Лого Сделано у нас
127

Производство тракторов российских моделей в России увеличилось в 6 раз

 © tekkos.ru

Президент Ассоциации «Росспецмаш» Константин Бабкин выступил в Совете Федерации, где обсудили актуальные вопросы развития отечественного тракторостроения. В своем выступлении Константин Бабкин рассказал о развитии тракторостроения в России и о перспективах этого направления машиностроения.

С 2013 по 2019 год выпуск российских тракторов для сельского хозяйства увеличился в 6 раз, до 3355 единиц. О постоянном улучшении качества этой техники говорит и ежегодно растущий экспорт: с 2013 года он увеличился в 7 раз, до 432 единиц.

Только за последние годы отечественные заводы приступили к реализации и реализовали ряд масштабных инвестиционных проектов. В частности, Ростсельмаш к 2021 году возведет новый тракторный завод и запустит производство КПП, модернизирует окрасочную линию, расширит склад запасных частей. Компания направит на эти цели более 7,3 млрд руб.

читать полностью


  • 0
    Нет аватара termometrix
    31.01.2000:16:39

    Но в РСФСР был самый низкий в мире удельный расход топлива на 1 кВт-час электроэнергии — благодаря уникальной Единой энергетической системе (которую сегодня и пытаются расчленить, следуя неолиберальным догмам). Другой крупный потребитель — транспорт. В среднем в мире он потреблял 20% энергии. Энергетическая эффективность транспорта в СССР была вдвое выше, чем в США и в полтора раза выше среднемировой

    -------------------------------

    А. Аганбегян пишет: «Результат [этого абсурда] — разрыв между производством и социальными потребностями. Очень показателен пример с тракторами. CCCР производит в 4,8 раз больше тракторов, чем США, хотя отстает от них в производстве сельскохозяйственной продукции. Необходимы ли эти трактора? Эти трактора не нужны сельскому хозяйству, и если бы их покупали за свои деньги и рационально использовали, хватило бы в два или три раза меньше машин».

    Это утверждение произвело столь сильное впечатление на мировое сообщество экономистов, что цитировалось на Западе не только в прессе, но и в серьезных монографиях. Книга А. Г. Аганбегяна «Экономическая перестройка», в которой и был сформулирован «миф о тракторах», выходила на европейских языках с предисловиями ведущих экономистов (на испанском языке с предисловием Рамона Тамамеса).

    Задав меру, содержащую в себе оценку состояния («Эти трактора не нужны сельскому хозяйству… хватило бы в два или три раза меньше машин»), академик устранил систему координат, в которой его мера могла бы иметь смысл. Он не указал типичную норму насыщенности хозяйства тракторами в той экономике, которая лишена «пороков плановой системы» и предлагалась нам как пример для подражания. В действительности среднеевропейская норма в тот момент была равна около 100 тракторов на 1000 га пашни, а в СССР имелось 12 тракторов на 1000 га (1988 г.).[26]

    Эти данные приведены в общедоступных справочниках, А. Г. Аганбегян не мог их не знать, так что в его заявлении вполне можно было бы усмотреть должностной подлог. Но для нас важнее тот факт, что сообщество экономистов без всяких сомнений приняло ложное утверждение одного из своих членов и, насколько известно, до сих пор никак на него не отреагировало.

    Судя по всему, у экономистов, читавших широко растиражированное высказывание академика, просто не возникало внутреннего желания встроить данную им меру в реальный контекст и задать себе вопрос: "А сколько тракторов следует считать необходимым? Сколько тракторов имеется в ФРГ, в Италии, в Польше?" В сельском хозяйстве СССР тракторов на гектар пашни было в тот момент в 16,5 раз меньше, чем в ФРГ и в 7 раз меньше, чем в Польше. Фактически академик-экономист уверял, что колхозникам на гектар пашни следовало бы иметь тракторов в 20 раз меньше, чем в Польше, в 50 раз меньше, чем в ФРГ и в 120 раз меньше, чем в Японии.

    Искажение меры здесь столь велико, что возникает ее острая несоизмеримость с реальностью. Как могла не замечать этого масса образованных экономистов? А если замечать, то не реагировать на ложь, прикрытую авторитетом их профессионального сообщества?

    На практике миф об избытке тракторов, созданный иерархами сообщества экономистов в СССР и подхваченный экономистами Запада, послужил прикрытием политических действий по ликвидации тракторной промышленности в России.

    https://topread...-rossii/page-14

    Зы.Оказывается таким образом что советские тракторы были производительнее… нежели у патнеров?!

           

    Отредактировано: termometrix~00:18 31.01.20
    • 1
      Нет аватара termometrix
      31.01.2000:22:03

      Да и кто создал советское тракторостроение при «плохом Сталине» в 20-х и 30-х годов.

      Ответ: США.

      Первые советские тракторы выпускались по лицензии Форда и др.

      Отредактировано: termometrix~00:23 31.01.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,