Лого Сделано у нас
119

Автодом на базе Газель Next

 © avatars.mds.yandex.net

Тот редкий случай, когда изделие российского производства действительно выходит на высокий уровень по исполнению и оснащению дома на колесах.

  • Базовый автомобиль Газель Next Diesel 4.6 т
  • Двигатель 150 л.с.
  • Топливный бак увеличенного объема на 140 л.
  • Дорожный просвет (под задним мостом) 170 мм
  • Привод задний, спарка
  • Жилой модуль с входом снаружи и с проходом в кабину
  • Общая высота автодома 3,3 м, ширина 2,3 м
  • Толщина сандвич панелей 50 мм (!)
  • Тент-маркиза с электрическим приводом, автоматической системой закрытия.
  •  © avatars.mds.yandex.net

  • Крейсерская скорость 80-90 км/ч
  • Максимальная комфортная скорость около 110 км/ч
  • Расход около 15 л/100 км
  • 4 -канальная пневмоподвеска с управлением в кабине продлевает срок эксплуатации деталей подвески и добавляет комфорта в движении

В кабине установлены кресла от Lexus RX 300, выполнен тюнинг панели приборов, рулевого колеса.

На входе в жилой модуль электрическая ступенька. Визуально просматривается большой двойной пол.

Высота потолка в салоне 2,05 м

 © avatars.mds.yandex.net

Электрика

  • Бензиновый генератор Dometic
  • Аккумулятор 210 Ah
  • Инвертор 12-220V
  • Устройство для подзарядки в движении и от внешней сети
  • Кондиционер с перераспределением воздуха по салону (по трубопроводам)
  • Встроенный пылесос Dometic

 © avatars.mds.yandex.net

Водоснабжение

  • Бак для запаса воды объёмом 300л
  • Фильтр питьевой воды
  • Отдельная душевая кабина

 © avatars.mds.yandex.net

  • Умывальник
  • Яхтенный туалет с вентилятором (измельчителем)
  • Бак серой воды (из душа, умывальника, раковины) 150 л
  • Фекальный бак 80 л с вытяжкой
  • Фильтр для забора воды из внешнего источника

Все резервуары расположены в двойном полу и обогреваются системой отопления.

 © avatars.mds.yandex.net

Отопление

  • Основной отопитель Truma Combi 6 (газ)
  • Резервный Eberspächer (дизель)
  • Встроенный газовый баллон
  • Система распределения тепла по салону

 © avatars.mds.yandex.net

Кухня

  • Холодильник Dometic с морозилкой (газ, 12V, 220V)
  • Мойка
  • Кухонная мебель с ящиками и шкафами
  • Микроволновая печь
  • Газовая плита с духовкой +вытяжка

 © avatars.mds.yandex.net

 © avatars.mds.yandex.net

Окна и люки двойные с антимоскитными сетками и шторами европейского производства.

Спальня

 © avatars.mds.yandex.net

 © avatars.mds.yandex.net

Автомобиль создавался для длительных автономных путешествий, поэтому дополнительно установлено:

Панель с приборами управления и контроля над входной дверью

Водоснабжение

  • Бак для запаса воды объёмом 300л
  • Фильтр питьевой воды
  • Отдельная душевая кабина

 © avatars.mds.yandex.net

Над туалетной комнатой имеется люк с мощной вытяжкой.

Стол в гостиной на телескопических опорах — когтеточках) Тут оборудуется гостевая двуспальная кровать.

 © avatars.mds.yandex.net

 © avatars.mds.yandex.net

Большая рабочая поверхность стола. Пол покрыт паркетной доской.

 © avatars.mds.yandex.net

Широкий проход через кухню в гостиную

 © avatars.mds.yandex.net

 © avatars.mds.yandex.net

Спальное пространство над кабиной (альков) рассчитано на двоих. Сюда подведена электрика, трубопроводы с отоплением, есть индивидуальные светильники с USB-розетками. Вход осуществляется по выдвижной ступеньке.

На вопрос о стоимости проекта руководитель ответил примерно следующее:

— На данный момент наше производство по сравнению с европейским дешевле на 20-40%. Мы стараемся создавать жилые модули специально для России с учётом условий эксплуатации и уровня развития дорожной инфраструктуры.

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/X-DGz7kR2VY

  • 7
    Нет аватара torp
    08.02.2015:05:22

    цена?

    • 7
      Нет аватара treins
      08.02.2015:06:31

      3,5 млн без шасси, вообщем 5 млн.

      • 0
        Нет аватара torp
        08.02.2015:08:11

        3-х летний европеец с пробегом 18-25 тысяч в РФ будет стоить 3,5-4,0 млн с шасси с растаможкой

        новый 6,0-7,0 млн с растаможкой

        да и дальше РФ и СНГ на нем не покатаешься, запчастей и сервисов в Европе и по миру для ГАЗели нигде нет

        Отредактировано: torp~15:10 08.02.20
        • 8
          Нет аватара treins
          08.02.2015:17:03

          В такой комплектации будет куда дороже, вдобавок тут по индивидуальному заказу, а не серийный, в Европе это будет стоить совсем другие деньги.

          Делают они на любом шасси.На базе Ивеко

          ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/hteai44h4l8

          • 4
            Нет аватара torp
            08.02.2015:27:40

            Более года слежу за самыми популярными блогерами-путешественниками на фургонах и автодомах:

            НАХОДУ

            Oleg VanTourist

            Camper Travel

            Dosker7000

            Elagin’s Team

            Evgeny Finn

            ВМЕСТЕ ДАЛЕКО

            МЫ ИЗ ЭСТОНИИ

            ПриветЗемля

            Max Suhanov

            В первую очередь для РФ это цена. Ну не может эта будка продаваться за 3,5 млн руб при ее себестоимости 1,5 млн руб с работой.

            Если бы в РФ такие фургоны стоили бы 3,0 млн руб максимум вместе с шасси, их бы покупали. Ценник выше 3,0 млн — уже однозначно надо брать европейца

            Отредактировано: torp~15:27 08.02.20
            • 5
              Нет аватара treins
              08.02.2015:34:44

              тоже многих из них смотрю. Там стоимость не будки, а кучи дорогого оборудования.

              Хочешь дешево, то покупай фургон аля ПриветЗемля и делай своими руками.

              Кстати там в видео на базе Газель Некст фургона делают, будет дешевле.

              • 3
                Нет аватара torp
                08.02.2015:38:43

                Газель Некст только у двоих, по моему:

                ВМЕСТЕ ДАЛЕКО и Dosker7000

                Для развития массового автокараванинга в РФ, помимо мест стоянки, все-таки главное это цена авто, так как данный автомобиль это даже не второй, а третий в семье. И, как написал уже выше (ниже), ездит он максимум 1-2 месяца в году, в остальное время просто стоит и пользы не приносит

                Отредактировано: torp~15:40 08.02.20
                • 3
                  Нет аватара treins
                  08.02.2015:46:14

                  Есть дешевле варианты, на базе пикапа, да построить самому можно.

                  Заводская будет около 500 тыс. Когда ненужно, бутку демонтируешь.

                  И тот же Dosker7000 на Газеле по Европе колесит сейчас

                   © voditelauto.ru

                  Отредактировано: treins~15:48 08.02.20
                  • 0
                    Нет аватара torp
                    08.02.2015:49:15

                    не слышали что сейчас с производством автодомов в Коломне? — https://sdelanounas.ru/blogs/111361/

                    на ютубе и других специализированнных информационных ресурсов полная тишина

                    • 0
                      Нет аватара treins
                      08.02.2015:58:42

                      Слышал, производство вроде крупное, серийное. Один из диллеров организовал, но информации мало. видать продажи пока не ахти

                      • 0
                        Нет аватара torp
                        08.02.2016:01:10

                        для РФ серийность нужна и цена ниже 3,0 млн

                        и аренда чтобы была не выше 3000-5000 руб в сутки

                        тогда дело пойдет

                        ну или пошлины 0% на новые и б/у на ввоз

                        • 9
                          Нет аватара Johnny Mnemonic
                          08.02.2017:47:24

                          Зачем серийность штучному товару который в 100% случаев строят на заказ ?

                          Пошлины убирать — это забирать работу у граждан РФ(ничего уникального в постройке таких домиков нет, их строят в каждом регионе все кому не лень), тем более убирать пошлины на б/у говно, это архиглупо!

                          Подобные повозки большинству граждан РФ нафиг не упали как недвига, потому оптимально это аренда. Стоимость аренды в зависимости от стоимости домика — потому как сама стоимось домика может быть на уровне квартиры в центре Москвы .

                          Ну и главное не особо понятно зачем нужен самодвижущийся домик, в тех же европах народ в полный рост берет в аренду просто дома на колесах, цепляют к своему авто и вперед. Учитывая любовь нашего населения к различным уазикам то можно подцепить домик практически любых размеров, особенно если тормозную систему подключить.

                        • 0
                          Нет аватара Johnny Mnemonic
                          08.02.2018:14:38

                          3-5рубля в сутки, вы из какого года мил человек? За такое бабло вы даже даже шасси не арендуете такого домика, то есть микроавтобус. Цены на аренду больших автомобилей достаточно посмотреть, а тут по сути квартира с инфраструктурой которая достаточно быстро ушатается в арендном темпе.

                          • 0
                            Нет аватара torp
                            08.02.2020:30:42

                            Позвоните в прокатные конторы и между делом уточните сколько дней в году прокатные автодома реально сдаются. Максимум 100 из 365, и это летом. Если бы цена аренды была бы адекватная, автодом сдавался бы круглый год. Хотя наш климат этому не способствует.

        • 0
          Е.Юрий Е.Юрий
          09.02.2016:12:18

          да и дальше РФ и СНГ на нем не покатаешься, запчастей и сервисов в Европе и по миру для ГАЗели нигде нет

          Ну это не так. Вот карта продаж и сервиса. https://azgaz.ru/dealers/

        • 0
          Нет аватара Мафусаил
          10.02.2014:29:29

          torp, А причем здесь европа? Что в России некуда съездить? То то я и гляжу иностранцы Россию пощешают даже самые глубинки, походу неначто смотреть?! Я одну тайну открою, в России гораздо больше уникальных мест как городцких или деревень так и природных, о последнем вообще молчу! Единственно что может подгадить это сервис т.к. он не везде нормальный НО! Все меняется, люди быстро к хорошему привыкают ;)

      • 2
        Алексей Суперудачный
        08.02.2020:39:20

        3,5 млн за будку с кухонным гарнитуром? Вы ничего не перепутали?

        • 0
          Нет аватара GenOfDrag
          08.02.2022:18:31

          Да фигня, там вон буханка уже мильон стоит) Цены ширятся, не ведая преград, а из машин отечественных остался только дух рабочих и шильдик…

  • 1
    Нет аватара termometrix
    08.02.2015:25:33

    Супер    

    • 1
      Нет аватара torp
      08.02.2015:30:02

      в чем супер то? за 5,0 млн руб в любом городе дальше МКАД можно 2-3-4-х комнатную квартиру купить

      а такой авто ездит максимум 1-2 месяца в году, остальное время он стоит

  • 6
    Нет аватара Knyazrus
    08.02.2015:51:03

    Хочешь дешево бери палатку и делов, раз всего 1-2 месяца ездить в год.

    • 4
      Нет аватара torp
      08.02.2015:52:15

      еще на велосипеде можно путешествовать и ночевать в палатке    

  • 6
    Нет аватара POLO
    08.02.2016:39:52

              а с ценой потиху разберутся, если так не пойдёт    

  • 6
    Нет аватара lucky
    08.02.2017:10:34

    Поставил плюс, но продукт очень нишевый.

    При том сервисе, что предлагают мотели на трассах за 2000-3000 рублей в сутки имеет смысл покупки данного агрегата, только если едешь путешествовать не по федеральным трассам. Ну и денег конечно не считаешь …

    • -2
      Нет аватара GenOfDrag
      08.02.2022:12:32

      А не по федеральным стоянок для авто нет ночных, как бы противоречие с ПДД имеет место быть, благо в тайге, горах и лесах гаишники не водятся)

  • 7
    Нет аватара senima56
    08.02.2017:43:42

    Отличный обзор!    Спасибо авторам!   

  • 3
    Нет аватара alex1664
    08.02.2017:52:58

    По Европе самое доступное большой универсал, минивэн, микроавтобус, маленький фургон. Одеяла, подушки, коврики. постельное белье. Палатка и тент про запас, складные стулья, решетка для гриля, посуда для еды и приготовления (чайник, кастрюля, сковородка, кипятильник). Витамины, полуфабрикаты, чай, кофе, шнапс. Нешумный маленький тепловентилятор на 220 В. Проблем с остановкой на стоянках особых нет (автобаны-пестня!))), в кемпинге можно к электричеству цепляться, удобства — кухня, душ, туалет в наличии практически везде. Зато это авто, который не стоит 11 месяцев, проходит по минимальным тарифам платные дороги, мосты, стоянки, паромы.

    Интернет мобильный обязателен, клубная кемпинговая карта, студенческий билет и пенсионное удостоверение, если есть. Обязательна предварительная проработка маршрута!!!

    Первый мой маршрут — Балтийское море по кругу;)Со стартом и финишем в СПБ.

    П.С. Россию и СНГ проезжал насквозь Восток-Запад, Север-Юг.

    Такой автодом тоже неактуален.

    Но все равно плюс, сам знаю покупателей аналогичных авто.

    П.П.С. Сильно актуально препятствует законодательство. Как налоги, так и наша кривая категорийность в правах. Для самостроя очень актуальны бу малые автобусы, но встают технические регламенты.

    Минимальные изменения помогли бы, например простой перевод из автобуса в фургон или грузовик, снятием сидений и техосмотром. Разрешение на вождение для личных целей транспорта до 5 тонн, со сдачей экзамена для стажа более 5 лет. Аналогично по тяжелым автоприцепам. То есть для автодомов, лодочных прицепов. По налогам, в некоторых странах есть ТС для спорта и отдыха, коллекционирования, с облегченными ставками.

    И еще, у нас нет производителей автодомов и кемперных прицепов. Люди зарабатывают на спецфургонах (бронироаванных). Или например на переделке фургонов в маршрутки. Бывал на таком производстве в Красном селе. Это все хобби, патамучто интересно! И штучно, и дорого.

    Отредактировано: alex1664~18:17 08.02.20
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 0
    Максим Николаев Максим Николаев
    09.02.2004:49:59

    А есть более вездеходные варианты? На таком у нас на паром не заеду…

  • 3
    Нет аватара хочу_техники
    09.02.2009:23:30

    А че? Хороший малый бизнес!

  • 0
    Vladislav Boldov Vladislav Boldov
    09.02.2016:11:21

    Посмотрел и … даже для дома на объёмные выдвижные ящики поставил

    по 4 «четыре «направляющие по две на сторону, а здесь для таких нагрузок две. И насколько их хватит? на год. Похоже надо продать, а потом я… сами.

    Отредактировано: Vladislav Boldov~16:11 09.02.20
  • 0
    S G S G
    10.02.2008:19:41

    Мда, с такой ценой ниша сего изделия только одна — для бизнеса. Ну типа съёмочная группа ТВ села и поехала в к-нить мелкий город Вытружопск, где и переночевать негде.

  • 1
    Clausson Clausson
    10.02.2011:38:20

    Обожаю кемперы. Путешествие на кемпере это бесконечное удовольствие. Проехал на таких всю Европу. Вся Россия всё еще в планах.    

    Цена нормальная. Отделка оригинальная, духовок в кемперах до сих пор видеть не приходилось — это шик.    

    Но. Вот я бы не рискнул взять кемпер на базе Газели.

    Стоимость самого кемпера всегда выше «носителя» и надежность этого носителя имеет большое значение.

    При всем громадном уважении к Газелям (без тени иронии — это гениальная машина), но это машина инвестиционная. Задача Газели быстро отбить деньги в нее вложенные (вернуть свои и заработать) и поменять ее на новую.

    Философия кемпера противоположная — это же как дом, строим для себя и «навсегда».

    Поэтому нужна надежная рама, надежный двигатель (желателен атмосферный дизель), надежные тормоза и все остальные системы.

    Отредактировано: Clausson~11:39 10.02.20
  • 0
    Нет аватара Мафусаил
    10.02.2014:25:50

    Крутая штука! Но для презентации отделку лучше показать класическую без модерна, просто дерево, так презентабельнее, надеюсь меня поняли ;) Такие домики давно пора в производство, Россия огромная и много мест куда зочется съездить без гостиницы    

  • 0
    tdgazavto2903 tdgazavto2903
    29.07.2000:07:37

    А какая длина шасси?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,