Лого Сделано у нас
127

Производство тракторов российских моделей в России увеличилось в 6 раз

 © tekkos.ru

Президент Ассоциации «Росспецмаш» Константин Бабкин выступил в Совете Федерации, где обсудили актуальные вопросы развития отечественного тракторостроения. В своем выступлении Константин Бабкин рассказал о развитии тракторостроения в России и о перспективах этого направления машиностроения.

С 2013 по 2019 год выпуск российских тракторов для сельского хозяйства увеличился в 6 раз, до 3355 единиц. О постоянном улучшении качества этой техники говорит и ежегодно растущий экспорт: с 2013 года он увеличился в 7 раз, до 432 единиц.

Только за последние годы отечественные заводы приступили к реализации и реализовали ряд масштабных инвестиционных проектов. В частности, Ростсельмаш к 2021 году возведет новый тракторный завод и запустит производство КПП, модернизирует окрасочную линию, расширит склад запасных частей. Компания направит на эти цели более 7,3 млрд руб.

читать полностью


  • 3
    Нет аватара alex_uns
    30.01.2007:35:41

     © e-libra.ru

    Производство тракторов в России в тыс. по годам. (я не понял вобще-то правда там РСФСР или весь СССР, нужно уточнить. шт рис. 9 С.Г.Кара-Мурза "Советская цивилизация"

    Уточнил РСФСР скорее, в другом месте нашел вот что

    Производство тракторов в СССР:

    1923 год — 42 штуки

    1924 год — 74 штуки

    1925 год — 7322 штуки

    1926 год — нет данных

    1927 год — 1279 штук

    1928 год — 3277 штук

    1929 год — нет данных

    1930 год — около 12000

    1931 год — около 37300 штук

    1936 год — около 114800 штук

    1943 год — около 1000 штук

    1945 год — около 7700 штук

    1949 год — около 94400 штук

    1974 год — около 531000 штук

    1984 год — 571400 штук

    Но как из СССР выделить украинские, белорусские трактора от рссийских, если они шли во все концы страны и даже экспортировались за рубеж?)) Короче предлагаю просто — взять данные Кара-Мурзы за основу для сравнения РСФСР и России. А можно и твои оставить, порядок примерно такой, но есть все-таки к тебе куча вопросов.

    А в чем смысл алгоритма? Трактора использовались не только в с/х. Например в строительстве, например в дорожном, например на БАМЕ. А сколько а/дорог с нуля построили. Сейчас да, их удобно приводить в нормативное состояние, приехал и приводи, но сначала нужно было выйти… да — на бездорожье. Выходили и это СССР. Впрочем строили даже города, заводы и прочую инфраструктуру и были нужны же ведь трактора. Трубопроводы (газо/нефте- и т. д.) знаешь как укладывают при помощи тракторов? Можно использовать трактора например в карьерах? а нужны-ли военным трактора? Да мало ли где могут работать трактора кроме пашни или вообще сельского хозяйства. У нас в Питере сейчас используются трактора в садово-парковых хозяйствах. Ты не запутаешься в итоге с нагрузкой… как я понял, ты про нагрузку с/х гектаров на трактор?   … да еще и на год… Нда. на селе трактора например подвозят крестьянам дрова, чистят дороги, вывозят навоз от птице и прочих коровников…заготавливают силосы.кроме обработки гектаров, да мало ли что еще. Например на Северо-западе был такой период и он растянулся не на один год. По полям трактора ходили с привязанным тросом железным листом. А колхозники собирали на этот лист булыжники. вроде с/хоз земли, но не пахота ни разу. Некоторые были несколько тонн. Я своими глазами видел завалы этих камней. Чего сейчас об этом думать, хотели -собирали, сейчас пофиг на камни, если их нет как класса). Целину осваивать — это как? целина же ведь не не сх гектары, но ухайдакать там трактора тоже умудрялись. Сейчас хорошо. она уже не целина. Спасибо СССР. В советское время в качестве топлива. да и сырья использовался активно торф. Там без тракторов как-то никуда. Гектаров дохрена, но с/хозяйственные. Туда же лесопосадки, лесоохрана-пожары, гелогоразведка и подготовка месторождений для разработки, протягивание линий ЛЭП и т. д. и т. п. вплоть до строительства космодромов. и работе на промышленных предприятиях… в общем сам разберешься)

    Алгоритм какой-то уж очень упрощенный у тебя, чтобы выйти на с/хоз гектаро/тактора). а еще тракторам портят картину комбайны…   

    И еще…А чего не говорим, что климат потеплел? Да и наконец-то дороги к полям стали лучше)) А чего молчим про прогресс? или в кап России прогресс можно, а в СССР как ездили на Сталинце, так и выпускали его до 91 года?))

    Не обижайся, это я уже не тебе, а всем жаждущим обгадить СССР.

    Отредактировано: alex_uns~09:08 30.01.20
    • 4
      Нет аватара brat_po_razumu
      30.01.2008:06:23

      Алгоритм какой-то уж очень упрощенный.

      Да чего там упрощенный — откровенно простой алгоритм: 350 тыс тракторов ежегодно выпускалось, они благополучно сгнивали, на их место на следующий год ПРИХОДИЛОСЬ ВЫПУСКАТЬ еще 350 тыс тракторов. Такой вот простой алгоритм.

      3,5 млн тракторов за 10 лет. Это нужно было бы 7 млн трактористов, ведь трактор нерационально использовать только 8 часов в день, не считая ремонтных бригад, не считая подвоза топлива.

      Но не было 7 млн трактористов, с обслуживающим персоналом — 10 млн человек в тракторном хозяйстве. Потому как никаких 3,5 млн тракторов за 10 лет не оставалось — они за год сгнивали, выпускались новые.

      Не было 3,5 млн тракторов, 7 млн трактористов. Что было — это школьники и студенты с преподавателями, сотрудники НИИ, аспиранты, кандидаты и доктора наук, и — солдаты, солдаты, солдаты Советской Армии, которые ежегодно и собирали урожай. Вместо 3,5 млн тракторов, которых не было.

      Отредактировано: brat_po_razumu~09:52 30.01.20
      • 1
        Нет аватара alex_uns
        30.01.2009:18:52

        Ничего-то ты не понял. Ломовая лошадь сдохнет от работы за год, а элитный жеребец напоказ. холеный и откормленный проживет в стойле десяток лет.

        У тебя кроме как выпустили — сгнили — снова выпустили фантазия так и не сработала.

        И ты с такой логикой что-то там пытаешься рассуждать об экономике))

        Иэээх, и эти люди учат нас, как жить красиво.

        Ха-ха-ха. Ты ручками-то когда-нибудь работал? И если у тебя ничего в жизни так ни разу и не сломалось, то да))) Это круто!

        Нет, чтобы сказать советским людям спасибо за труды. лучше ж обгадить и нахамить им — выпустили — сгнило — опять выпустили… печаль

        Ну и наконец вопрос — ты сам-то сколько сделал пользы для страны, чтобы так не уважать чужой труд? Первая часть вопроса — это твоя любимая часть!

        Отредактировано: alex_uns~09:23 30.01.20
        • 4
          Нет аватара brat_po_razumu
          30.01.2009:43:41

          Ломовая лошадь сдохнет от работы за год,

          Да, вспахав 650 га — советская ломовая лошадь советский трактор дох и сгнивал, увы. И на его место на следующий год приходилось производить новый трактор. Который через год — опять-таки, дох. Поэтому приходилось выпускать новый трактор. И так — по 350 тысяч тракторов в год, которые благополучно сгнивали.

          А современный российский трактор — он не дохнет через 650 га пашни, он и через 6500 не дохнет, он и через 65000 не дохнет, а — работает, работает, работает!

          Потому нам и не нужно по 350 тыс тракторов в год, потому как — они не дохнут через месяц работы, потому-то Россия не только обеспечивает себя зерном — а массово экспортирует его, потому-то наши прилавки и и набиты продуктами, а не шаром покати, потому-то наши школьники-студенты — учатся, наши солдаты — занимаются боевыми вопросами, а не работают в полях вместо сгнивших тракторов.

          Отредактировано: brat_po_razumu~09:54 30.01.20
          • 1
            Нет аватара alex_uns
            30.01.2011:15:01

            Да твои цифры-то вообще с потолка)) и ничего не отражают. Ты взял все трактора и поделил на гектары.))

            А возьми выдели из всех произведенных тракторов трактора, попавшие на пашни и рассуждай про сгнил-не сгнил на 650 га в год!

            Это так у нас «эффективные менеджеры» натягивают сову на глобус. продавая масло сливочное, 82,5% которое должно быть, а на самом деле там и 60-ти нет, и то дай бог)

            Сделаешь выборку по тракторам хотя бы в сельском хозяйстве, тогда и гони волну на СССР, а так грош цена твоим липовым расчетам и таким же выводам.

            Еще раз напомню))

            Ты взял все трактора СССР и поделил только на гектары. если в лом было читать, где в народном хозяйстве работали трактора, то скажу упрощенно — везде. И работали не только с мягкими грунтами типа земельки, а и со скальными породами в карьерах и на строительстве плотин ГЭС и с замороженными грунтами везде и в том числе и на БАМе и топли в болотах Сибири и тундры, умник!

            Отредактировано: alex_uns~11:22 30.01.20
            • 3
              Kainpiller Kainpiller
              30.01.2012:06:16

              Помню в конце 80х родители купили советский бытовой компьютер в магазине. Через пару дней он сломался, его поменяли. Через несколько дней и этот сломался, его тоже поменяли. История повторилась ещё пару раз, после чего папа вернул последний раз в магазин и купил на рынке собранный радиолюбителем Спектрум. Он у нас работал долгие годы.

              Отредактировано: Kainpiller~12:07 30.01.20
              • -1
                Нет аватара alex_uns
                30.01.2012:29:59

                И что? Их выпустили в 80-х 200 тыс. штук. А моделей их было с десяток. И все были такими как у вас что-ли? Что-то было лучше, что-то хуже, где-то просто сделали брак, но это не имеет отношения ни ко всем 200 тыс тех ПК ни тем более к тракторам и расчетам Брата_по_разуму.

                Вообще-то у новой отрасли могут и должны быть проблемы роста. Да даже не у новой отрасли, а хорошо освоенной и давным давно отлаженной. Примеры. Запреты на полеты Боингов, отзывы целых партий современных крутых автомобилей. И т.д. и т. п.

                Или все-таки фуууу — СССР?    Но тогда — по честному и ффууу капитализм, потому что говна у нас и сейчас хватает. Иначе с чего бы это трындеть отовсюду — покупайте только у проверенных производителей.

                Отредактировано: alex_uns~12:38 30.01.20
                • 0
                  Kainpiller Kainpiller
                  30.01.2013:15:40

                  Случай с ПК отлично отражает уровень качества производства, на мой взгляд. Это общая культура, а не отдельная партия товара.

                  Современные «отзывы» авто означают лишь, что можно заехать в техсервис и бесплатно поменять какие-нибудь коврики, которые признали опасными или не качественными.

                  • 1
                    Нет аватара alex_uns
                    30.01.2014:02:16

                    Готовы взяться доказать, что все тогдашние ПК были такими?   

                    Если нет, то это бла-бла-бла. Да вам еще и деньги вернули? Неет — это безобразие какое-то))

                    • 1
                      Нет аватара AbrValg
                      30.01.2015:20:19

                      Ну то есть вы отрицаете, что при СССР гражданские заводы гнали план в ущерб качеству?

                      • 1
                        Нет аватара alex_uns
                        30.01.2017:05:46

                        Перед перестройкой я работал на РТИ в Ленинграде это военный завод, делали. в общем не важно что делали)) работал слесарем механосборочных работ, резка, гибка. штамповка, сверление, сварка клепка. наш цех делал корпуса для приборов. Я их сам лично делал от алюминиевого листа, до готового корпуса. Брака у нас не было. С этим было строго.

                        В нашем цеху сидел старичок (ну как старичок, лет 50), для меня молодого был старичок. Сидел он практически у нас под носом — за стеклянной стенкой. Так он постоянно кого-то вызывал и контролировал разными мерительными инструментами размеры, отверстия и пр. Или сам выходил. Но без фанатизма, мы к нему были настолько привыкшие, что нам было пофиг есть он или нет, потому что все делали как надо. И у него всегда лежали под рукой госты. на все случаи его и нашей жизни, так что от него не отвертеться было. Он нам молодым все время говорил — читайте ребята госты. Там все есть. Потом уже когда учился я понял как он был прав. А да)) про план же был вопрос)) Ну так вот. мы всегда знали еще в начале месяца какой у нас план. он был на разные корпуса, постоянно одних не было. Приносили чертежи на новые и мы их делали. Делали план всегда без надрыва. И иногдааа!!! нас просили сделать сверх нормы несколько штук. Это оплачивалось так мы выходили в субботу и нам фигачили двойную оплату. Кстати мы могли бы их сделать поднапрягшись и в будни, но не напрягались, а оставляли эту забаву на субботу. И справлялись там очень лихо. Во всяком случае уходили в субботы раньше положенного. И да)) остаться работать после звонка считалось западло и не уважать себя. А сейчас тебя запросто могут озадачить остаться вечером поработать на доброго барина за просто так. Причем дело дошло до того, что как-то раз устраиваясь на работу мне в кадрах заявили — а вы готовы оставаться по вечерам? я говорю да не вопрос — платите только. А мне нет — это же производственная необходимость и и все в рамках оклада. Так чем наше время отличается от того, что вы так тщательно хотите мне впихнуть?

                        Ответил?

                        Отредактировано: alex_uns~18:19 30.01.20
                        • 1
                          Kainpiller Kainpiller
                          30.01.2017:24:54

                          Военные заводы и гражданские в СССР по качеству как небо и земля.

                          • 0
                            Нет аватара alex_uns
                            30.01.2017:29:18

                            Думаете?

                            • 1
                              Нет аватара AbrValg
                              30.01.2017:35:05

                              Давайте вспомним советское автомобилестроение, например. Мужик, торчащий из-под капота был обязательным атрибутом любого двора. Гараж, полный инструментов и запчастей, был абсолютной необходимостью, а руководство по ремонту — настольной книгой каждого автомобилиста. А рынки автозапчастей в каждом городе, городке и даже посёлке? Наверное это всё от высокого качества было.

                              • 1
                                Нет аватара alex_uns
                                30.01.2017:51:52

                                А у нас ремонтируют сейчас не сами, а в автомастерских — тогда их было может быть гораздо меньше? И может не было условий при покупке нового авто ремонтировать его (проходить техобслуживание) только в автосервисах? А у нас нет гаражей с частниками-мастерами? А магазинов запчастей у нас не полно сейчас? может народ у нас запчасти коллекционирует?   

                                Не раз видел как сами фигачат и под брюхом и в капоте. Ну вот почему не идут они в автосервис? у нас же какпитализм и все путем — без обмана) и обязательно высшего качества))

                                Точно так? Или есть исключения? А насколько частые? Или современные машины заговоренные выходят с автозавода и больше никогда не ломаются. Так они наверстывают все это быстро в авариях.

                                Отредактировано: alex_uns~18:01 30.01.20
                                • 1
                                  Нет аватара AbrValg
                                  30.01.2018:46:50

                                  То есть вы на полном серьёзе утверждаете, что советский автопром был сравним по качеству с соверменным? Дайте угадаю, у вас никогда не было советской машины? Ладно, а вот это тогда прокомментируйте пожалуйста:

                                   © i.ibb.co

                                  Это не я наговариваю на советскую промышленность, это ГосКомСтат СССР. Вот ссылочка, страница 197.

                                  • 1
                                    Нет аватара alex_uns
                                    30.01.2018:57:13

                                    Посмотрите, что я ответил Хромову про власть. А теперь посмотрите на года, резкий скачок зафиксирован в 1985 году. Что произошло в этом году? Это вам на засыпку, не поленитесь посмотрите ответ Хромову. И подумайте что там происходило в высших эшелонах в 1985-м?

                                    • 0
                                      Нет аватара AbrValg
                                      30.01.2019:04:29

                                      Что произошло в этом году?
                                      Нет нет, погодите. Вы же утверждали, что советская гражданская промышленность давала нормальное качество. А тут уже оказывается, что давала, но не всегда?

                                      что там происходило в высших эшелонах в 1985-м?
                                      Это натягивание совы на глобус. По половине позиций цифры гарантийных ремонтов стабильные.

                                      • 1
                                        Нет аватара alex_uns
                                        30.01.2019:13:01

                                        Ну я говорил за военку все-таки прежде всего, учтем замечание. Кстати, если вы были внимательны к дискуссии с Братом_по_разуму, могли обратить внимание, что речь хоть и расплывчато идет о периоде в 10 лет. А в этом периоде есть два подпериода. один еще более менее нормальный, который хочется защищать, а другой нет и вот вы вдруг выдаете сами этот водораздел 1985 год. Ответ Хромову прочтите для начала в качестве вступления   

                                        А вот я что подумал… цифры интересны лично для меня рывком, но сами по себе могут быть туманными. Они получают цену когда известно, а какой объем этой продукции был произведен по этим позициям в эти годы, ведь так? но это не поменяет сути. так. это было лирическое отступление на тему подачи материала для анализа.

                                        Но это пригодится для и другого факта (фактов) выводы — для факта обретения в итоге в конце 80-х недостатка качественных товаров, это то что вы хотите получить. Как ни странно я это не собираюсь отрицать, если вы будете доказывать на других годах еще большее проседание, это еще больше будет лить на мою мельницу. И приведет в итоге к другому факту. Что с ответом Хромову?)

                                        Отредактировано: alex_uns~19:49 30.01.20
                                        • 1
                                          Нет аватара AbrValg
                                          30.01.2019:39:44

                                          Что с ответом Хромову?

                                          Это с той простынёй про зерно и молочку, где вы растекаетесь мыслию по древу без какой-либо конкретики? Или имеется в виду другой ответ?

                                          • 0
                                            Нет аватара alex_uns
                                            30.01.2019:51:22

                                            Для вас последний абзац в несколько строчек. Почему настаивал. нужно убедиться, что вы готовы думать о двух потоках информации, которые хоть и тщательно разделяются, но на самом деле это проявление одного целого.

                                            Впрочем, если интереса нет), то и мне незачем переходить к вашему однобокому 1985-му году   

                                            Отредактировано: alex_uns~20:12 30.01.20
                                            • 0
                                              Нет аватара AbrValg
                                              30.01.2021:23:33

                                              Простите, но этот ваш последний абзац — шизофазия и бессмыслица. Пожалуйста переведите на нормальный русский язык, тогда и обсудим.

                                              мне незачем переходить к вашему однобокому 1985-му году
                                              Вы можете привести в подтверждение ваших слов официальную статистику за любой другой год по вашему выбору. Простыни писать не надо. Давайте цифры и факты.

                                              • 0
                                                Нет аватара alex_uns
                                                30.01.2022:17:08

                                                шизофазия

                                                Провокация это нормально, сейчас она уместна) я вам сейчас отвечу не здесь.

                                  • 1
                                    Нет аватара termometrix
                                    30.01.2023:09:45

                                    Японское качество или американское

                                    Японская специализация: 40 базовых отраслей преимущественно вопросной техники плюс возможности 3-миллиардного каплагеря в том числе исторически самых развитых стран!

                                    Советское качество,особенно в области гражданской техники.

                                    500 базовых отраслей, 2 млн товарных позиций, и плюс возможности СЭВ     ,потому что СССР был обязан делать все САМОСТОЯТЕЛЬНО,полного цикла производства!!! Это подвиг,брат…и во многом это уникальное достижение плановой экономики,вместе со всеми ее недостатками,недостатками объективного характера! Руководить и организовать такого систменого чуда,такого гиганта,считалось невозможно даже теоретически, объективно,с учетом информационных барьер того времени,да и сейчас тоже! Однако СССР сделал эту гигантскую организациюнную,управленческую и системную революцию,оставив нам богатый материал для исследований и заимствованний!

                                    Отредактировано: termometrix~08:52 31.01.20
              • 0
                capt4net.livejournal.com capt4net
                30.01.2013:38:26

                Но в статистике эти 4 непригодных компьютера были учтены    

            • 1
              Нет аватара brat_po_razumu
              30.01.2012:49:44

              Да твои цифры-то вообще с потолка)) и ничего не отражают

              ??? МОИ ЦИФРЫ??? С ПОТОЛКА???

              Извини — это НЕ МОИ ЦИФРЫ, более того — это не я их привел.

              Эту цифру привел участник Heisenberg Vk

              3355 жалкая цифра. Хотя «в 6» раз в целях пропаганды звучит красиво! В СССР выпускали в десятки раз больше.

              в 1985 г. поставки тракторов в СССР достигли 393,4 тыс. шт

              Это — не ко мне вопрос.

              А вот — просто обычная фермерскаая реальность СЕГОДНЯ:

              ©Видео с youtube.com

              1 трактор Беларусь (тот же советский) за 9 часов нормальной работы вспахивает 15 га.

              За 18 часов — 30 га.

              • 0
                Нет аватара alex_uns
                30.01.2013:01:25

                Твои, твои! Трактор на 650га и на 1 год -это твое творчество.

                Для все марок тракторов ты посчитал)) Ты на пашню засунул и бульдозеры и трубоукладчики и колесные и гусеничные все ты туда запихнул и даже эти крошечные шасики Т-16, тоже там пашут вместе со всеми   

                Короче, ты согнал на пашню трактора со всего СССР!

                Отредактировано: alex_uns~13:06 30.01.20
              • 0
                Юрген Юрген
                30.01.2013:08:21

                Где же вспахал, если это дисковая борона    

                Если плугом работать, то получится раза в 2-3 меньше.

              • 0
                Нет аватара Aleksei
                16.04.2012:36:22

                МТЗ-80 не делал 15 гектар, такая норма была на к-700 на ДТ-75 норма вспашки была около 9 гектаров.

          • 1
            Юрген Юрген
            30.01.2012:42:46

            Да, вспахав 650 га — советская ломовая лошадь советский трактор дох и сгнивал, увы. И на его место на следующий год приходилось производить новый трактор. Который через год — опять-таки, дох.

            Да-да, «одноразовый совецкий трактор». Так все и было.

            Похоже, мы присутствуем при рождении нового мема, который будет популярен у либерацтической обчественности.

            А что на самом деле:

            «Согласно данным Минсельхоза РФ, по состоянию на 2017 год средний возраст трактора в российском парке сельхозтехники составил 25 лет».

            • 1
              Нет аватара alex_uns
              30.01.2013:31:53

              Да как-то я вот не помню такого в СССР, когда приезжал погостить к тетке в деревню, чтобы там каждый код был новый трактор. Вечно трындело пара -тройка гусеничных ДТ75 (в общем это было в 80-х) и не помню сколько колесных потертых Украинцев. И это было на пару деревень. Гусеничные у нас силос в ямах трамбовали, помню, когда они собирались все вместе. А еще тогда были времена, что пацанов запросто могли научить водить трактор) Я то время что-то вспомнил и как бальзам на сердце) а еще постоянно летали кукурузники и многие ругались, что они селитрой посыпают поля. Чет с ним чем они там поливали, но летали-то они действительно частенько). А ну да… конечно каждый год новые кукурузники…летали…как же без этого…время такое какое-то дуратцкое что-ли… блин…

              Одноразовые… эх…

              Отредактировано: alex_uns~13:51 30.01.20
              • 1
                Юрген Юрген
                30.01.2013:48:19

                Запчастей не хватало, поэтому у тракторного парка при СССР был не шибко высокий процент «боеготовности», часть машин приходилось каннибализировать.

                Так что да, парк был в целом потертый, и небольшое кладбище техники подле каждой деревани имелось.

                Но это вовсе не потому, что советские орки делали одноразовое говно, не чета всяким там эльфийским западным Джон Дирам.

                Комплектухи не хватало. А комплектухи не хватало, потому что все силы бросили на выпуск тракторов. А все силы бросили на выпуск тракторов, потому что, как не удивительно, в той же Америке насыщенность тракторами в с/х хозяйстве наступила еще в 50-х, а у нас — никогда. Сказалось изначальное отставание + война + интенсивное освоение новых пахотных земель.

                • 1
                  Нет аватара alex_uns
                  30.01.2014:05:06

                  Так и было. Когда наведывался в мастерскую дяди Васи. ну это сварщик мой кресный, так и было — у стенки стояли ободранные старики.

      • 1
        Нет аватара termometrix
        30.01.2009:27:42

        Шел процесс механического насыщения огромных земель.

        Отредактировано: termometrix~23:21 30.01.20
    • 3
      Нет аватара votteraz
      30.01.2009:29:17

      А сколько ещё техники передавалось «друзьям» по соцлагерю и всяким «лаосам» и «анголам».

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,