Лого Сделано у нас
49

МВД: число жертв аварий за 2019 год снизилось на 6,8%

Число аварий, где пострадали люди, в России за 2019 год снизилось на 2,2% до 164,4 тысяч ДТП. Число самих пострадавших также уменьшилось: погибших — на 6,8%, раненых — на 1,9%.

Петербург — город с самой низкой долей погибших в авариях. После Северной столицы идут Севастополь и Москва. В целом по России на 100 тысяч единиц автотранспорта приходится 294 ДТП. Число аварий снижается не во всех областях, и различается существенно.

Аварии учитывают разбитые автобусы, грузовые и легковые автомобили на 100 тысяч жителей региона. В целом по России по итогам 2019 года на 100 тысяч единиц автотранспорта приходится 294 ДТП с пострадавшими.

Самая низкая аварийность в Чечне, следом Чукотка, Свердловская обл., Ингушетия, Ростовская обл., Ямало-Ненецкий ао, Московская обл., Новосибирская обл., Томская обл. и Дагестан.

Хуже всех Тыва с показателем 858 ДТП на 100 тысяч автомобилей, что почти в три раза выше общероссийского уровня и в 1,7 раза больше, чем в занимающей предпоследнее место Ярославской обл., также плохо в Амурской обл., Тюменской обл., Карачаево-Черкесской Республике, Владимирской и Омской обл.

Количество ДТП в 2019 году снизилось по сравнению с предыдущим годом в 58 регионах. Лидером по снижению является Чукотский автономный округ, а также Ростовская область, Новосибирская область и Республика Саха (Якутия).

Наиболее существенно — более чем на 10% — количество ДТП выросло в Чеченской Республике, Севастополе, Магаданской области и Республике Марий Эл.

читать полностью

  • 7
    Dima Lashkov
    25.02.2017:57:13

    В статье про снижение числа жертв аварий нет самого количества этих жертв, а это 15158 погибших за 2019 или 40 погибших в день. Как на войне или как один терракт в день. Цифры всё ещё огромные, нужны радикальные меры, повышение шрафов на порядок, привязка штрафов к стоимости автомобиля, снижение нештрафуемого порога в городах до 5км/ч, снижение скорости в городах до 50км/ч, обновление ГОСТов и т. д.

    • 2
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      25.02.2018:34:00

      повышение шрафов на порядок

      То есть в 10 раз? Не лишка задвинули?

      • 8
        Нет аватара Robert
        25.02.2021:43:44

        Вполне нормальные штрафы, потому как нынешние штрафы вообще не о чем. Минимальный уровень штрафов должен быть примерно на уровне стран ЕС — в той же германии и польше, превышение на 20-30 кмч в населенном пункте это около 100 евро 6-7рублей — вполне нормальный штраф. Можно так накатать за месяц что в следующем уже небудет бабла на бензин — вот и вся математика. Причем 100 евро вполне хороший штраф даже по европейским меркам .

        По статистике львиная доля смертельных ДТП или с тяжелыми последствиями это именно значительное превышение скоростного режима как в населенном пункте так и за его пределами. Потому драть надо именно за скорость, в перспективе ограничить движение до 50кмч в городской черте. И конечно понатыкать как можно больше камер фотовидеофиксации — пример Москвы и Питера — просто идеален. Именно камеры приучают людей соблюдать ПДД, так было в Германии и других развитых странах Европы, все это сработало и у нас. Самый яркий пример что камеры рулят — это ярославская область, камер там почти нет, в городе по пальцам пересчитать — в итоге результат почти чемпионский, а учитывая что первое место у Тывы то ЯО можно смело считать идеальным местом для внедрения автоматизации фиксации правонарушений .

        Резюмируя штрафы до нормального уровня 5-6р за превышение более 20 кмч, ограничение в городе 50кмч, и камеры, камеры, камеры … иначе дела не будет, пора уже вырасти из детских штанишек и стать взрослыми .

        Еще бы хотелось добавить что отдельную часть нарушений как парковка на тротуарах, остановках, в неположенных местах я бы выделил в администартивные нарушения и отдал бы на откуп муниципалитетам — они должны стричь бабло с этого и решать в каких местах, то есть забрать это у ГИБДД.

        • 0
          Павел Кузнецов Павел Кузнецов
          26.02.2010:48:24

          !00 евро? А 180 не хотел? Я после России в Бельгии за месяц не очень интенсивной езды 300 евро штрафов привёз. А супруга 600 евро.)))

          • 0
            Нет аватара Robert
            26.02.2021:45:47

            можно и 180 — больше не меньше )

    • 2
      Нет аватара termometrix
      25.02.2019:16:25

      В статье про снижение числа жертв аварий нет самого количества этих жертв, а это 15158 погибших за 2019 или 40 погибших в день. Как на войне или как один терракт в день.

         

      Цифры всё ещё огромные, нужны радикальные меры, повышение шрафов на порядок, привязка штрафов к стоимости автомобиля, снижение нештрафуемого порога в городах до 5км/ч, снижение скорости в городах до 50км/ч, обновление ГОСТов и т. д.

         

    • 8
      exhausted1987 exhausted1987
      25.02.2019:30:21

      Радикальные меры, да-да. Швабодолюбивые водятлы сразу начнут возмущаться зверствам режЫма. Как, например, они сейчас ненавидят «надолбы» у пешеходных зон и во дворах. А ведь и благодаря им в том числе кол-во жертв ДТП каждый год сокращается.

      • 9
        Нет аватара Robert
        25.02.2023:27:09

        Водятлы даже сейчас стонут что в Москве нельзя летать больше 80кмч когда дороги свободны. У нас уникальная страна каждый второй водятел шумахер и себастьян лоэб - только в отличии от цивилизованных людей нашим водятлам абсолютно посрать на окружающих. В силу своего слабого интеллекта их суждения очень смешны и примитивны — достаточно посмотреть интервью этих двуногих, особенно когда они рассуждают как надо ПДД изменять и что все не так ))) рукалицо. Самое интересное что когда эти двуногие водятлы попадают в страны ЕС (особенно на своей помойке) — то они как правило становятся шелковаыми овечками — потому как с ними никто торговаться не будет — влупят штраф (за злостное нарушение легко 500-600 евро ), а за пререкание с полицией отправят в обезьянник до выяснения. А потом еще нарисуют штраф за сопротивление полиции и платные услуги переводчика ))) .

        У нас в сравнении с развитыми странами Европы сплошная свобода и либерализм, причем это касается не только ПДД, но и административки и ведения бизнеса. А учитывая копеечные штрафы и возможность дать на лапу — так вообще поле чудес ))).

        • 3
          Нет аватара Захарка
          26.02.2008:04:58

          Я бы ещё особенно выделил необходимость КОНСКИХ штрафов за пользование смартфоном при вождении автомобиля. Сколько раз уже видел баранов, одной рукой «типа рулим», а второй — в экранчик тыкаем. Бараны, блин…

          • 1
            Нет аватара Robert
            26.02.2009:57:27

            да невнимательность за рулем (халатность) и грубое нарушение ПДД(в подавляющем большинстве случаев умышленное либо по невнимательности) — это основная причина всех ДТП.

    • 0
      Нет аватара termometrix
      25.02.2023:36:50

      В авариях на российских дорогах за 11 месяцев 2019 года погибли 15158 человек

      Цифра будет больше    

      Отредактировано: termometrix~23:37 25.02.20
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      26.02.2005:23:09

      это 15158 погибших за 2019 или 40 погибших в день. Как на войне или как один терракт в день. Цифры всё ещё огромные, нужны радикальные меры, повышение шрафов на порядок, привязка штрафов к стоимости автомобиля,

      Полагаешь, высокий штраф — это мера существенней. чем смерть водителя и его пассажиров?

      Полагаещь, пьяного-обкуренного-просто дурного на голову водителя остановит высокий штраф — ПРИ ТОМ, ЧТО ЕГО НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОГИБНУТЬ САМОМУ И УБИТЬ ЕГО ПАССАЖИРОВ?

      Да нет, уважаемый — его даже возможность самому убиться об столб не останавливает, а ты хочешь остановить его денежным штрафом…

      Отредактировано: brat_po_razumu~05:23 26.02.20
      • 0
        Нет аватара Koba_Vladimir
        26.02.2014:21:51

        Уж поверь brat_po_razumu существеннее. И, главное, действенее. Когда нынешний штрафы вводили (тоже повышение было) все также ныли, что это ни к чему не приведет и т. д., а прошло несколько лет и результат на лицо.

        Так что это необходимая и вполне обоснованная мера. И самое главное действенная. Совершенно пресечь, конечно, не получится, как это не выходит где-либо в мире, но сократить значительно — поможет.

        • 3
          Нет аватара brat_po_razumu
          26.02.2016:28:33

          Давно показано, и в этом случае тоже налицо, что важна не строгость наказания (размер штрафа) — а его неотвратимость. Cитуация на дорогах безусловно улучшается, это факт, но дело не в размере штрафа — дело в неотвратимости наказания.

          Я прекрасно помню советские времена, да ты и сам наверняка это знаешь, когда у водителя в правах лежал рубль. Который плавно перемещался в карман инспектора.

          А сейчас — на дом приходит квитанция. «Договариваться» — возможности нет. Да и в случае, если инспектор на трассе остановит — заводить с инспектором разговор о «давайте этот вопрос решим» достаточно бесполезно. Наказание будет неотвратимо.

          Ну или пропуск пешеходов на переходах — этого же мы добились в кратчайшие сроки. Опять-таки, не в размере штрафа дело, а — в осознании того, что номер машины пешеходом будет записан, и будет сообщено, куда следует, и наказание будет.

          Вот и причина. Не размер штрафа — а его неотвратимость.

          Отредактировано: brat_po_razumu~02:03 27.02.20
          • 2
            Сергей Котенко Сергей Котенко
            26.02.2016:44:52

            Не размер штрафа — а его неотвратимость

            Соглашусь пожалуй.

            Две недели назад получил очередной штраф за превышение скорости.

            Шёл 62 км в час. А там оказывается было ограничение 40 км.

            Заплатил 250 руб. Не деньги.

            Но изучил, где это. И в следующий раз я в этом месте не буду превышать скорость.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,