Лого Сделано у нас
90

Концерн «КРЭТ» разработал для авиации новый лазерный измеритель воздушной скорости «СВС-Л»

 © Фото из открытых источников

Предприятия концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) совместно создали систему воздушных сигналов с лазерным измерителем воздушной скорости «СВС-Л». Ее предлагают использовать в военных БПЛА. Опытный образец впервые показали массовой аудитории в павильоне концерна на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019.

По словам Ильи Соколова, начальника сектора в АО «Аэроприбор-Восход» (входит в КРЭТ), система нужна, чтобы измерять, вычислять и выводить на индикатор информацию о барометрической высоте, скоростях (вертикальной, приборной и истинной воздушной) и числе Маха. После всех операций система подает электрические сигналы во взаимодействующее оборудование.

Информацию о скорости летательного аппарата относительно воздуха системе предоставляет лазерный измеритель воздушной скорости. Его совместно разработали «НИИТеплоприбор» и «Аэроприбор-Восход». Опытный образец измерителя также показали в ходе салона.

Илья Соколов рассказал о преимуществе нового изделия перед стандартными аналогами: «Нашему измерителю воздушной скорости не нужна система обогрева, он надежно работает в тяжелых условиях эксплуатации. Также важно, что все измерения бесконтактные, поэтому устройство можно целиком разместить в корпусе БПЛА. Снаружи будет только линза».

https://xn--b1aga5aadd.xn--p1ai/2019/%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D1%8148/


  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 1
      Human RS Human RS
      12.01.2014:54:24

      Обратитесь с этим вопросом в комиссию ОАК и прокуратуры, которые занимаются этим инцидентом. Здесь писать бесполезно.

      Отредактировано: Human RS~15:01 12.01.20
    • 10
      Нет аватара vlad_i_slav
      12.01.2015:44:47

      У Высоцкого была песенка. Про письмо от пациентов сумашедшего дома в редакцию:

      «С уважением, дата, подпись.

      Отвечайте нам! А то,

      Если вы не отзоветесь,

      Мы напишем в Спортлото».

      Отредактировано: vlad_i_slav~15:46 12.01.20
    • 7
      Shadow Flash Shadow Flash
      12.01.2016:54:39

      Упал потому, что испытательный полёт. В испытательном полёте может все, что угодно отказать, даже пополам самолёт развалиться, ибо испытывают в жестких режимах. Причем отказать что-то может не сразу. Лётчик жив и здоров — отлично, а самолёт новый построят, в котором уже недостаток будет исправлен. Это гораздо лучше, чем как с 737MAX, когда самолёт с багом в ПО ушел в серийное производство, да еще и пассажирский, а потом падать начал, массово.

      А главное — как оно относится к лазерному измерителю скорости?

      Отредактировано: Shadow Flash~16:55 12.01.20
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 5
          Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
          12.01.2019:27:06

          1. Какая ещё неприятность за последнее время? Батька ввёл «экологический налог» ?

          2. Самолеты времья от времени падают у всех — в том числе отмеченный выше 737МАХ, который привел к большим потерям всю фирму.

          3. Люди работают и только у тех что ничего не делают не бывает неприятностей — у них ничего нет.

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 6
              Human RS Human RS
              12.01.2021:13:01

              8. Люди устают от всей этой безнадеги, теряют веру в позитивные перспективы.

              Вы так рассуждаете, как будто у нас ничего не делается, все только плохо и все плохое делают некие неизвестные люди, некая условная «власть», от которой «люди» устали. Нет, все ошибки, все косяки, все упавшие самолеты и утопленные по глупости плавдоки это косяки этих самых «людей», т. е. нас с вами, и власть наша состоит из нас. Кто-то умнее во власти, кто-то глупее, но они и есть мы, граждане России. Так что убедительно прошу не разводить здесь пропаганды в стиле «просрали все полимеры», поскольку почти всегда в сети это плавно переходит к лозунговщине типа «долой власть Путинской шайки». И вот последнее является прямым нарушением Статей Главы 29 УК РФ.

              Отредактировано: Human RS~21:37 12.01.20
              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 7
                  Human RS Human RS
                  12.01.2022:17:19

                  Разубеждать не буду, зачем тратить время. Если вы, даже читая Сделано у Нас(!!!), из позитива за 6 лет видите только Крымский мост, то это клиника. Это уже не по моей части. На этом диалог заканчиваю.

                  Отредактировано: Human RS~00:55 13.01.20
                  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                    • 4
                      Сергей Котенко Сергей Котенко
                      12.01.2023:30:31

                      Интересная идея. Ждём.

                    • 7
                      Нет аватара gritsevsky
                      12.01.2023:37:46

                      На мой взгляд, если запустить сайт «Должно было быть сделано, но не сделано (по какой-то причине)», то материалов в нем было бы гораздо больше чем в «Сделано…"

                      Запустите сайт «Почему мне любимому так много всего недодали?. Массовость гарантирована.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 4
          Просто пыль Просто пыль
          12.01.2020:28:52

          Это вообще ничего не значит.

          В концерне куча предприятий с кучей специалистов.

          Какие-то ущербные, какие-то вполне кондиционные.

          Даже в рамках одного крупного предприятия это ничего не означает — так как разные проектные команды также обладают разной степенью компетенции и профессионализма.

          Я лично такой разлет в качестве между разными изделиями наблюдал и у очень именитых мировых производителей.

          Да чего за примером далеко ходить — я тут в МВидео видел стойку с кухонной гарнитурой, боюсь обмануть — вроде Бош. Там духовка, микроволновка и еще что-то. У всех трех изделий панели управления выполнены настолько в разном стиле — что глаз режет. Просто делали разные команды и почему-то не удосужились собрать все изделия вместе и посмотреть общим взглядом.

          К тому же у КРЭТ куча субконтрактеров — он очень много работы отдает на сторону — я неоднократно участвовал в разработках по заказу их предприятий. Некоторые мои поделки даже у них на сайтах висели в разделе «наша продукция».

          Отредактировано: A S~20:30 12.01.20
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 6
          Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
          12.01.2019:31:58

          И при Сталине серийные самолеты падали и разбивались — и никакая «железная дисциплина» не помогала.

          • 4
            Нет аватара gritsevsky
            12.01.2023:42:32

            И при Сталине серийные самолеты падали и разбивались — и никакая «железная дисциплина» не помогала.

            Ну так чтобы сделать хороший самолет нужны специалисты. Их мало. Зато желающих наводить порядок, сажать и расстреливать великое множество. Вот тут очередной нарисовался. Самолеты он делать не умеет, но зато знает как заставить других делать качественные самолеты.

            • -1
              Просто пыль Просто пыль
              12.01.2023:56:57

              Ну так чтобы сделать хороший самолет нужны специалисты. Их мало.

              Не так.

              Нужны деньги. Даже не столько на зарплаты (хотя и на них тоже) сколько в принципе.

              Сейчас, денег не хватает — при разработке экономят. Очень хорошо можно экономить на испытаниях — они стоят дорого, а вполне легальных способов их упростить — масса. Что и делается повсеместно. Какие-то моменты допускается закрывать расчетом, какие-то проведением «аналогичных» нагрузок (но не тех что в реальности). Блоки при определенных условиях можно испытывать не автономно, а в составе комплексов. И.т.д и.т.п

              В конечном счете получается что изделие вроде как и прошло все испытания, но по факту недостаточно. Просто одно дело срезать угол в одном месте, и совсем другое — сделать это везде где возможно.

              И наличие уголовной ответственности за срыв госзаказа эту тенденцию только усугбляет.

              А еще есть явление типа «Путин сказал что самолет должен полететь тогда-то» — и вот страх что это не случится гораздо сильнее чем страх уронить борт. Тут резать углы уже начинают не только разрабатывающие, но и принимающие работу.

              Отредактировано: A S~00:10 13.01.20
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 5
          Нет аватара gritsevsky
          13.01.2000:33:29

          Поэтому, прежде чем серийно строить самолеты, необходимо навести порядок в стране, укрепить дисциплину. А это, без твердой хозяйской руки типа товарища Сталина, похоже на неразрешимую задачу.

          Как американцы или например французы обходятся без твердой хозяйской руки товарища Сталина? А ведь это не они нас догоняли при товарище Сталине, мы их догоняли и копировали.

        • 4
          Нет аватара nik.f
          13.01.2003:09:56

          mikr, повергла в уныние? Вы адекватно оцениваете реальность? При том что я интересуюсь военной техникой, на обывательском уровне конечно, подписан на несколько блогов и читаю про это регулярно (включая малозначимые события про которые в обычной прессе даже не пишут), с инцидентом про упавший Су-57 я лично ознакомился лишь по заголовку, настолько это совсем уж малозначимое событие. Тем более чтобы повергать в уныние.

    • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,