Лого Сделано у нас
29

Эксплуатационные и качественные показатели РЖД

ОАО «РЖД» занимает третье в мире место по протяжённости и грузообороту после США и Китая. При этом по грузонапряжённости, то есть количеству тонно-километров, приходящихся на километр эксплуатационной длины, мы вторые в мире после Китая и опережаем в 2 раза железные дороги США, на которых, кстати, практически отсутствуют пассажирские перевозки. И в таких весьма сложных технологических условиях участковая скорость грузовых поездов в России на 9% выше американских параметров и на 10% - чем на железных дорогах Китая.

Перевозки контейнеров по сети железных дорог ОАО «РЖД», тыс. ДФЭ

2016 г.2017 г.2018 г.2019 г.
Груженые2 135,42 623,12 988,13 379,9
Порожние1 134,11 264,31 452,61 622
Всего3 269,53 887,34 440,75 001,9

Грузовые перевозки

Тарифный грузооборот (млрд тарифных тонно-км)2342,32491,42596,92601,3
Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии (млрд тарифных тонно-км)2997,63176,23304,83304,3

2016 г.2017 г.2018 г.2019 г.
Погрузка (млн тонн)1 222,31 261,31 289,61 278,1

Перевозки грузов в контейнерах, млн тонн

2016 г.31,6
2017 г.37,2
2018 г.41,9
2019 г.47,6

Производительность труда и заработная плата работников, занятых на перевозках

2016 г.2017 г.2018 г.2019 г.
Темп роста производительности труда, %5,49,26,73,2
Среднемесячная заработная плата работников, руб.47 34750 88055 63559 549

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 2
    Нет аватара termometrix
    10.02.2002:11:39

    Погрузка (млн тонн): показатель

    ---------------------------------------------

    Здесь есть и такая статистическая уловка. Важна и эффективность или технические характеристики перевозимого груза.Вся так сказать матрица технологических возможностей перевозимого товара.

    Например:

    1 маршрутная доставка руды содержанием 48% металла = 2,4 транспортных доставок руды содержанием 20% металла

    И статистика учтет снижение объема перевезенных грузов в тоннах при первом случае или «объема погрузки» и соотвественно «грузооборота"/если расстояние перевозки одинаково/.

    А на самом деле произошла оптимизация перевозок,в случае за счет интенсивного фактора. Хотя руда или там агломерат с низким содержанием металла намного чаще встречается по всему миру в большинстве месторождений.

    Та же самая ситуация и со средней перевозкой угля разной калорийности.

    Или и с объемом перевозок например любой техники.

    1 маршрутная доставка бульдозеров по ж.д., мощностью 180-200 л.с. = например 1,5 маршрутных доставок бульдозеров мощностью 100 л.с.

    Потому что изменение мощности любой техники не является прямо пропорциональной изменению ее массы и габариты.

    И статистика опять учтет «снижение объема перевозок товаров в тоннах». А на самом деле экономическая эффективность перевозки выросла в случае. Все довольно относительно.

    Например,вес товаров личного пользования постоянно снижается и пр.

    --------------------------------------------------------

    Побиск Кузнецов и Роберто Бартини ввели в своей таблице эти системные величины: «Скорость или объем передачи энергии,мощности,действия».

    Отредактировано: termometrix~23:17 10.02.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,