Лого Сделано у нас
29

Эксплуатационные и качественные показатели РЖД

ОАО «РЖД» занимает третье в мире место по протяжённости и грузообороту после США и Китая. При этом по грузонапряжённости, то есть количеству тонно-километров, приходящихся на километр эксплуатационной длины, мы вторые в мире после Китая и опережаем в 2 раза железные дороги США, на которых, кстати, практически отсутствуют пассажирские перевозки. И в таких весьма сложных технологических условиях участковая скорость грузовых поездов в России на 9% выше американских параметров и на 10% - чем на железных дорогах Китая.

Перевозки контейнеров по сети железных дорог ОАО «РЖД», тыс. ДФЭ

2016 г.2017 г.2018 г.2019 г.
Груженые2 135,42 623,12 988,13 379,9
Порожние1 134,11 264,31 452,61 622
Всего3 269,53 887,34 440,75 001,9

Грузовые перевозки

Тарифный грузооборот (млрд тарифных тонно-км)2342,32491,42596,92601,3
Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии (млрд тарифных тонно-км)2997,63176,23304,83304,3

2016 г.2017 г.2018 г.2019 г.
Погрузка (млн тонн)1 222,31 261,31 289,61 278,1

Перевозки грузов в контейнерах, млн тонн

2016 г.31,6
2017 г.37,2
2018 г.41,9
2019 г.47,6

Производительность труда и заработная плата работников, занятых на перевозках

2016 г.2017 г.2018 г.2019 г.
Темп роста производительности труда, %5,49,26,73,2
Среднемесячная заработная плата работников, руб.47 34750 88055 63559 549

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 2
    Нет аватара termometrix
    10.02.2010:09:41

    Скорость доставки груза (VT) — средняя скорость перемещения груза от момента приема его дорогой до момента выдачи получателю.

    Маршрутная скорость (VM) поезда - средняя скорость движения маршрута от станции формирования до станции расформирования. Маршрутная скорость показывает среднюю скорость движения маршрута не только с учетом времени, затраченного на участках, но и с учетом времени простоя маршрутов на попутных технических станциях,по моему и пробег пустого нецелевого движения из-за поставок эксклюзивных,экспрессных грузов,маневры:

    (ZNLм/ZNtм )Х км/ч

    где ZNLм — поездо-километры пробега маршрутов, ZNtм — поездо-часы, затраченные маршрутами на проследование от станции формирования до станции расформирования.

    Z-сумма.

    http://вики...%B4%D0%BE%D0%B2

    По-моему соотношение: Маршрутная скорость поезда/брутто/ к Скоростью доставки груза/нетто/ должно все время падать,оно и снижается,значит эффективность,эффективная скорость доставки растет.

    Я так понимаю.

    Средние величины для системы.

    --------------

    МЕТОДИКА РАСЧЕТА ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

    /У меня файл не открывается полностью от 16-32 стр./

    учебное пособие

    В. В. Голубев; Московский гос. ун-т путей сообщ.

    Отредактировано: termometrix~00:02 11.02.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,