стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
32

В Липецке открылась новая поликлиника


 


В областном центре появилась новая, восьмая по счету, поликлиника. Она была создана на базе городской больницы № 4, которая не пользовалась популярностью у липчан. На сегодняшний день это современное медицинское учреждение с дневным стационаром на 30 коек.


Поликлиника № 8 располагается в районе завода «Центролит» и рассчитана на 100 тысяч плановых посещений в год. Также к ней будет прикреплено около 17 тысяч пациентов. В наступившем году большой ремонт ждет и поликлинику в микрорайоне «Сокол». На современный уровень будет поднято и нейрохирургическое отделение в больнице «Липецкмед». 


 

К концу 2012 года, по словам председателя департамента здравоохранения, планируется завершить компьютеризацию поликлиник города, после чего у каждого врача появится автоматизированное рабочее место. Таким образом вся информация о прививках, болезнях и диагнозах пациента будет поступать на компьютер доктора.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    Login_off Login_off
    27.01.1220:16:58
    Привет! Сегодня по местному радио говорили, что проблема с такими терминалами в Ханты-Мансийске, люди берут квиток а потом не приходят, и таких до 50%, и честно говоря, у меня даже нет рецепта, как с этим бороться Login_off
    • 0
      Hitagara Hitagara
      28.01.1204:13:24
      надо делать квитки именными.
      • 0
        Login_off Login_off
        29.01.1208:38:13
        Привет! Даже если они именные, что дальше, доктор не примет в следующий раз - нет, оштрафуют, тоже нет, какое наказание может быть? вот об этом я Login_off
        • Комментарий удален
        • 0
          Hitagara Hitagara
          29.01.1212:27:45
          Здравствуйте-здравствуйте. У людей еще есть совесть. Обезличенность совести в значительной степени лишает. Как минимум такая мера уменьшит число случаев не прихода. Данные можно накапливать в БД, анализировать, чтобы знать возможность неприхода — это раз. Предположу что квитки берут одни и те же люди на разные дни (думают как удобней получится так и придут) — может стоит ограничить как-то это дело, может врачу стоит видеть имена и время посещений, если человек пришел и решил все проблемы, а врач видит что у него запись еще на завтра и послезавтра, то как бы сообразит что что-то не то и сам спросит пациента, али просто пристыдит что он так нехороший человек подставляет врачей и других членов общества! Вообще согласен сложно… давать бы квитки в долг и за неприход деньги не возвращать, 100% решилась бы проблема, но это как-то очень спорно… Как еще ответственность повысить в голову не приходит.
          • 0
            Нет аватара Hedin
            30.01.1216:24:43
            А как же сканирование страхового полиса? Или такое в этих автоматах пока не предусмотрено? Если есть сканирование, значит одному человеку к одному врачу в один день выдавать только один талон, в случае если человек злоупотребляет многократно - выписывать квитанцию-штраф. Можно, например, сделать так, чтобы врач после приема делал в системе запись, такую как всегда делали в личной карточке и после этого система давала бы возможность сразу на выходе взять талон на следующий день. И именных талонов тогда в общем-то не нужно. Отредактировано: Hedin~16:24 30.01.2012
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,