Лого Сделано у нас
28

Федерация планерного спорта России начала учить летать детей с 12 лет

Когда-то в СССР было порядка 60 юношеских планерных школ, где учились летать сотни мальчишек и девчонок. В 2016-2019 годах Федерация планерного спорта России провела серьёзную подготовку, чтобы сделать легитимными полёты детей в современных ЮПШ в формате спортивных секций. Теперь любой желающий может взять в Федерации необходимые документы и открыть юношескую школу. Материальная часть минимальная — это детский планер от 350 000 рублей и простейшая лебёдка от 100 000. Приобрести Бро-11М можно в СИБНИА. Лебёдку заказать там же или изготовить самостоятельно. Для занятий подойдёт любое ровное поле длиной не менее 400 метров. Часть денег, вкладываемых в ЮПШ, можно вернуть через субсидии Минспорта, а также из муниципальных средств вашего региона. Обучать по такой методике можно и взрослых, которые захотят научиться летать на самолёте до 115 килограммов. Это легально. Хотите учить летать других или научиться летать сами? Подробности в 105 выпуске FlightTV

©Видео с youtube.com

 © flighttv.ru

  • 0
    Нет аватара Jub
    19.02.2017:05:14

    Это прекрасная новость, но слышал я что пилоты-любители жалуются на чудовищную зарегулированность отрасли по сравнению с Европой и США.

    Правда ли это?

    Есть ли подвижки в сторону упрощения полетов?

    • 1
      Нет аватара lucky
      19.02.2017:50:44

      Сдать на «права» — несколько сот тысяч рублей + несколько месяцев занятий по жесткому графику (вечерами)+ пройти ВЛЭК (медкомиссию). Не каждый может себе позволить.

      Для того, чтобы просто освоить «взлет/посадку/полет по кругу» необходимо 10-20 часов налета с инструктором.

      • 2
        Нет аватара Ветер
        20.02.2011:35:00

        Не каждый может себе позволить.

        так это же и хорошо… что бы было бы, если бы каждый мог себе позволить водить авто, летать на самолете, стрелять из оружия…

        • 0
          Нет аватара opt1mist
          20.02.2011:48:37

          А чем это плохо, важен контроль и соблюдение правил, заодно глядишь сеть аэродромов для СЛА расширится, только не нужно сюда владение оружием приплетать, это не одно и то же…

          Отредактировано: opt1mist~11:50 20.02.20
          • -1
            Нет аватара Ветер
            20.02.2012:02:19

            вы не там ищете одно и то же… речь идет о том, что если допустить ничем не ограниченное владение источниками повышенной опасности, то есть «каждый может себе позволить», то до добра это не доведет… вот вы прогуливаетесь с собачкой, ну или со своими близкими, и вам на голову падает планер с пилотом с ДЦП, или с приступом каким нибудь… или выбегает вам навстречу толпа ребятишек, стреляя из мелкашек друг в друга, ну заодно и по вам с близкими… ну, а про водителей авто и говорить нечего, у нас в России в год гибнет под 30 тыс. человек от авто или в авто, а если бы «права» выдавали вообще без всяких требований, то цифра погибших могла бы быть на порядок или порядки выше… я не против СЛА, я против того, что бы «каждый мог себе позволить»…

            • 1
              Нет аватара Jub
              20.02.2015:22:58

              вам на голову падает планер с пилотом с ДЦП

              выбегает вам навстречу толпа ребятишек, стреляя из мелкашек друг в друга

              а про водителей авто и говорить нечего

              Что это было, неправильный народ или неправильный табак?

    • 0
      Артем Яшанин Артем Яшанин
      28.02.2006:53:26

      Это правда. Регистрация воздушного судна в США делается по интернету за 10 минут. У нас регистрация Права на ВС делается только в Москве лично, или с помощью Представителя по нотариально заверенной доверенности. Сертификат летной годности в США выдаётся 1раз, а потом продляется. У нас его нужно продлять каждый год, как получая в первый раз с облетом летчиком-испытателем. При этом в Гражданской авиации таких летчиков нет, а испытатели Минпромторга не имеют права летать на самолётах Гражданской авиации. В США, если человек прошел водительскую медкомиссию, то она действительна и для любительской авиации. У нас отсутствие шести зубов может стать запретом на полеты. В США можно обучаться как в сертифицированным центре, так и индивидуально у сертифицированного инструктора, что дешевле. У нас по Воздушному кодексу у инструктора тоже можно обучаться, но по закону об образовании только в лицензированным Центре. Пилотское свидетельство, полученное в ДОСААФ, признается в Европе, но в России с ним можно летать только на технике ДОСААФ, на своей такой же нельзя. Все то не имеет значения, если у вас самолёт меньше 115 кг. Есть ли изменения? Пока нет. Три года этой проблемой занимается Профсоюз авиации общего назначения. Членами Профсоюза написаны поправки в законы, осталось принять. Написаны письма Президенту, во все министерства. К проблеме подключилась депутат Госдумы Вера Ганзя. Она даёт думцам пинков, чтобы те решали проблемы. Пока так.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,