Лого Сделано у нас
49

МВД: число жертв аварий за 2019 год снизилось на 6,8%

Число аварий, где пострадали люди, в России за 2019 год снизилось на 2,2% до 164,4 тысяч ДТП. Число самих пострадавших также уменьшилось: погибших — на 6,8%, раненых — на 1,9%.

Петербург — город с самой низкой долей погибших в авариях. После Северной столицы идут Севастополь и Москва. В целом по России на 100 тысяч единиц автотранспорта приходится 294 ДТП. Число аварий снижается не во всех областях, и различается существенно.

Аварии учитывают разбитые автобусы, грузовые и легковые автомобили на 100 тысяч жителей региона. В целом по России по итогам 2019 года на 100 тысяч единиц автотранспорта приходится 294 ДТП с пострадавшими.

Самая низкая аварийность в Чечне, следом Чукотка, Свердловская обл., Ингушетия, Ростовская обл., Ямало-Ненецкий ао, Московская обл., Новосибирская обл., Томская обл. и Дагестан.

Хуже всех Тыва с показателем 858 ДТП на 100 тысяч автомобилей, что почти в три раза выше общероссийского уровня и в 1,7 раза больше, чем в занимающей предпоследнее место Ярославской обл., также плохо в Амурской обл., Тюменской обл., Карачаево-Черкесской Республике, Владимирской и Омской обл.

Количество ДТП в 2019 году снизилось по сравнению с предыдущим годом в 58 регионах. Лидером по снижению является Чукотский автономный округ, а также Ростовская область, Новосибирская область и Республика Саха (Якутия).

Наиболее существенно — более чем на 10% — количество ДТП выросло в Чеченской Республике, Севастополе, Магаданской области и Республике Марий Эл.

  • 6
    Нет аватара termometrix
    25.02.2015:39:25

    Цель

    снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в 3,5 раза по сравнению с 2017 годом — до уровня, не превышающего четырёх человек на 100 тыс. населения

    Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги"

    Росавтодор,конкретика:

    http://static.g...Se4cggh8Gwe.pdf

    Отредактировано: termometrix~19:42 25.02.20
  • 3
    Нет аватара treins
    25.02.2016:13:10

    Все равно цифры африканские и в 2 раза выше на душу, чем в соседней Белоруссии.

    Пока штрафы за превышения 250 рублей, то толку мало

    • 3
      Alex Sid Alex Sid
      25.02.2017:27:48

      Сочувствую, тяжело же вам живётся, вокруг видеть только негатив. Не замечая положительных тенденций во всех сферах, и акцентируя внимание на сравнивании, не учитывая факторы.

  • 7
    Dima Lashkov
    25.02.2017:57:13

    В статье про снижение числа жертв аварий нет самого количества этих жертв, а это 15158 погибших за 2019 или 40 погибших в день. Как на войне или как один терракт в день. Цифры всё ещё огромные, нужны радикальные меры, повышение шрафов на порядок, привязка штрафов к стоимости автомобиля, снижение нештрафуемого порога в городах до 5км/ч, снижение скорости в городах до 50км/ч, обновление ГОСТов и т. д.

    • 2
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      25.02.2018:34:00

      повышение шрафов на порядок

      То есть в 10 раз? Не лишка задвинули?

      • 8
        Нет аватара Robert
        25.02.2021:43:44

        Вполне нормальные штрафы, потому как нынешние штрафы вообще не о чем. Минимальный уровень штрафов должен быть примерно на уровне стран ЕС — в той же германии и польше, превышение на 20-30 кмч в населенном пункте это около 100 евро 6-7рублей — вполне нормальный штраф. Можно так накатать за месяц что в следующем уже небудет бабла на бензин — вот и вся математика. Причем 100 евро вполне хороший штраф даже по европейским меркам .

        По статистике львиная доля смертельных ДТП или с тяжелыми последствиями это именно значительное превышение скоростного режима как в населенном пункте так и за его пределами. Потому драть надо именно за скорость, в перспективе ограничить движение до 50кмч в городской черте. И конечно понатыкать как можно больше камер фотовидеофиксации — пример Москвы и Питера — просто идеален. Именно камеры приучают людей соблюдать ПДД, так было в Германии и других развитых странах Европы, все это сработало и у нас. Самый яркий пример что камеры рулят — это ярославская область, камер там почти нет, в городе по пальцам пересчитать — в итоге результат почти чемпионский, а учитывая что первое место у Тывы то ЯО можно смело считать идеальным местом для внедрения автоматизации фиксации правонарушений .

        Резюмируя штрафы до нормального уровня 5-6р за превышение более 20 кмч, ограничение в городе 50кмч, и камеры, камеры, камеры … иначе дела не будет, пора уже вырасти из детских штанишек и стать взрослыми .

        Еще бы хотелось добавить что отдельную часть нарушений как парковка на тротуарах, остановках, в неположенных местах я бы выделил в администартивные нарушения и отдал бы на откуп муниципалитетам — они должны стричь бабло с этого и решать в каких местах, то есть забрать это у ГИБДД.

        • 0
          Павел Кузнецов Павел Кузнецов
          26.02.2010:48:24

          !00 евро? А 180 не хотел? Я после России в Бельгии за месяц не очень интенсивной езды 300 евро штрафов привёз. А супруга 600 евро.)))

          • 0
            Нет аватара Robert
            26.02.2021:45:47

            можно и 180 — больше не меньше )

    • 2
      Нет аватара termometrix
      25.02.2019:16:25

      В статье про снижение числа жертв аварий нет самого количества этих жертв, а это 15158 погибших за 2019 или 40 погибших в день. Как на войне или как один терракт в день.

         

      Цифры всё ещё огромные, нужны радикальные меры, повышение шрафов на порядок, привязка штрафов к стоимости автомобиля, снижение нештрафуемого порога в городах до 5км/ч, снижение скорости в городах до 50км/ч, обновление ГОСТов и т. д.

         

    • 8
      exhausted1987 exhausted1987
      25.02.2019:30:21

      Радикальные меры, да-да. Швабодолюбивые водятлы сразу начнут возмущаться зверствам режЫма. Как, например, они сейчас ненавидят «надолбы» у пешеходных зон и во дворах. А ведь и благодаря им в том числе кол-во жертв ДТП каждый год сокращается.

      • 9
        Нет аватара Robert
        25.02.2023:27:09

        Водятлы даже сейчас стонут что в Москве нельзя летать больше 80кмч когда дороги свободны. У нас уникальная страна каждый второй водятел шумахер и себастьян лоэб - только в отличии от цивилизованных людей нашим водятлам абсолютно посрать на окружающих. В силу своего слабого интеллекта их суждения очень смешны и примитивны — достаточно посмотреть интервью этих двуногих, особенно когда они рассуждают как надо ПДД изменять и что все не так ))) рукалицо. Самое интересное что когда эти двуногие водятлы попадают в страны ЕС (особенно на своей помойке) — то они как правило становятся шелковаыми овечками — потому как с ними никто торговаться не будет — влупят штраф (за злостное нарушение легко 500-600 евро ), а за пререкание с полицией отправят в обезьянник до выяснения. А потом еще нарисуют штраф за сопротивление полиции и платные услуги переводчика ))) .

        У нас в сравнении с развитыми странами Европы сплошная свобода и либерализм, причем это касается не только ПДД, но и административки и ведения бизнеса. А учитывая копеечные штрафы и возможность дать на лапу — так вообще поле чудес ))).

        • 3
          Нет аватара Захарка
          26.02.2008:04:58

          Я бы ещё особенно выделил необходимость КОНСКИХ штрафов за пользование смартфоном при вождении автомобиля. Сколько раз уже видел баранов, одной рукой «типа рулим», а второй — в экранчик тыкаем. Бараны, блин…

          • 1
            Нет аватара Robert
            26.02.2009:57:27

            да невнимательность за рулем (халатность) и грубое нарушение ПДД(в подавляющем большинстве случаев умышленное либо по невнимательности) — это основная причина всех ДТП.

    • 0
      Нет аватара termometrix
      25.02.2023:36:50

      В авариях на российских дорогах за 11 месяцев 2019 года погибли 15158 человек

      Цифра будет больше    

      Отредактировано: termometrix~23:37 25.02.20
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      26.02.2005:23:09

      это 15158 погибших за 2019 или 40 погибших в день. Как на войне или как один терракт в день. Цифры всё ещё огромные, нужны радикальные меры, повышение шрафов на порядок, привязка штрафов к стоимости автомобиля,

      Полагаешь, высокий штраф — это мера существенней. чем смерть водителя и его пассажиров?

      Полагаещь, пьяного-обкуренного-просто дурного на голову водителя остановит высокий штраф — ПРИ ТОМ, ЧТО ЕГО НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОГИБНУТЬ САМОМУ И УБИТЬ ЕГО ПАССАЖИРОВ?

      Да нет, уважаемый — его даже возможность самому убиться об столб не останавливает, а ты хочешь остановить его денежным штрафом…

      Отредактировано: brat_po_razumu~05:23 26.02.20
      • 0
        Нет аватара Koba_Vladimir
        26.02.2014:21:51

        Уж поверь brat_po_razumu существеннее. И, главное, действенее. Когда нынешний штрафы вводили (тоже повышение было) все также ныли, что это ни к чему не приведет и т. д., а прошло несколько лет и результат на лицо.

        Так что это необходимая и вполне обоснованная мера. И самое главное действенная. Совершенно пресечь, конечно, не получится, как это не выходит где-либо в мире, но сократить значительно — поможет.

        • 3
          Нет аватара brat_po_razumu
          26.02.2016:28:33

          Давно показано, и в этом случае тоже налицо, что важна не строгость наказания (размер штрафа) — а его неотвратимость. Cитуация на дорогах безусловно улучшается, это факт, но дело не в размере штрафа — дело в неотвратимости наказания.

          Я прекрасно помню советские времена, да ты и сам наверняка это знаешь, когда у водителя в правах лежал рубль. Который плавно перемещался в карман инспектора.

          А сейчас — на дом приходит квитанция. «Договариваться» — возможности нет. Да и в случае, если инспектор на трассе остановит — заводить с инспектором разговор о «давайте этот вопрос решим» достаточно бесполезно. Наказание будет неотвратимо.

          Ну или пропуск пешеходов на переходах — этого же мы добились в кратчайшие сроки. Опять-таки, не в размере штрафа дело, а — в осознании того, что номер машины пешеходом будет записан, и будет сообщено, куда следует, и наказание будет.

          Вот и причина. Не размер штрафа — а его неотвратимость.

          Отредактировано: brat_po_razumu~02:03 27.02.20
          • 2
            Сергей Котенко Сергей Котенко
            26.02.2016:44:52

            Не размер штрафа — а его неотвратимость

            Соглашусь пожалуй.

            Две недели назад получил очередной штраф за превышение скорости.

            Шёл 62 км в час. А там оказывается было ограничение 40 км.

            Заплатил 250 руб. Не деньги.

            Но изучил, где это. И в следующий раз я в этом месте не буду превышать скорость.

  • 0
    Нет аватара termometrix
    25.02.2019:24:27

    Хуже всех Тыва с показателем 858 ДТП на 100 тысяч автомобилей, что почти в три раза выше общероссийского уровня и в 1,7 раза больше, чем в занимающей предпоследнее место Ярославской обл., также плохо в Амурской обл., Тюменской обл., Карачаево-Черкесской Республике, Владимирской и Омской обл.

    Отредактировано: termometrix~21:42 25.02.20
  • 6
    Нет аватара termometrix
    25.02.2019:32:47

     © ic.pics.livejournal.com

     © ic.pics.livejournal.com

    Столь медленное снижение вызвано быстрым ростом автомобильного парка. С 9 миллионов автомобилей в 1990 году, до более 50 миллионов автомобилей в конце 2017 года.

    На начало 2017 года в России было 49,7 миллионов автомобилей.

    https://genby.l...com/694160.html

    До 2009 года статистика ГИБДД считала погибшими в ДТП тех, кто умирал в течение 7 суток после аварии. Все, кто умирал позднее, в официальные данные не попадали. С 2009 года порядок учёта погибших в ДТП изменён — срок наблюдения за пострадавшими в ДТП увеличен с 7 до 30 суток. Тем не менее, в 2009 году зафиксирована меньшая смертность в ДТП по сравнению с 1988 г.

    Отредактировано: termometrix~19:37 25.02.20
    • 3
      Нет аватара termometrix
      25.02.2019:39:29

      Процентные показатели ДТП в России за 2010 год по данным ГИБДД:

      из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств — 85% (в том числе находившимися в состоянии опьянения). Из них:

      25% ДТП происходит из-за несоблюдения скоростного режима водителями на дорогах.

      15% ДТП происходит из-за нарушений правил проезда перекрёстка.

      10% ДТП занимает выезд на встречную полосу движения.

      из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств в состоянии опьянения — 5,94% (11 845 из 199 431)

      из-за нарушения ПДД пешеходами — 20,15% (31 969 из 199 431)

      из-за неудовлетворительного состояния улиц и дорог — 20,99% (41 863 из 199 431)

      из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств — 0,57% (1 127 из 199 431)

      Сумма долей больше 100%, так как в некоторых ДТП задействованы более одной причины.

    • 1
      Нет аватара АндрейЕКБ
      25.02.2021:57:45

      Если в таблиц внести данные о количестве зарегистрированных автомобилей и их количество на душу населения соответственно, то интерпретация статистических данных весьма существенно изменится. Появится твёрдое желание дать каждому гаишнику по ордену.)))

      • 6
        user78 user78
        25.02.2022:41:57

        Если в таблиц внести данные о количестве зарегистрированных автомобилей и их количество на душу населения соответственно, то интерпретация статистических данных весьма существенно изменится. Появится твёрдое желание дать каждому гаишнику по ордену.)))

        Именно так. Количество машин в России с 1991 года увеличилось в 5 раз, а количество смертей от ДТП уменьшилось в 2,4 раза. Таким образом, количество смертей на 100 тыс. машин уменьшилось в 12 раз.

        По данным Госавтоинспекции, за последнее десятилетие автопарк в стране вырос почти в два раза — на 25.7 млн машин, или с 34 млн до 59,7 млн единиц.

        В ГИБДД отмечают:

        На сегодняшний день в Госавтоинспекции зарегистрировано более 46,8 млн легковых автомобилей, более 6,4 млн грузовых, 895,5 тысячи автобусов, 2,3 млн единиц мототранспорта и более 3,2 млн прицепов и полуприцепов.

        Даже несмотря на кризисные явления на рынке новых автомобилей, в среднем количество транспортных средств ежегодно возрастает на 2-2,5 млн единиц, среди них большую часть составляют легковые автомобили.

        http://www.1gai...o-v-rossii.html

         © ic.pics.livejournal.com

         © s8.hostingkartinok.com

        Количество погибших в ДТП в РФ и РСФСР (в скобках — на 10000 машин):

        1991 — 37510 (35,59)

        2003 — 35602 (13,69)

        2014 — 26963 (5,53)

        2015 — 23114 (4,65)

        2016 — 20308 (4,09)

        2017 — 19088 (3,9)

        2018 — 18800 (3,8)

        2019 — 15158 (3,2)

        2021 — 12700 (2,6) — прогноз

        2024 — 5200 (0,7) — прогноз

        Это и следствие развития медицины, увеличения кол-ва машин скорой помощи и санитарных вертолётов. Машины у россиян тоже более безопасные чем раньше. Травмы сейчас лечат по более современным технологиям, так что раненые намного лучше восстанавливаются, меньше людей получают инвалидность в результате ДТП по сравнению с 00-ми и тем более с 90-ми и 80-ми.

        Как бы ни пытались некоторые оппозиционеры высосать из пальца хоть какой-то негатив и нагадить в комментах, но новость и тенденция — очень позитивные.

        Отредактировано: user78~01:46 26.02.20
        • -1
          Нет аватара Robert
          25.02.2023:40:09

          До нулевых стата роли не играет, именно в нулевых пошла автомобилизация РФ большой рост автопарка и автомобилистов. В отличии от стран ЕС где уже давно искушенные автолюбители с большим опытом у нас по сути этот класса граждан только формировался, многие первый раз как купили авто, так и сели за руль причем не в сопливом призывном возрасте, а уже взрослыми .

          Статистика смертей уменьшается и это не может не радовать, но интересна скрытая статистика сколько людей осталось инвалидами после ДТП — а таких очень много, потому как очень много ДТП и снижение очень незначительное, я про конкретно раненных -1,9% раненые. Это потенциальные инвалиды. Причем с ростом продаж автомобилей скорее всего опять станет больше ДТП и этот процент отыграет назад. Просто посмотрите пики роста ДТП и погибших в нулевых — когда пошла автомобилизация и второй отскок после кризиса конца нулевых. То есть будет и третий пик — от этого никуда не деться.

          Отредактировано: Robert~23:42 25.02.20
        • -3
          Нет аватара AndreiЯНАО
          26.02.2014:18:52

          Как Вы боитесь критики и не можете выслушивать людей с противоположным мнением. Да есть уменьшение, Но хорошее это враг лучшему. Почему бы Вам не изучить этот вопрос и не сделать очевидный вывод, что мы очень отстали в этом вопросе от развитых стран. Меня не сильно утешает, что есть те кто хуже нас, я хочу чтобы моя страна была лидером в вопросах безопасности, заботы о незащищённых слоях общества и прочее. У власти множество бездарей, которые решают вопросы, а они ничего в этой области не понимают. Посмотрите для примера видео Варламова о депутате единой России и поймите, что надо системно менять, а НЕ РАДОВАТЬСЯ ЧТО РАНЬШЕ УМИРАЛО 60 ЧЕЛОВЕК В ДЕНЬ НА ДОРОГАХ, А СЕЙЧАС 45

  • -1
    Нет аватара Сергей К.
    26.02.2000:44:25

    Страшная статистика… Всё пустые разговоры.

    Выход только один — переход к беспилотным автомобилям. Полный запрет руля и педалей! Никаких водительских прав и штрафов для пасажиров. Ну может, за непристегнутый ремень. Понятие водитель отпадает, возможные штрафы берет на себя автопроизводитель.

    Для тех, кто еще не в курсе — Waymo (Google) в США уже возит людей без водителя. Ну и Яндекс догоняет:

    "Яндекс" начал тестировать собственные лидары и камеры для беспилотных машин

    Да, на переходный период можно разрешить человеку подруливать, на случай, если автопилот не сообразит, что делать дальше. Понизив скорость при этом до минимальной.

    Необходим план развития беспилотных автомобилей с конкретными сроками. Необходимы законы.

    Отредактировано: Сергей К.~00:48 26.02.20
    • 0
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      26.02.2011:06:43

      Выход только один — переход к беспилотным автомобилям. Полный запрет руля и педалей!

      А людей куда?

      «Профессия — водитель — остается самой массовой в России на протяжении последних 15 лет. Сегодня семь процентов россиян, или пять миллионов человек, ежедневно колесят по дорогам, перевозя грузы или пассажиров».

      С семьями это 15-20 миллионов человек, более 10% населения страны.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,