стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
53

Международные резервы России к 10 января увеличились на $7,7 млрд

 © bdg.by

Международные резервы РФ на 10 января 2020 года составили $557,5 млрд, что на $7,7 млрд (1,4%) выше уровня на последнюю отчетную дату, сообщил Банк России.

На 27 декабря 2019 года международные резервы РФ составляли $549,8 млрд.

По данным регулятора, увеличение резервов произошло преимущественно в результате положительной переоценки.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 7
    Михаил Иванов Михаил Иванов
    16.01.2016:27:31

    Да, приятные данные. За последний месяц собрали суммы, равные тому что надо вложить в промышленность и СХ до конца года.

    • 0
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      16.01.2016:33:46

      Заканчивайте пропагандировать «плюшкинизм». Деньги надо не собирать в чулок, а вкладывать в промышленность.

      Новости минус.

      • 4
        Михаил Иванов Михаил Иванов
        16.01.2016:35:25

        Минус Вам за подобное отношение к новостям. И не просто минус, а была бы возможность я бы Вам 10 минусов поставил на каждый такой комментарий, каждое замечание и каждый минус к новости, которую нашли, оформили и опубликовали.

        Отредактировано: Михаил Иванов~16:41 16.01.20
        • Комментарий удален
      • 7
        Константин Курсиков Константин Курсиков
        16.01.2016:53:19

        Сергей Котенко — у вас в семье видать ни каких отложений нет.

        Вы же не Плюшкин    

        Или все-таки отложения есть?

        • Комментарий удален
          • 4
            Михаил Иванов Михаил Иванов
            16.01.2017:09:46

            В России нет ни одного проекта который был отменён из-за своей дороговизны. Мост в Якутск обсуждали и ранее, почему не решались — неизвестно. Скорее всего глобальные мостостроительные мощности ограничены и приходится выбирать, а Крымский мост был выбран раньше.

            А вы видимо стараетесь отложить,даже несмотря на то, что обувь прохудилась, а квартира требует ремонта.

            Именно так и надо делать, откладывать хотя бы немного, не отказываясь от ремонта или новой пары обуви. Чем и занимаются в России.

            Когда же все нытики наконец поймут, что в России нет никаких проблем с недофинансированием? Их НЕТ и уже очень давно. И большие серьёзные ЗВР — гарантия того, что их не будет даже если будут тяжелые кризисы

            • Комментарий удален
              • 5
                Михаил Иванов Михаил Иванов
                16.01.2018:39:23

                Так возможность строить только по одному мосту подобного уровня одновременно — это разве не показатель низких мостостроительныхмощностей.

                Разумеется, это показатель именно этого. Но их нарастить тоже невозможно быстро, а если и наращивать то всё опять же упирается не в деньги.

                Недофинансирование госпрограммы развития сельских территорий на 2020 г. составляет 43,3 млрд руб., на трехлетний период — 327,7 млрд руб.

                Не подойдет. Во-первых надо разбираться откуда это недофинансирование и чем оно вызвано, если бюджет исполняется третий год подряд с большим профицитом. Иными словами — это опять же вопрос взаимодействия, покрыть 327 млрд. при профиците, который в 10 раз больше (и не за 3 года, а за 1) очень просто. Скорее всего речь идет о том, что данное недофинансирование указывает на то, что в бюджетах регионов денег не хватает. Зато хватает в федеральном.

                Это уровень натурального хозяйствования. Собрали урожай — ждем зимы. Накопили резервы — ждем кризиса. Собрали — проели, собрали — проели.

                Не собрали-проели, а собрали-вложили-собрали урожай больше, параллельно решили ряд стратегических задач (например, продовольственной безопасности). Имненно этим сейчас и занимаются.

                И кроме того Вы явно забываете, что все проекты не создаются ради самих проектов, они должны иметь отдачу. В идеале — хорошую чистую прибыль. Но если ее нет — устроит и без нее, если решаются попутно другие задачи и используется мультипликативный эффект. И все нынешние проекты (все без исключения) они все попадают во вторую, а то и в первую категорию. Будут ли попадать все если их плодить как грибы — неясно. Китай в свое время много денег спустил в унитаз. Один только погибший олимпийский парк Пекина чего стоит.

              • 10
                Alex63 Alex63
                16.01.2022:47:40

                Cейчас еще мост через Волгу в Самарской области строится.

                По своему значению и объему мосту на Лене, если и уступает, то совсем немного, а результаты заметят миллионы, а не сотни тысяч.

        • Комментарий удален
          • 4
            Михаил Иванов Михаил Иванов
            16.01.2017:13:16

            А в чью? И чему надо радоваться? Может вы радуетесь тому, что в бюджете не истратили 3 трлн? Или ещё больше рады тому, когда всё «потратили» а потом проект провалили и кого-то судят за воровство? Надо полагать этому вы будете рады, так?

            В друге страны? С чего Вы взяли, что это вложения в другие страны? Это покупка СВОИХ активов, которые принадлежат НАМ и которые в общем и целом имеют тенденцию ДОРОЖАТЬ.

            • Комментарий удален
              • 6
                Михаил Иванов Михаил Иванов
                16.01.2017:43:54

                И каких же таких активов понабрали на Украине, если там с 91 года всё только активно продавали и разворовывали?) О чём Вы вообще говорите?

                • Комментарий удален
                  • 6
                    Михаил Иванов Михаил Иванов
                    16.01.2018:07:59

                    Какими еще сберовскими дочками? Несколько российских банков начали бизнес там еще лет 15 назад. Это было не вложение в актив (и уж тем более не из ЗВР), а просто попытка где-то работать. Наши структуры много где работают, тот же яндекс имеет филиалы уже в куче стран. То, что в свете политики дочернюю организацию пришлось продать — ну пришлось и пришлось. Думаю, что если собрать всю прибыль, выведенную оттуда и деньги от продажи — они перекрыли все затраты и дали нехилый плюс.

                    ЗВР — это вообще исключительно высоколиквидные резервы государства. Там нет активов вроде банков, компаний или чего-то такого. Там исключительно деньги, ценные бумаги и драгметаллы. И это не говоря уже о том, что это деньги которые являются условным государственным излишком на данный момент. То есть это доходы, которые НЕ заложены изначально в бюджет. Сам бюджет редко корректируют в сторону увеличения трат уже «по ходу дела». Для того, чтобы было так как Вы хотите надо не ЗВР перестать накапливать и не тратить активнее, а принимать ДРУГОЙ бюджет. Например, глубоко дефицитный. Но в свете глобальной мировой нестабильности и медлительности реализации ряда проектов от этой практики отказались и надолго. Как только в экономике реализация проектов (всех, а не только самых значимых) будет идти строго по графику (или даже с его опережением) — тогда это будет иметь хоть какой-то смысл (и то — будет ещё большой вопрос эффективны ли траты в целом или нет).

                    В целом ситуация с нашими ЗВР — это сравнение двух работников. Если Вы нанимаете двух человек примерно с одинаковыми задачами, но одному платите скажем 30000 рублей в месяц, а другому миллион, то первым Вы интересоваться будете редко, а второго будете активно трясти с вопросом где же результат. И если результат зависит только от его работы — тогда может и будет эффект. А если зависит много от чего — он будет разводить руками и говорить «увы, полно уродов что тормозят наши проекты». Что и происходит сегодня. Мы УЖЕ по сути вкладываем денег больше, чем используем.

                    • Комментарий удален
                      • 5
                        Михаил Иванов Михаил Иванов
                        16.01.2018:45:46

                        Скупка долларов — не является финансированием американского ЦБ. Точнее в отдалённой теории, конечно, является, но учитывая то, что даже на пике долларизации России эти суммы для США ничего не значили — это не влияет ни на что и никого не финансирует. Но долларов, как раз, потихоньку становится меньше. И этот процесс идет столь жёстко, что уже и на западе его заметили.

                        По поводу «заложите» — это вопрос не по адресу. Я ничего не закладываю в бюджет и, возможно, закладывал бы больше в конкретных направлениях. Но на сегодняшний день исполнение расходов консолидированного бюджета вроде бы ни по одной из статей не дошло до 100%. В этом нет ничего хорошего. Но очевидно, что если заложить больше трат в таких условиях — получим просто еще более низкий процент исполнения и ничего более.

                        Запомните наконец, не всё в этом мире решается исключительно деньгами. Если бы это было так — наши нефтедоллары уже давно превратили бы Россию в страну уровня развития выше чем в Германии. Но почему-то там промышленность работает намного лучше нашей. Несмотря на то, что даже в модернизацию там вкладывают меньше, чем у нас, а уж в строительство нового и вовсе по крупицам.

                        • 0
                          alex4spb alex4spb
                          17.01.2014:07:44

                          Скупка долларов — не является финансированием американского ЦБ.
                          читайте буквы (С)

                          вложения в US Treasuries не есть «покупка долларов».

                    • -5
                      Kainpiller Kainpiller
                      17.01.2011:05:00

                      ЗВР не принадлежит государству и не связан с бюджетом! ЦБ независим от государства, а его ЗВР пополняется или тратится лишь на операции по обмену валюты на рубли и обратно. Т. е. рост ЗВР означает лишь, что куплено рублей больше, чем продано валюты.

                      • 4
                        Нет аватара brat_po_razumu
                        17.01.2011:34:37

                        Ничего подобного.

                        Это — деньги России как государства. Банк России, по договоренности с Российским государством, их хранит и проводит с ними операции в интересах государства — КЛИЕНТА банка и ВЛАДЕЛЬЦА этих денег.

                        Это же очень просто понять, как деньги любого человека в любом банке. Вот я — клиент банка, мои деньги — лежат в банке. Банк мои деньги хранит и проводит с ними операции по моему требованию. Скажем, я даю банку задание перевести мои деньги другому лицу — банк это мое распоряжение выполняет.

                        При этом, естественно — из моих денег банк кому-то кредиты дает. Я это знаю — за этот счет мне платятся проценты по моему вкладу.

                        Отредактировано: brat_po_razumu~11:35 17.01.20
                        • 0
                          Kainpiller Kainpiller
                          17.01.2015:31:23

                          Ваша версия красивее,вы наберете много плюсов, но она не имеет ничего общего с действительностью.

                          • 0
                            Нет аватара brat_po_razumu
                            18.01.2004:41:28

                            Таварищ, клиенты хранят свои деньги в банке — для тебя это новость?

                            Я, например, храню в Сбербанке России. А российское государство — в Банке России.

                            Вообще, во всем мире — физичиские лица хранят деньги в банках. И частные предпринятия хранят деньги в банках. И все — без исключения! — государства мира хранят свои деньги в банках.

                            При этом эти деньги остаются собственностью клиентов: физических лиц, предприятий, государств.

                            Неужели это элементарное сложно понять???

                            Где хранит государственные деньги страна Швейцария? Правильно, в банке. А — страна Япония? Правильно, в банке. А страна Великобритания? Правильно, в банке. А — любая страна мира? Естественно — в банках.

        • 6
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          16.01.2017:19:53

          Просьба не переходить на личности.

          • -1
            Михаил Иванов Михаил Иванов
            16.01.2017:49:44

            Ну так и Вам, наверное, надо вести себя спокойнее, не ставить минусы новостям хотя бы из уважения к их авторам и тем более не указывать другим людям что им делать и что им там «заканчивать». Не говоря уже о том, что для роста российской промышленности, сх и многих других направлений нужны не дополнительные деньги, а хорошие реализаторы и нормальный менеджмент.

            • 4
              Сергей Котенко Сергей Котенко
              16.01.2019:23:37

              не ставить минусы новостям хотя бы из уважения к их авторам

              Спасибо, подняли настроение.    

              А я думал, что плюсы и минусы ставятся новостям.

              А оно вона как, оказывается, авторам.

              • 3
                Михаил Иванов Михаил Иванов
                16.01.2019:52:27

                Разумеется, потому что тут публикуются значимые новости из всего инфополя. Люди тратят своё время, находя их и выставляя. И это не говоря уже о том, что по сути из тех новостей которые являются новостями тут нет незначимых или тех, что заслуживают минусы. Если так хотите высказываться — пишите на тех сайтах, где опубликована база. Можно вон прямо в Центробанк письмами) Как Деду Морозу)

                • 6
                  Сергей Котенко Сергей Котенко
                  16.01.2020:57:12

                  Честно говоря, последние месяцы на СуНе действительно печатается слишком много незначительных новостей.

                  Они забивают информационное пространство и понижают общее качество сайта.

                  Бесконечные ФАПы в каждой деревне, рост международных резервов каждую неделю, рейтинги американских агентств, поставки в армию радиостанций и БТР, рост перевозок на 0,2%, …

                  • Комментарий удален
                    • Комментарий удален
                    • 5
                      Великоросс Великоросс
                      16.01.2021:54:51

                      Юрген

                      16.01.2021:06:43

                      Лимит по ежедневным публикациям в общие блоги надо поставить.

                      И? Забьют мусором, а значимые новости останутся в пролете.

                      • 3
                        Alex63 Alex63
                        16.01.2022:50:20

                        А модерапторы на что?

                        Квалификация здешних модераторов позволяет отделить значимы от не значимых новостей.

                        • 1
                          Сергей Котенко Сергей Котенко
                          17.01.2000:14:55

                          Пытаемся.

                        • 4
                          Нет аватара brat_po_razumu
                          17.01.2002:40:50

                          Подразумевается, и Роман это неоднократно подчеркивал, что эту функцию, отделение зерна от плевел, коллективно исполняют ВСЕ участники сайта, для чего им (нам) и даны плюсы и МИНУСЫ. Много говорилось: товарищи — минусуйте то, что считаете в т. ч. малозначимым, неинтересным. неинформативным.

                          Активнее в этом плане, товарищи!

                          Модератор — ну, может перенести малозначимое в личный блог. А вот если постоянная публикация малозначимых новостей приведет в минусам и снижению рейтинга (плюс за публикацию — это один плюс к рейтингу, а вот минус — минус 3 к рейтингу), то это эффективно.

                          • 3
                            Alex63 Alex63
                            17.01.2002:49:16

                            Да вот в этом и проблема.

                            Рука не поднимается минусовать даже малозначимую новость( ну разве что откровенный бред или если совсем уж новость уровня 3,5 бабушек), ведь в них рассказывается, о том что принесло, хоть и малую, но все же пользу России. Максимум лишь игнорить.

                            • 4
                              Нет аватара brat_po_razumu
                              17.01.2004:20:01

                              Рука не поднимается минусовать

                              Вот именно! Тогда — к кому вопрос? Сам ты минусы не ставишь, и у других, вероятно, «рука не поднимается», а к кому в итоге вопрос?

                              У нас очень либеральный и демократичный сайт, все решают сами участники, кого и что — в топ, кого и что — вниз. При этом даже у участников внизу — права ставить минусы не ограничены! Вот ты можешь ставить 10 плюсов за публикации в сутки — но аж 30 минусов. Самоуправление и народовластие — пользуйся!

                              Для общего итогового блага.

                              Не пользуешься — это твое дело. Это ж я не в плане критики в твой адрес — это реально твое святое право, не пользоваться, никто же не принуждает. Но тогда уж и имеешь результат непользования.

                              Отредактировано: brat_po_razumu~04:20 17.01.20
                        • Комментарий удален
                      • 2
                        Orlan05 Orlan05
                        17.01.2001:27:26

                        Не забьют, Великоросс, сайт давно вырос из штанишек, когда нужно было заполнять ленту «всякой мелочью». Пусть каждый день будет отмечен в ленте несколькими действительно важными новостями, разве это мало в масштабах страны, если речь о многомиллиардных проектах(а ведь таких хватает)? Вопрос риторический…

                        • Комментарий удален
                          • Комментарий удален
                            • Комментарий удален
                            • 1
                              Великоросс Великоросс
                              17.01.2021:03:08

                              Юрген

                              Судосторение — это Катамаран, Север и еще пара авторов, которые точно не пропустят ни одной стоящей новости.

                              Очнитесь. Север уже как несколько месяцев снизил активность почти до нуля. Катамаран периодически появляется.

                  • 0
                    DKerr DKerr
                    16.01.2023:18:16

                    Тоже давно наболело, но все некуда было написать! Может можно создать отдельную тему для новостей о ФАПах, детсадах, школах, мальках, деревьях и единицах техники (кроме инновационной), переданной в части, лесничества, школы, скорую помощь и т. д.

                    Чтобы от этой темы можно было отписаться, а раз в месяц, допустим, давать по всем этим темам единый отчет за месяц в статистике

                    • 4
                      Сергей Котенко Сергей Котенко
                      17.01.2000:17:50

                      Ну вот «Термометрикс» печатает обзоры по здравоохранению, там в каждом обзоре ФАПов с десяток.

                      Вот нормально человек делает. Кто хочет — зайди и посмотри.

                      А эта погоня за лайками достала уже.

                      Ну думаю потихоньку наведём порядок.

                      Сегодня 10 мелочёвок в утиль ушли.

                      И сразу Лента смотрится солидно. Действительно новости.

                      • 3
                        DKerr DKerr
                        17.01.2000:30:12

                           

                      • Комментарий удален
                        • 1
                          alex4spb alex4spb
                          17.01.2014:14:09

                          а вот корпоративных ботов надо бы отстреливать.

                          яркий пример: https://sdelano...blog/infocentr/

                          оно неживое.

                          оно примитивный бот, который тупо перекачивает сюда новостную ленту из http://www.suek.ru/media/news

                          • Комментарий удален
                            • 0
                              alex4spb alex4spb
                              17.01.2015:05:51

                              Да он в основном постит мусор, но мы не можем банить без веских на то оснований, пока правила сайта он не нарушает
                              с формулировкой «не по теме сайта» и «за неоднократные нарушения».

                              • Комментарий удален
                                • 0
                                  alex4spb alex4spb
                                  17.01.2017:45:45

                                  главное нАчать.

                                  а потом можно углУбить.

                                  ©

                                  Отредактировано: alex4spb~17:47 17.01.20
            • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара lucky
        17.01.2017:50:59

        Чтобы «не собирать деньги в чулок» нужно или уменьшить экспорт или увеличить импорт (можно увеличить экспорт, но импорт увеличить значительно больше экспорта или снизить импорт, но экспорт снизить значительно больше импорта), иначе рост этих резервов не остановить. Вы за что ратуете из вышеперечисленных вариантов?

        Отредактировано: lucky~17:52 17.01.20
  • 7
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    16.01.2017:23:32

    Спор о том, копить или вкладывать в промышленность, решён вчера.

    Те, кто предпочитал набивать чулок в то время, когда значительная часть населения страны живёт небогато, отправлены на заслуженный отдых.

    Пришло время вкладывать деньги в промышленность.

    • 0
      Михаил Иванов Михаил Иванов
      16.01.2017:43:04

      Да, теперь начнут складывать в ЗВР ещё больше    

    • 6
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
      16.01.2018:43:43

      Пришло тоже время стимулировать спрос и это тоже будет благоприятно сказываться на реальном секторе.

      • 1
        Михаил Иванов Михаил Иванов
        16.01.2018:50:28

        Да, я надеюсь, что именно этим уже в этом году и займутся. Правда, на ЗВР это вряд ли отразится, расти они будут также как и росли.

        • 0
          Нет аватара termometrix
          17.01.2009:52:45

          Правильно. ЗВР тут не при чем. Есть другие инструменты.

  • 3
    Михаил Иванов Михаил Иванов
    16.01.2017:45:34

    Учитывая траты сверх того что закладывалось ранее бюджетом можно ожидать к концу года ЗВР где-то 610-620 млрд. Когда-нибудь ко всем придёт понимание того, что далеко не любую проблему в этом мире можно и нужно затыкать деньгами.

    Отредактировано: Михаил Иванов~17:47 16.01.20
    • -1
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      16.01.2019:25:31

      Ну уж если всё будет лежать в заначке, решим все проблемы точно.    

      • 4
        Михаил Иванов Михаил Иванов
        16.01.2019:54:36

        Вы даже не поняли, что рост ЗВР обусловлен ростом прибыли, а не тем, что «всё лежит в заначке». Если бы немного подумали, то задались вопросом — каким образом правительству РФ удается увеличивать и ЗВР и ФНБ и бюджеты одновременно и достаточно серьёзно, если цены на нефть (а следовательно и на газ) болтаются около 60 долларов за баррель. Кубышку Кудрина собирали в свое время когда нефть торговалась выше 100, а доходила даже до 147.

  • 0
    Нет аватара АндрейЕКБ
    16.01.2022:21:28

    Господа! Кто сейчас пишет под псевдонимом «Юрген»? Или это Юрген так радикально изменился?

  • 0
    Нет аватара vlad_i_slav
    17.01.2001:05:44

    Ну, вы, блин, даёте)))

    Проснулись после праздников!

    Группа аксакалов ресурса, половина из которых модераторы,

    устроили срач на новости, которая стабильно каженный месяц появляется)))

    Полнолуние? Да вроде нет…

    Отредактировано: vlad_i_slav~01:07 17.01.20
    • Комментарий удален
  • -1
    Arthur Avhadeev Arthur Avhadeev
    17.01.2001:08:08

    Да понятно же почему накапливали резервы, они их копят до комфортного уровня, на котором они могут приносить дополнительную прибыль и на эту прибыль можно вкладывать и строить проекты.

  • 5
    Сергей Клименко Сергей Клименко
    17.01.2003:13:13

    Новости о ЗВР вообще-то лучше писать раз в месяц, а не каждую неделю (совсем недавно была сводка за декабрь), и будет всё хорошо. И динамика будет лучше видна.

    Отредактировано: Сергей Клименко~03:14 17.01.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,