Лого Сделано у нас
49

МВД: число жертв аварий за 2019 год снизилось на 6,8%

Число аварий, где пострадали люди, в России за 2019 год снизилось на 2,2% до 164,4 тысяч ДТП. Число самих пострадавших также уменьшилось: погибших — на 6,8%, раненых — на 1,9%.

Петербург — город с самой низкой долей погибших в авариях. После Северной столицы идут Севастополь и Москва. В целом по России на 100 тысяч единиц автотранспорта приходится 294 ДТП. Число аварий снижается не во всех областях, и различается существенно.

Аварии учитывают разбитые автобусы, грузовые и легковые автомобили на 100 тысяч жителей региона. В целом по России по итогам 2019 года на 100 тысяч единиц автотранспорта приходится 294 ДТП с пострадавшими.

Самая низкая аварийность в Чечне, следом Чукотка, Свердловская обл., Ингушетия, Ростовская обл., Ямало-Ненецкий ао, Московская обл., Новосибирская обл., Томская обл. и Дагестан.

Хуже всех Тыва с показателем 858 ДТП на 100 тысяч автомобилей, что почти в три раза выше общероссийского уровня и в 1,7 раза больше, чем в занимающей предпоследнее место Ярославской обл., также плохо в Амурской обл., Тюменской обл., Карачаево-Черкесской Республике, Владимирской и Омской обл.

Количество ДТП в 2019 году снизилось по сравнению с предыдущим годом в 58 регионах. Лидером по снижению является Чукотский автономный округ, а также Ростовская область, Новосибирская область и Республика Саха (Якутия).

Наиболее существенно — более чем на 10% — количество ДТП выросло в Чеченской Республике, Севастополе, Магаданской области и Республике Марий Эл.

читать полностью

  • 6
    Нет аватара termometrix
    25.02.2019:32:47

     © ic.pics.livejournal.com

     © ic.pics.livejournal.com

    Столь медленное снижение вызвано быстрым ростом автомобильного парка. С 9 миллионов автомобилей в 1990 году, до более 50 миллионов автомобилей в конце 2017 года.

    На начало 2017 года в России было 49,7 миллионов автомобилей.

    https://genby.l...com/694160.html

    До 2009 года статистика ГИБДД считала погибшими в ДТП тех, кто умирал в течение 7 суток после аварии. Все, кто умирал позднее, в официальные данные не попадали. С 2009 года порядок учёта погибших в ДТП изменён — срок наблюдения за пострадавшими в ДТП увеличен с 7 до 30 суток. Тем не менее, в 2009 году зафиксирована меньшая смертность в ДТП по сравнению с 1988 г.

    Отредактировано: termometrix~19:37 25.02.20
    • 3
      Нет аватара termometrix
      25.02.2019:39:29

      Процентные показатели ДТП в России за 2010 год по данным ГИБДД:

      из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств — 85% (в том числе находившимися в состоянии опьянения). Из них:

      25% ДТП происходит из-за несоблюдения скоростного режима водителями на дорогах.

      15% ДТП происходит из-за нарушений правил проезда перекрёстка.

      10% ДТП занимает выезд на встречную полосу движения.

      из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств в состоянии опьянения — 5,94% (11 845 из 199 431)

      из-за нарушения ПДД пешеходами — 20,15% (31 969 из 199 431)

      из-за неудовлетворительного состояния улиц и дорог — 20,99% (41 863 из 199 431)

      из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств — 0,57% (1 127 из 199 431)

      Сумма долей больше 100%, так как в некоторых ДТП задействованы более одной причины.

    • 1
      Нет аватара АндрейЕКБ
      25.02.2021:57:45

      Если в таблиц внести данные о количестве зарегистрированных автомобилей и их количество на душу населения соответственно, то интерпретация статистических данных весьма существенно изменится. Появится твёрдое желание дать каждому гаишнику по ордену.)))

      • 6
        user78 user78
        25.02.2022:41:57

        Если в таблиц внести данные о количестве зарегистрированных автомобилей и их количество на душу населения соответственно, то интерпретация статистических данных весьма существенно изменится. Появится твёрдое желание дать каждому гаишнику по ордену.)))

        Именно так. Количество машин в России с 1991 года увеличилось в 5 раз, а количество смертей от ДТП уменьшилось в 2,4 раза. Таким образом, количество смертей на 100 тыс. машин уменьшилось в 12 раз.

        По данным Госавтоинспекции, за последнее десятилетие автопарк в стране вырос почти в два раза — на 25.7 млн машин, или с 34 млн до 59,7 млн единиц.

        В ГИБДД отмечают:

        На сегодняшний день в Госавтоинспекции зарегистрировано более 46,8 млн легковых автомобилей, более 6,4 млн грузовых, 895,5 тысячи автобусов, 2,3 млн единиц мототранспорта и более 3,2 млн прицепов и полуприцепов.

        Даже несмотря на кризисные явления на рынке новых автомобилей, в среднем количество транспортных средств ежегодно возрастает на 2-2,5 млн единиц, среди них большую часть составляют легковые автомобили.

        http://www.1gai...o-v-rossii.html

         © ic.pics.livejournal.com

         © s8.hostingkartinok.com

        Количество погибших в ДТП в РФ и РСФСР (в скобках — на 10000 машин):

        1991 — 37510 (35,59)

        2003 — 35602 (13,69)

        2014 — 26963 (5,53)

        2015 — 23114 (4,65)

        2016 — 20308 (4,09)

        2017 — 19088 (3,9)

        2018 — 18800 (3,8)

        2019 — 15158 (3,2)

        2021 — 12700 (2,6) — прогноз

        2024 — 5200 (0,7) — прогноз

        Это и следствие развития медицины, увеличения кол-ва машин скорой помощи и санитарных вертолётов. Машины у россиян тоже более безопасные чем раньше. Травмы сейчас лечат по более современным технологиям, так что раненые намного лучше восстанавливаются, меньше людей получают инвалидность в результате ДТП по сравнению с 00-ми и тем более с 90-ми и 80-ми.

        Как бы ни пытались некоторые оппозиционеры высосать из пальца хоть какой-то негатив и нагадить в комментах, но новость и тенденция — очень позитивные.

        Отредактировано: user78~01:46 26.02.20
        • -1
          Нет аватара Robert
          25.02.2023:40:09

          До нулевых стата роли не играет, именно в нулевых пошла автомобилизация РФ большой рост автопарка и автомобилистов. В отличии от стран ЕС где уже давно искушенные автолюбители с большим опытом у нас по сути этот класса граждан только формировался, многие первый раз как купили авто, так и сели за руль причем не в сопливом призывном возрасте, а уже взрослыми .

          Статистика смертей уменьшается и это не может не радовать, но интересна скрытая статистика сколько людей осталось инвалидами после ДТП — а таких очень много, потому как очень много ДТП и снижение очень незначительное, я про конкретно раненных -1,9% раненые. Это потенциальные инвалиды. Причем с ростом продаж автомобилей скорее всего опять станет больше ДТП и этот процент отыграет назад. Просто посмотрите пики роста ДТП и погибших в нулевых — когда пошла автомобилизация и второй отскок после кризиса конца нулевых. То есть будет и третий пик — от этого никуда не деться.

          Отредактировано: Robert~23:42 25.02.20
        • -3
          Нет аватара AndreiЯНАО
          26.02.2014:18:52

          Как Вы боитесь критики и не можете выслушивать людей с противоположным мнением. Да есть уменьшение, Но хорошее это враг лучшему. Почему бы Вам не изучить этот вопрос и не сделать очевидный вывод, что мы очень отстали в этом вопросе от развитых стран. Меня не сильно утешает, что есть те кто хуже нас, я хочу чтобы моя страна была лидером в вопросах безопасности, заботы о незащищённых слоях общества и прочее. У власти множество бездарей, которые решают вопросы, а они ничего в этой области не понимают. Посмотрите для примера видео Варламова о депутате единой России и поймите, что надо системно менять, а НЕ РАДОВАТЬСЯ ЧТО РАНЬШЕ УМИРАЛО 60 ЧЕЛОВЕК В ДЕНЬ НА ДОРОГАХ, А СЕЙЧАС 45

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,