стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
38

Новую «Газель» впервые заметили на российских дорогах

В Сети опубликованы первые фотоснимки рабочего прототипа новой «Газели NN».

Концептуальная версия «Газель NN» дебютировала на выставке Comtrans-2019. На платформе предстоящей «Газели» в будущем будет разработана более широкая модельная линейка LCV 3,5 и 4,6 тонны, с различными кузовами, колесным базами и модификациями. Первенцем новой архитектуры станет низкопольный городской каркасный автобус GAZelle City. Модель уже получила ОТТС и практически готова к серийному производству.

https://speedme.ru/uploads/images/2020/02/26/7_1.jpghttps://speedme.ru/uploads/images/2020/02/26/7_1.jpg © speedme.ru

Тестовый экземпляр предстоящей модели «Газель NN» был замечен без камуфляжа в Нижнем Новгороде и сразу же стал предметом обсуждения на форуме gazelleclub.ru. По одной из версий, перед нами опытный образец цельнометаллического грузопассажирского фургона, который проходит финальные испытания.

 © speedme.ru

За производительность «Газели» отвечает 2,0-литровый турбодизель семейства ЕА189 от Volkswagen мощностью 136 л.с. и 340 Нм крутящего момента, который позволяет разогнать фургон до скорости 130 км/ч. В качестве трансмиссии выступает 6-ступенчатой механическая коробка передач с тросиковым приводом (управление «джойстиком») производства ГАЗ. Известно, что моторная гамма также будет представлена бензиновым УМЗ Evotech и китайским турбодизелем Huadong (Cummins). Не исключено появление автоматической и роботизированной трансмиссий.

https://speedme.ru/uploads/images/2020/02/26/MyCollages.jpghttps://speedme.ru/uploads/images/2020/02/26/MyCollages.jpg © speedme.ru

Судя по снимкам, данный прототип имеет самый короткий и высокий кузов в линейке, обладает увеличенным дорожным просветом, колесной формулой 4×4, односкатной ошиновкой, задним мостом увеличенной грузоподъемности с усиленной рамой и комплектом дисковых тормозов. Новинка прошла фейслифтинг, в результате которого получила рельефный капот, «раздутый» бампер, новую форму крыльев, иную радиаторную решетку с хромированной отделкой и линзованные фары.

 © speedme.ru

«Газель NN» базируется на современной платформе и должна получить полностью модернизированный интерьер. В салоне появится новая передняя панель с переработанной компоновкой и современной «приборкой», комфортное водительское кресло с 20 регулировками, мультифункциональный руль с кожаной отделкой, обогревом, подрулевыми переключателями, круиз-контролем и ADAS, а также 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. В стандартное оснащение «Газели NN» войдут подушки безопасности и камеры кругового обзора.

В планах компании запустить серийное производство «Газели NN» в конце этого года. В продажу новинка ожидается в начале 2021 года и, как ожидается, будет стоить дороже «Газели Next» на 100 тысяч рублей, при этом обе модели будут собираться на заводе ГАЗ параллельно.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 2
      Нет аватара Dimitriy2
      26.02.2020:52:01

      Долго думал что такое omg.

    • 5
      Нет аватара Robert
      26.02.2021:08:16

      То есть дизельных газелей с конвеера ГАЗа не выходит? Может вам надо глазенки продрать, зайдите на сайт производителя просвятитесь.

      • 0
        Нет аватара RadioDOT
        01.03.2012:37:11

        1. по-русски -- «просвЕтитесь». Если нет знаний и мыслей, то хотя бы язык выучи, на котором пытаешься изъясняться.

        2. Все дизели на малотоннаж и тем более на легковые модели в РФ -- или импорт (легковые 100%), или лицензия+сборка. Ни рембазы, ни специалистов по легковым дизелям нет, кроме фирменных привозных. Это любой мех подтвердит. По малотоннажке -- тоже всё весело, см. удивительные приключения Штайров в России.

        3. ГАЗ отказался от попыток освоить Штайр (не смогли ни произвести нормально, ни адаптировать до уровня папуасов, которые их эксплуатируют, ни наладить ремонты по адекватной цене, ни приучить не лить мочу в бак и вместо масла наших профессионалов, которые всё знают). Теперь ГАЗ рекламит Cummins на своём сайте. ЯМЗ 534 -- для Газонов. Этот мотор выходит за рамки малотоннажки.

        Вывод: перед тем, как постить гневные буковки, проверь, точно ли ты разбираешься в предмете. Или просто в голове лозунги теснятся…

        • 0
          Нет аватара Robert
          01.03.2013:23:38

          Жану свою учи борщ варить ))) учитель русского )))

          Все остальное что ты написал вообще бред бредовый. Какое отношение ГАЗ имеет к двигателям? Подумай на досуге. Они ЗМЗ и Каминсы не производят. Задача автозавода производить автомобили, задача производителя двигателей производить двигатели .

          Все остальное что ты тут наваял это сосание пальца ничего не имеющего к производству автомобилей ГАЗ. Знатог ))) Разбиратель в предмете ))))

          Отредактировано: Robert~13:24 01.03.20
    • 8
      Валерий Кузнецов Валерий Кузнецов
      26.02.2021:17:26

      А какие проблемы. Вместо того чтобы, извиняюсь, гундеть по бабски ни о чем, засучите рукава и создайте мирового уровня мотор. Что мешает. Вы же, как я понимаю, не танцор. у Вас этих проблем не должно возникнуть. Кстати, насчет «гнилого» и «кривого». Если бы Вас услышали американцы, с которыми мне приходилось общаться, причем не рядовыми конторскими клерками и не ковбоями, а вполне состоятельными(профессионально ), топ-менеджерами далеко не самых захудалых фирм. Ваш эмоциональный спич восприняли бы как откровенную провокацию или хуже того усомнились, здоровы ли Вы my dear friend или, что Вам, наверное привычнее, как говорят в таких случаях французы: mon sher ami??? С уважением.

    • 3
      Nikit Khaner Nikit Khaner
      27.02.2000:41:25

      опять всёпропальщик.

  • 0
    Нет аватара Байкал57
    27.02.2007:43:41

    …засучите рукава и создайте мирового уровня мотор. Что мешает.

    Мотор есть и он лучше, с АУРУСА лимузина. Но проблема в том, что менеджеры привыкли летать еженедельно в ЕС по всяким делам служебным. Как США запретит им визы, так сразу дело будет наше правое.

    А кузов супер-пупер и он был 30 лет назад в Европе на всех «Скорых» и полициях, чего тянули не понять…

    О.В.Дерипаска(хозяин ГАЗ) влез в это дело пинком и красота на улицах России на ближайшие 50 лет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,