Лого Сделано у нас
127

Производство тракторов российских моделей в России увеличилось в 6 раз

 © tekkos.ru

Президент Ассоциации «Росспецмаш» Константин Бабкин выступил в Совете Федерации, где обсудили актуальные вопросы развития отечественного тракторостроения. В своем выступлении Константин Бабкин рассказал о развитии тракторостроения в России и о перспективах этого направления машиностроения.

С 2013 по 2019 год выпуск российских тракторов для сельского хозяйства увеличился в 6 раз, до 3355 единиц. О постоянном улучшении качества этой техники говорит и ежегодно растущий экспорт: с 2013 года он увеличился в 7 раз, до 432 единиц.

Только за последние годы отечественные заводы приступили к реализации и реализовали ряд масштабных инвестиционных проектов. В частности, Ростсельмаш к 2021 году возведет новый тракторный завод и запустит производство КПП, модернизирует окрасочную линию, расширит склад запасных частей. Компания направит на эти цели более 7,3 млрд руб.

читать полностью


  • 1
    Please Please Me Please Please Me
    30.01.2010:03:21

    Девушка отчасти права,у нас часто строгость закона компенсируется необязательностью его исполнения,ну или его элегантного обхода с помощью другого закона

    Ну, а конкретно-в свое время мне пришлось поездить по рекламациям по Т-130 на севера-к нефтяникам и газовикам,так встречались далеко не единичные случаи,когда гарантийные трактора попросту топили в болотах,объясняя различными форсмажорными обстоятельствами,но не желая связываться с гарантийным ремонтом,ведь так им гораздо быстрее можно было получить новую технику,об этом все знали,но дружно глаза закрывали.И да,в колхозе-такая история бы не прокатила

    • 1
      Нет аватара alex_uns
      30.01.2013:23:05

      нас часто строгость закона компенсируется необязательностью его исполнения,ну или его элегантного обхода с помощью другого закона

      Это жизнь — идти по пути наименьшего сопротивления. Но правила устанавливаются не сами по себе, Например при Сталине топить трактора бы не стали, установлены такие правила, что идти по пути наименьшего сопротивления — это ремонтировать их. Так же как и колхозе — там если бы не посадили бы, то тебя бы деревенская общественность гнобила бы.

      А ведь интересный вопрос — почему в итоге так сложилось, что топить трактора было можно) Потому что мощность экономики это позволяла    А стоимость доставки запчастей в болота тундры и ремонт там был сопоставим с производством и доставкой туда новых тракторов. Могу и ошибаться.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,