъясняю, что его попытки обгадить труд наших разработчиков самолетов, инженеров-конструкторов, технологов, летчиков-испытателей, рабочих на заводах — эти грязные попытки обгадить труд будут пресекаться и впредь.

                  • -1
                    Юрген Юрген
                    30.03.2010:02:41

                    Жалоба отклонена.

                    Жалобы на модераторов караются баном)))

                    Я начальник — ты дурак в чистейшем виде.

        • -2
          Нет аватара NeoGeography
          30.03.2009:19:39

          Конечно не хотелось бы тех проблем, что имелись в своё время с Ан-10 и Ту-154.
          Проблемы были связаны с приоритетом безопасности пассажиров в те годы. Сейчас приоритет — продолжение финпотоков. Именно поэтому ремоторизация Ту-154 была бы во сто крат более мудрым решением, нежели суперджетостроение.

          причину срыва сроков хотелось бы знать.
          Присоединяюсь.

    • -3
      Сергей Турчин Сергей Турчин
      29.03.2017:23:31

      Если история с МС21 для Вас попахивает саботажем, то история с Ту-154 при СССР смердит и воняет вредительством, предательством, скотоложеством и изменой Родине.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,