Лого Сделано у нас
109

Корвет «Гремящий» успешно прошёл госиспытания

 © sun1-19.userapi.com

Корабль головного корвета проекта 20385 «Гремящий», проходящий на Северном флоте государственные ходовые испытания, успешно завершил намеченную программу испытаний в полигонах Северного флота и начал подготовку к межфлотскому переходу. В ближайшее время он отправится в Балтийское море.

Ранее корабль в Белом море выполнил стрельбы крылатыми ракетами «Калибр» и «Оникс» по береговой и морской целям. В Баренцевом море он провёл стрельбы артиллерийскими установками А-190 и АК-630 по имитированным воздушным целям и торпедные стрельбы по подводной и надводной целям с использованием новых образцов морского оружия. Последним элементом испытаний стала отработка буксировки корабля, которую корвет провёл вместе с буксиром СБ-523 на прошлой неделе.

Водоизмещение «Гремящего» — 2200 тонн, длина — 104 метра, ширина — 13 метров. Скорость — до 27 узлов, дальность плавания — 3500 морских миль. Экипаж — 99 человек. В состав вооружения входят универсальный корабельный стрелковый комплекс (УКСК) с возможностью применения всего семейства ракет «Калибр» и «Оникс», ЗРК «Редут», 100-мм артиллерийская установка А-190-01, два 30-мм зенитных арткомплекса АК-630М, а также противолодочный комплекс «Пакет».

 © sun1-27.userapi.com

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 4
    Нет аватара Andy6012
    20.01.2015:09:21

    Ну удачный пароход. Вот чтобы не гнать эту серию? Именно 385. Явно можно еще секцию УКСК засунуть и цены бы кораблю не было. Уж коли на Каракурт одна входит- сюда явно пара просится.

    • 3
      Kolyda Kolyda
      20.01.2015:59:14

      Явно можно еще секцию УКСК засунуть и цены бы кораблю не было.

      Вот наши адмиралы и пытаются из сторожевика сделать линкор, поэтому (из-за переделок и доработок) и строят корабли в 2-3 тысячи тонн по 8-10 лет. Представляю сколько будут строить отечественные «Севастополь» и «Владивосток» — лет по 15 как минимум.

      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        20.01.2017:20:15

        сколько будут строить отечественные «Севастополь» и «Владивосток"

        Помнится, не так давно частично строили корабли с такими именами. Теперь это «Анвар Садат» и «Гамаль Абдель Насер».

      • 5
        Нет аватара Andy6012
        20.01.2017:24:03

        Ну не надо передергивать. У западного эсминца под сто ячеек.У крейсера за сто. Процентов 60 из них занято ударным оружием. Соответственно, корвету иметь 16 ячеек ударных ракет в УКСК- это никакой не линкор из сторожевика. Это сторожевик и есть, т.к. половину ячеек нужно занять ПЛУР. Это его прямая работа. И переделка не столь уж велика- добавили на крайнюю пару 22350 по секции УКСК- никто и не заметил проблем. Даже номер проекта менять не стали.

        Отредактировано: Andy6012~17:25 20.01.20
        • 0
          Юджин Евгений Юджин Евгений
          20.01.2017:40:10

          Что интересно, IISS отнесла 20380 и его побратимов к фрегатам, а Буяны-М — к корветам

          • 2
            Нет аватара Andy6012
            20.01.2018:04:43

            Ну это уже больше фразеология. Тот же Зумвальт можно, при желании, к дредноутам отнести.

        • -1
          Kolyda Kolyda
          20.01.2020:35:14

          16 ячеек ударных ракет в УКСК- это никакой не линкор из сторожевика.

          Я утрированно выразился естественно. Суть не только в наращивании количества вооружений, а в бесконечных переделках по желанию (прихоти) очередного высокого чиновника от ВМФ. Как-то в прошлом году был по телеку репортаж со строительства этих кораблей, так главный строитель в открытую это перед телекамерами сказал — мол если бы строили серию, то было бы куда быстрее и дешевле, а сейчас нет двух одинаковых кораблей.

          • -3
            Нет аватара vlad_i_slav
            21.01.2008:32:57

            Из чего следует, что серия кораблей дешевле?

            Из книжек по технологии машиностроения, если их по диагонали прочитать в автобусе на скорую руку?

            В серии экономия идёт за счет использования одной и той же оснастки при строительстве. Оснастка стоит копейки относительно самого корабля. Основная стоимость корабля — оборудование, которым он насыщается. А оно и так серийное по большинству номенклатуры. Да ещё и унифицированное между различными проектами. Как раз последнее — главный аспект экономии.

            Отредактировано: vlad_i_slav~09:39 21.01.20
            • 1
              Kolyda Kolyda
              21.01.2009:49:20

              Основная стоимость корабля — оборудование, которым он насыщается. А оно и так серийное по большинству номенклатуры.

              Вот как раз с этим-то и проблемы у кораблестроителей — по первоначальному проекту оборудование «А», в натуре поставили оборудование «А-м», затем адмиралы решили, что будет лучше «А-м1», а окончательно ставят «Б». И каждый раз монтаж/демонтаж, расчистка места и «окончательная» окраска. Понятное дело, что изготовители оборудования и условные адмиралы хотят чтобы оно было лучшего качества и большей поражающей способности. Понятное дело, что те же адмиралы понимают, что разнарядка поступила строить, к примеру, шесть кораблей и на семь уже денег нет, а оборона страны лежит на них. Но затраты-то растут. А при серийном строительстве затраты денег и времени на переделки отсутствуют.

              Кстати я это ни сам придумал, об этом писали еще в начале девяностых, когда хоть какая-то информация о военном судостроении стала доступна в СМИ. Адмирал Исаков, если мне память не изменяет…

              Вот такие мои «автобусные» размышления.

              • 1
                Нет аватара vlad_i_slav
                21.01.2011:45:24

                То, что вы описываете называется изменение проекта на стадии изготовления.

                При чем здесь серийность?

                • -1
                  Kolyda Kolyda
                  21.01.2017:13:37

                  То, что вы описываете называется изменение проекта на стадии изготовления.

                  При чем здесь серийность?

                  Вот и я про то! Нет серийности! Следующий корабль и новые изменения проекта.

        • 0
          Нет аватара monarch
          22.01.2012:02:41

          Процентов 60 из них занято ударным оружием.

          Неа. Процентов 60 это ЗУР.

          • 0
            Нет аватара Andy6012
            22.01.2012:55:46

            Ну 60 Томагавков на Берке довольно стандартный комплект для усмирения папуасов. А может быть в любой плепорции.

    • 0
      Нет аватара monarch
      22.01.2012:01:56

      Ну удачный пароход. Вот чтобы не гнать эту серию?

      Подожите немного — вот Редутом отстреляется, тогда можно будет и про серию говорить.

  • 0
    Нет аватара domnich
    20.01.2019:18:33

    Водоизмещение, длина и ширина приведены от пр. 20380. У «Гремящего» (20385) соответственно 2300 т, 115,1 м, 14 м. Ждем передачи флоту — «ПЛЮС».

  • 0
    Нет аватара semmggu
    21.01.2010:16:03

    «Корабль головного корвета проекта» — один я не понял что написано?

  • 2
    Нет аватара slm976
    21.01.2012:20:11

    Странно, это я пропустил информацию, или «Гремящий» Редутом из-под нового РЛК так и не отстрелялся?

    Про стрельбы «Калибром» и «Ониксом» было, про торпедные стрельбы «Пакетом» было, про испытания арт. установки тоже читал… про «Редут» ничего не было, при этом гос. испытания закончены.

    • 0
      Нет аватара Estorskiy
      22.01.2010:34:24

      про «Редут» ничего не было, при этом гос. испытания закончены.

      И не будет. Судя по всему проблемы с «Редутом» на 20380/85 так и не были решены и видимо вряд ли будут когда-то полностью решены в силу конструктивных просчетов. По появляющейся периодически информации даже на 22350 со штатным «Полиментом» «Редут» работает не так чтобы очень, а про семейство 2038Х и говорить не приходится. Поэтому судостроители и МО вообще крайне неохотно комментируют эту тему. С периодичностью 2-3 года вдруг появляются заказные статьи (читай вбросы) что «все проблемы полностью решены», ровно до того момента пока не выясняется обратного. Помню почти 4 года назад я вот тут спорил с одним оптимистом на эту тему и он убеждал меня что вот еще немного, еще чуть чуть и все будет хорошо. О том же шла речь 5 лет назад тут. Судя по всему, с тех пор мало что изменилось.

      Отредактировано: Estorskiy~11:08 22.01.20
      • 1
        Нет аватара monarch
        22.01.2012:09:33

        Судя по всему проблемы с «Редутом» на 20380/85 так и не были решены

        Редут на 20380 летает и сбивает цели.

        Упоминалось об этом неоднократно включая и сайт МО РФ.

        Другой вопрос на каком расстоянии)

        А что касается 20385, то на нем РЭВ абсолютно отличное от 20380 первой серии.

        И упоминать их в связке это примерно как 20380 с 22350 сравнивать.

        По появляющейся периодически информации даже на 22350 со штатным «Полиментом» «Редут» работает не так чтобы очень

        Это по какой-такой «информации» Р-П на 22350 работает «не так чтобы очень»?   

        • 0
          Нет аватара Estorskiy
          22.01.2013:16:16

          Это по какой-такой «информации» Р-П на 22350 работает «не так чтобы очень»?
          Да все по той же. Осуждалось это многократно, тут, тут, или вот тут. Лень искать все возможные ссылки. Да Вы же монарх сами участвовали в тех дискуссиях. А вообще, если Вы считаете что я ошибаюсь, то сами и ответьте комраду slm976 на его вопрос.

          Отредактировано: Estorskiy~13:20 22.01.20
      • 2
        Нет аватара slm976
        28.01.2007:19:01

        Ну на 20380, насколько я помню, «Редут» работает из-под «Фурке». Эта система работает, может быть не так как изначально задумывалось, но стрельбы проводились и мишени сбивались.

        На 20385 установлен абсолютно новый РЛК для управления «Редутом», в нём по идее должны быть учтены все проблемы выявленые при испытаниях Фурке+Редут на 20380 и даже Полимент+Редут на 22350. и вот отсутствие испытаний этой системы РЛК + Редут на 20385 и напрягает.

  • 0
    Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
    29.01.2018:37:54

    Фармит?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,