Лого Сделано у нас
55

«ТМХ» заключил соглашение на модернизацию еще 40 вагонов для метро Софии

 © tmholding.ru

Завод Метровагонмаш (МВМ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») и Софийский метрополитен заключили дополнительное соглашение на проведение капитального ремонта и модернизацию еще 40 вагонов метро серии 81-717.4/714.4 для городской подземки.

Контракт, предусматривающий модернизацию восьми вагонов серии 81-717.4/714.4 и опцион на проведение аналогичных работ с 40 вагонами той же серии, был подписан в декабре 2018 года. В феврале текущего года МВМ завершил все необходимые работы по основному контракту, отправив восемь обновленных вагонов метро заказчику. Дополнительное соглашение, необходимое для реализации опциона, было подписано сторонами в марте 2020 года.

Капитальный ремонт и модернизация предполагают замену практически всего оборудования, обновление экстерьера и интерьера вагонов. Так, колесные оси оснастят противоскользящей и противозаносной защитой, поезда оборудуют новыми межвагонными сцепными устройствами. Потенциально горючие материалы отделки салонов заменят на соответствующие современным требованиям, предъявляемым к безопасности. В салонах и кабине машиниста установят травмобезопасные стекла, новые удобные сидения и кресла. Вагоны оснастят сенсорами дыма и датчиками температуры, информационными LED-дисплеями, поручнями с «теплым» покрытием. В головных вагонах оборудуют специальные места для инвалидных и детских колясок.

Благодаря контракту, метрополитен болгарской столицы получит современные вагоны метро с новым оборудованием и стильным дизайном. Это позволит улучшить качество предоставляемых пассажирам услуг, сократит расходы на эксплуатационное обслуживание и техническую поддержку поезда. Капремонт и модернизация метровагонов позволили продлить срок их службы на 15 лет.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Нет аватара Scooter
    26.03.2013:52:16

    Интересно, полоски вдоль корпуса для жесткости кузова или аэродинамика?

    • 0
      dinis karabliov dinis karabliov
      27.03.2001:48:23

      На наземном транспорте их делали для жёсткости при боковом столкновении в том числе,а вот зачем на вагонах метро мне всегда было интересно?Возможно даже просто для красоты.

    • 0
      Strange Hunter Strange Hunter
      27.03.2007:23:33

      Гофрирова́ние (от фр. gaufrer — прессовать складки, оттискивать узор) — процесс создания складок — (гофров) в листовых материалах путём гибки листа, через фиксированное расстояние, с целью улучшения прочностных характеристик материала и способности материала сопротивляться образованию деформации.

  • 4
    Нет аватара Tcheluskin
    26.03.2014:40:50

    Как я понял, в отличие от вагонов 81-717.2К/714.2К для Будапешта, фактически построенных с нуля, для Софии действительно выполнен капитальный ремонт и модернизация.

    Маска почти как у 81-717.2К/714.2К, но без аварийной двери-трапа. В салоне такие же кресла, поручни, панели, световая индикация закрытия дверей; но оставлена приточная вентиляция.

     © static.dir.bg

    Кроме «номерных», в Софии эксплуатируются более новые вагоны «Русич"

     © kakdobratsa.ru

    Отредактировано: Tcheluskin~14:44 26.03.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,