Лого Сделано у нас
49

МВД: число жертв аварий за 2019 год снизилось на 6,8%

Число аварий, где пострадали люди, в России за 2019 год снизилось на 2,2% до 164,4 тысяч ДТП. Число самих пострадавших также уменьшилось: погибших — на 6,8%, раненых — на 1,9%.

Петербург — город с самой низкой долей погибших в авариях. После Северной столицы идут Севастополь и Москва. В целом по России на 100 тысяч единиц автотранспорта приходится 294 ДТП. Число аварий снижается не во всех областях, и различается существенно.

Аварии учитывают разбитые автобусы, грузовые и легковые автомобили на 100 тысяч жителей региона. В целом по России по итогам 2019 года на 100 тысяч единиц автотранспорта приходится 294 ДТП с пострадавшими.

Самая низкая аварийность в Чечне, следом Чукотка, Свердловская обл., Ингушетия, Ростовская обл., Ямало-Ненецкий ао, Московская обл., Новосибирская обл., Томская обл. и Дагестан.

Хуже всех Тыва с показателем 858 ДТП на 100 тысяч автомобилей, что почти в три раза выше общероссийского уровня и в 1,7 раза больше, чем в занимающей предпоследнее место Ярославской обл., также плохо в Амурской обл., Тюменской обл., Карачаево-Черкесской Республике, Владимирской и Омской обл.

Количество ДТП в 2019 году снизилось по сравнению с предыдущим годом в 58 регионах. Лидером по снижению является Чукотский автономный округ, а также Ростовская область, Новосибирская область и Республика Саха (Якутия).

Наиболее существенно — более чем на 10% — количество ДТП выросло в Чеченской Республике, Севастополе, Магаданской области и Республике Марий Эл.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара Koba_Vladimir
    26.02.2014:21:51

    Уж поверь brat_po_razumu существеннее. И, главное, действенее. Когда нынешний штрафы вводили (тоже повышение было) все также ныли, что это ни к чему не приведет и т. д., а прошло несколько лет и результат на лицо.

    Так что это необходимая и вполне обоснованная мера. И самое главное действенная. Совершенно пресечь, конечно, не получится, как это не выходит где-либо в мире, но сократить значительно — поможет.

    • 3
      Нет аватара brat_po_razumu
      26.02.2016:28:33

      Давно показано, и в этом случае тоже налицо, что важна не строгость наказания (размер штрафа) — а его неотвратимость. Cитуация на дорогах безусловно улучшается, это факт, но дело не в размере штрафа — дело в неотвратимости наказания.

      Я прекрасно помню советские времена, да ты и сам наверняка это знаешь, когда у водителя в правах лежал рубль. Который плавно перемещался в карман инспектора.

      А сейчас — на дом приходит квитанция. «Договариваться» — возможности нет. Да и в случае, если инспектор на трассе остановит — заводить с инспектором разговор о «давайте этот вопрос решим» достаточно бесполезно. Наказание будет неотвратимо.

      Ну или пропуск пешеходов на переходах — этого же мы добились в кратчайшие сроки. Опять-таки, не в размере штрафа дело, а — в осознании того, что номер машины пешеходом будет записан, и будет сообщено, куда следует, и наказание будет.

      Вот и причина. Не размер штрафа — а его неотвратимость.

      Отредактировано: brat_po_razumu~02:03 27.02.20
      • 2
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        26.02.2016:44:52

        Не размер штрафа — а его неотвратимость

        Соглашусь пожалуй.

        Две недели назад получил очередной штраф за превышение скорости.

        Шёл 62 км в час. А там оказывается было ограничение 40 км.

        Заплатил 250 руб. Не деньги.

        Но изучил, где это. И в следующий раз я в этом месте не буду превышать скорость.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,