Лого Сделано у нас
111

Атомный ледокол «Урал» получил ходовую рубку

 © sun9-21.userapi.com

23 января на Балтийском заводе прошла операция по монтажу ходовой рубки на универсальный атомный ледокол «Урал» проекта 22220.

Для погрузки на заказ был сформирован укрупнённый блок из восьми секций массой порядка 147 тонн. В блок ходовой рубки вошли две санитарные кабины, а также ветроотбойник, предназначенный для отвода встречного потока воздуха при движении судна. Погрузив блок ходовой рубки, специалисты Балтийского завода завершили очередной этап формирования надстройки ледокола. В ближайшее время на атомоходе «Урал» появятся ещё три укрупнённых блока, в том числе мачта с радионавигационным оборудованием.

«Урал» является вторым серийным (третьим по счёту) ледоколом проекта 22220. Судно было заложено 25 июля 2017 года. Спуск на воду состоялся 25 мая 2019 года.

 © sun9-29.userapi.com

Универсальный атомный ледокол проекта 22220 — справка Разработчик проекта — ЦКБ «Айсберг» Длина — 173,3 м Ширина — 34 м Мощность на винтах — 60 МВт Осадка по конструктивной ватерлинии — 10,5 м Минимальная рабочая осадка — 8,55 м Водоизмещение — 33,54 тыс. т Назначенный срок службы — 40 лет Экипаж — 75 чел.

  • 3
    Duo Power Duo Power
    25.01.2002:26:06

    Я бы предпочел чтобы в статье «погрузка» была заменена на «установка», т.к. этот укрупнённый блок из восьми секций является неотъемлемой частью ледокола.

    Отредактировано: Duo Power~02:29 25.01.20
  • -1
    Нет аватара Scooter
    25.01.2023:49:21

    И в самом деле, почему бы не сделать его аэродинамически обтекаемым? А то какой-то шкаф плавающий

    • 0
      Нет аватара Sniper66
      26.01.2022:54:05

      Scooter, вопрос на засыпку. В каком направлении делать форму обтекаемой? Ну и для. вопрос — зачем?

      • 0
        Нет аватара Scooter
        27.01.2000:01:36

        Sniper66, пример ледокол «Лидер».

        Снизу же они сделали гидродинамически обтекаемую форму и обводы? А сверху просто ящик.)

        • 0
          Владимир Кошкин
          27.01.2013:27:23

          Ледокол не самолёт, скорости не те, что бы говорить об аэродинамике. Тут важна общая площадь надстройки, которая влияет на ветровую нагрузку, так называемая парусность.

          «Лидер» пока представлен эскизами. Реальный облик может быть несколько другим. Не нужно забывать о таком факторе, как обзорность. Для судоводителя важно, что бы из ходовой рубки и крыльев мостика был визуальный обзор на все 360 градусов.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,