Лого Сделано у нас
159

Началась реализация соглашения с авиакомпанией «Аэрофлот» о поставке 100 самолетов SuperJet 100

 © aerotime.aero

В рамках реализации этого соглашения первые пять самолетов Superjet 100 поставлены ВЭБ.РФ для передачи в лизинг российской авиакомпании «Аэрофлот». Соглашение на 100 самолетов SSJ100 ранее подписали ПАО «Аэрофлот» и АО «Гражданские самолеты Сухого» (входит в Госкорпорацию «Ростех» в составе ПАО «ОАК»). Поставку Superjet 100 профинансировал ВЭБ.РФ после принятия Наблюдательным советом соответствующего решения.

Воздушные суда поставляются крупнейшему российскому эксплуатанту Superjet 100 в двухклассной компоновке: 12 мест в салоне бизнес-класса и 75 в салоне экономического класса. «Аэрофлот» в настоящее время эксплуатирует SSJ100 в той же спецификации — на 87 пассажиров. «Аэрофлот» начал коммерческую эксплуатацию SSJ100 в июне 2011 года.

Superjet 100 — самый комфортный и экономичный самолет в своем классе.

В соответствии с соглашением оставшиеся самолеты будут переданы АК «Аэрофлот» до 2026 года. Эта сделка — крупнейшая в истории как производителя — компании «Гражданские самолеты Сухого», так и современного «Аэрофлота».

https://xn--90a...s-tsentr/42197/

  • 14
    Нет аватара 1ogicandscience
    09.01.2023:46:30

    А сколько вони то было от «доброжелателей» — «самолет ни кому не нужен, даже аэрофлоту"

    Хотя уже осенью было ясно, что поставку тянут специально до 2020 года, когда условия по лизингу будут более выгоднее.

    Ни чего личного, только бизнес.

    Интересно, что придумают сейчас?

    Отредактировано: 1ogicandscience~23:46 09.01.20
    • -6
      Don Tbotherme
      10.01.2013:37:12

      А что-то изменилось? Выстроились очереди?

      Аэрофлот эту сотню в рамках Восточного экономического форума подписал почти добровольно. Даже «сам» лично строго взирал, чтоб уж точно не передумали    

      • 11
        Auto Skin Auto Skin
        10.01.2014:21:41

        Собственно в этом и состоит его заслуга — обеспечить строго рыночный интерес к выпускаемой продукции, как это и должно быть в условиях развитого капитализма.

        В некоторых отсталых странах, в которых капитализм пока что больше похож на рэкет, вы сейчас можете увидеть, как их президенты и чиновники вынуждены шантажём и откатами пропихивать свою продукцию (речь не только о самолётах, но и о многом, даже о природном газе, украденном из недр американского народа).

        А что вас смущает в том, что продукцию российских инженеров продвигает он лично? Он должен боинги продвигать? Ножки буша?

        • -4
          Don Tbotherme
          10.01.2015:23:16

          Меня смущает, что Президент занимается этим лично. Он не должен проталкивать самолеты в конкретную авиакомпанию, решать ситуацию с зарплатами на конкретном заводе, отдавать распоряжения о строительстве конкретной больницы или о закрытии конкретной помойки. У него как бы другие обязанности. А вот как раз пропихивание на международном уровне — это уже может входить в его круг обязанностей.

          • 3
            STEEL MONK STEEL MONK
            11.01.2002:16:53

            если ты такой умный,то почему такой бедный ?(еврейская народная пословица)

            • -3
              Don Tbotherme
              11.01.2015:07:23

              Ну почему же бедный? Не без некоторого самолюбования не могу не похвастаться, что как раз наоборот. Весьма состоятельный. Заметно богаче, чем многие евреи, придумывающие пословицы, и цитирующие их сидельцы сделаноунаса.

      • 9
        Нет аватара g1v2
        10.01.2017:03:10

        А могло быть иначе? Думаете российские компании с радостным визгом побегут заказывать российские самолеты без давления со стороны правительства? Зачем им, если они много лет на боингах и арбузах летают? Естественно гос-во их стимулирует и загоняет в правильную сторону.

  • -1
    Нет аватара Scooter
    10.01.2004:32:00

    А движки французы доработали или нет ещё?

    • 15
      Дмитрий Марчук Дмитрий Марчук
      10.01.2006:56:43

      В декабре 2018 года было объявлено, что в компании Safran доработали производимую ими камеру сгорания. И что все эксплуатирующиеся двигатели пройдут соответствующую модернизацию, что устранит выявленные проблемы

  • 1
    Нет аватара Александр У.
    10.01.2008:18:58

    Обратил внимание — на фото ближний самолёт без винглетов — законцовок крыла. А следующий за ним самолет с законцовками крыла…

    То есть их ставят не на все самолёты?

    • 7
      Андрей Валерьев Андрей Валерьев
      10.01.2008:23:20

      «Следующий за ним» это В737

      пс

      100 штук на 5 лет с учетом уже произведенных и ожидающих передачи — это совсем не много… штук по 15-17 в год…

      нужен внешний рынок. однозначно. больше суперджетов на российский рынок не впихнешь (на подходе 114 и 21) и придется останавливать производство

      Отредактировано: Андрей Валерьев~08:25 10.01.20
      • 12
        Алекс Разработчик Алекс Разработчик
        10.01.2009:17:59

        После введения пошлин на боинги и аэробусы (2023/2024 год) ситуация на внутреннем рынке изменится. Возможно, радикально.

        Но за внешние рынки надо бороться, однозначно.

      • 2
        lexat7 lexat7
        10.01.2012:04:25

        "Следующий за ним" это В737

        Да ну что Вы… это же арбуз 321

      • 1
        Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
        10.01.2014:45:38

        100 штук на 5 лет с учетом уже произведенных и ожидающих передачи — это совсем не много… штук по 15-17 в год…

        Так и есть. В 2020-м Слюсарь пообещал выпустить «около 20» Суперджетов, на прошлый год тоже был аналогичный план 22 ВС, а фактически сделали всего 18.

        На этом фоне 15-17 бортов в год выглядят действительно реалистичными, если придется работать в основном только на АФЛ. Мало ли это? Очень. Ведь ПК ГСС рассчитан на производство до 40 SSJ-100 в год с заделом на расширение.

        Отредактировано: Дмитрий Гунин~14:46 10.01.20
  • 6
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    10.01.2008:22:49

    Ничего себе пустячок — 100 лайнеров. Хорошо.

  • 6
    Путник У Ворот Зари Путник У Ворот Зари
    10.01.2011:25:15

    «ИрАэро» потребовала от производителя SSJ-100 возместить 1,9 млрд руб. убытков

    Москва. 10 января. INTERFAX.RU — Авиакомпания «ИрАэро» (базируется в Иркутске) направила в адрес АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) претензию с требованием возместить убытки в размере 1,9 млрд рублей в связи с эксплуатацией самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), сообщил «Интерфаксу» информированный источник.

    «Авиакомпания требует от производителя лайнеров возместить 1,9 млрд рублей с момента начала эксплуатации SSJ-100 — с 2016 года», — сказал собеседник агентства. Он пояснил, что претензия связана с неудовлетворительным техническим состоянием SSJ-100.

    «В парке „ИрАэро“ девять SSJ-100, однако исправными можно считать только пять. Остальные четыре в неудовлетворительном состоянии. А один из самолетов простаивает три года и, по сути, используется перевозчиком как донор запчастей», — отметил источник.

    Он уточнил, что в сумму 1,9 млрд рублей, в частности, включены расходы по содержанию, ремонту лайнеров, убытки в связи с отменой рейсов, а также упущенная выгода за период с начала эксплуатации самолета в 2016 году. Если претензия не будет удовлетворена, то «ИрАэро» готова подать к ГСС иск в арбитражный суд, добавил источник.

    В пресс-службе «ИрАэро» воздержались от комментариев в связи с поданной к ГСС претензией, однако подтвердили, что в настоящий момент перевозчик эксплуатирует лишь пять из девяти имеющихся SSJ-100.

    А это как объяснить? Сейчас посыплются минусы

    • 1
      Сергей Беседин
      10.01.2011:35:31

      Судя по открытым источникам, ломаются именно импортные комплектующие, так, что претензии к западным поставщикам… начнём с двигателем, гидравликой, шасси и т. д. Единственный наш косяку по моему мнению.низкое расположение двигателя. Остальное Запад)).

      • 3
        Путник У Ворот Зари Путник У Ворот Зари
        10.01.2014:30:32

        Магомед Толбоев как раз и говорил про этот недостаток,низкие гондолы двигателей ограничивают углы посадки,в том числе исключают посадку на воду.

        Жаль,что время упущено в лихие 90е ,когда гражданское самолетостроение было фактически сведено на 0!

      • 0
        Нет аватара elron
        10.01.2017:28:44

        к сожалению, отвечает за всё интегратор, то есть ОАК. а свои комплектующие, конечно же, нужны. вот и пусть делают, а не закупают в европе.

    • 0
      STEEL MONK STEEL MONK
      11.01.2002:21:06

      да как обьяснить что ты с одной комнаты переносишь паркет в другую и требуешь компенсации от производителя?

  • 1
    Нет аватара Мурман
    10.01.2018:57:31

    Не всё так просто как кажется нельзя взять и заменить просто так детали, это новая сертификация неустойки той же сафран если скажем менять двигатели да и на что их в реале просто нет ПД только планируют производить. Государство в лице минпрома и ОАК только собирается Русифицировать Суперджет, а надо было этой работой начать заниматься ещё с 14 года. Время упущено уже больше пятилетки, но думаю это не только халатность есть наверное и объективные причины.

  • -1
    Бобруций Куницын Бобруций Куницын
    13.01.2014:47:15

    Буду тщательно теперь смотреть при покупке, чтобы не попасть на этот летающий гроб.

    МОСКВА, 13 января 2020 Пассажирский самолёт «Сухой Суперджет 100» экстренно сел в Москве. Лайнер должен был лететь в Ставрополь, но у него в полёте оторвалась обшивка двигателя.

    Одно дело тявкать, другое — строить надежные самолеты.

    Аэрофлот нагнули на покупку, это и ежу понятно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,