Лого Сделано у нас
51

В РФ успешно испытывают вертолет, который до сих пор не создали ни в Европе, ни в США

 © mtdata.ru

Испытания новейшего российского вертолета Ка-62, конструкцию которого до сих пор не реализовали ни в Европе, ни в Америке, проходят успешно, сообщил управляющий директор Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» Юрий Денисенко.

«В ходе испытаний машина себя хорошо зарекомендовала — у нее отличные аэродинамические характеристики, нет лишних вибраций. Вертолет хорошо управляется, отлично справляется с нагрузками на высоких скоростях и имеет большой экономический потенциал. Он соответствует всем требованиям дизайна, вида, эргономики. Такие вертолеты в России еще не производились. Более того, вертолет со взлетной массой больше 6,5 тонн с рулевым винтом в кольце еще никто не реализовал ни в Европе, ни в Америке», — сказал Денисенко в интервью журналу «Вертолеты России».

Он отметил, что на предприятии изготовлено три летных образца Ка-62. «В соответствии с графиком первый летный образец выполняет задания по программе предварительных летных испытаний. В рамках программы вертолет должен выполнить полеты для проверки всех его систем на различных режимах, подтвердить соответствие летно-техническим характеристикам, заявленным в техническом задании на его разработку. На сегодняшний день большая часть программы уже пройдена», — заметил Денисенко.

После завершения предварительных испытаний, в начале 2020 года, вертолет приступит к программе сертификационных испытаний. Как заявлял ранее гендиректор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский, серийное производство среднего многоцелевого вертолета Ка-62 начнется в 2020 году, а серийные поставки — на рубеже с 2021-м.

Вертолет Ка-62 имеет максимальную взлетную массу до 6,5 тонны, он может перевозить 15 пассажиров на расстояния до 600 километров, а также грузы внутри кабины и на внешней подвеске. Особенностью вертолета является обширное применение в его конструкции полимерных композиционных материалов, которые составляют до 60% по массе. Благодаря этому увеличивается скорость, маневренность и грузоподъемность вертолета, а также снижается расход топлива. Еще одна отличительная черта — одновинтовая схема с многолопастным рулевым винтом в кольцевом канале вертикального хвостового оперения, который применен на вертолетах впервые в России.

Ка-62 имеет большой объем пассажирского салона, благодаря чему его компоновка имеет увеличенный шаг сидений — продольный и поперечный. На вертолете применена полностью отечественная авионика с новейшей системой управления общевертолетным оборудованием нового поколения. Вертолет спроектирован с учетом международных требований по безопасности полетов — обеспечены полет и посадка с одним работающим двигателем. Безопасность экипажа и пассажиров также гарантируется энергопоглощающей конструкцией шасси и кресел.

  • 9
    seregin-s1 seregin-s1
    25.12.1914:17:26

    Разработка новой машины началась в 1990 году и до сих пор успешно продолжается.

    • 2
      Нет аватара termometrix
      25.12.1914:30:23

         

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      25.12.1921:19:15

      Разработка новой машины началась в 1990 году
      Сперва делали боевой Ка-60 — бросили.

      Потом решили делать гражданскую версию Ка-62.

      Получили первый экспортный контракт на новый вертолёт с Бразилией, но сорвали все сроки и контракт накрылся.

      А заголовок да, броский…    

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 15
      Badassgoliath Badassgoliath
      25.12.1918:08:08

      Ситатья еще ничего, но заголовок пропагандонско-пропагандонский.

      Что, корёжит? Это хорошо. И, собственно, что же Вы делаете на «пропагандонском» ресурсе, а? Ведь он как раз и существует для пропаганды наших достижений. Уж простите.

      • 1
        Нет аватара gik
        25.12.1919:41:16

        В РФ успешно испытывают вертолет, который до сих пор не создали ни в Европе, ни в США

        Что за чушь написана в этом заголовке, именно пропагандонско-пропагандонский. Для дибилов, и народ хавает. Противно. Если кто-то мало-мальски разбирается в авиации понимает, ну нет тут ничего уж супер-пупкр такого, что не смогли бы сделать ни в Европе ни в Америке. НЕ смогли, значит не захотели. Вертолет классической схемы, даже не соосной, что не свойственно фирме Камов. Разрабатывается уже 30 лет. Да еще и с двигателями Turboméca Ardiden 3G и прочими забугорными системами. Да они наделали там у себя всякий авиационной техники да напродавали, чего мы еще не сделали и не продали.

        Да, оригинальный вертолет, да, неплохой. Вот когда пойдет в серию и будет продаваться, и даже тогда, я считаю такой заголовок к статье будет неприличным.

        • 8
          Олег Бахарев Олег Бахарев
          25.12.1920:18:33

          НЕ смогли, значит не захотели.

          Почему не хотели, очень даже хотели. RAH-66 Comanche, например. Очень хотели, но не смогли. 8)

          • 0
            Нет аватара RadioDOT
            25.12.1921:00:49

            это не отменяет факта: по заголовку и фото я было подумал, что сделали лётный образец скоростной машины. Но нет: статья, судя по всему, рассчитана на кого-то, кто в теме, иначе чем объяснить отсутствие малейшего упоминания самой истории с «нишмагли» (и почему хотели, собсно) в сочетании с такой «шапкой»? Вот подобное несоответствие и создаёт эффект желтизны при том, что новость реальная и аппарат нужный и уже летает. Наглядный пример: как из хорошей новости подачей сделать тухляк.

            • 2
              Олег Бахарев Олег Бахарев
              25.12.1921:05:04

              Прекрасная статья! Прекрасный заголовок! Полностью в духе основной идеологемы данного портала «нам есть чем гордиться». Именно так и надо писать статьи на данном портале. 8)

            • 2
              Нет аватара Koba_Vladimir
              26.12.1911:18:11

              Вообще-то заголовок это часть цитаты управляющего директора Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» Юрия Денисенко, приведенного же в статье. В чем проблема?

              Испытания новейшего российского вертолета Ка-62, конструкцию которого до сих пор не реализовали ни в Европе, ни в Америке, проходят успешно, сообщил управляющий директор Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» Юрий Денисенко.

              Отредактировано: Koba_Vladimir~11:18 26.12.19
        • 0
          Виктор Фролов Виктор Фролов
          26.12.1912:19:45

          «Не смогли, значит не захотели.» Вот здесь глубокое заблуждение, хотели, хотят и будут хотеть, но вот сделать, т. е. довести до ума и хотя бы приблизится в реализации концепции рулевого винта в виде фенестрона на тяжелых вертолетах, не на уровне прототипа для изысканий, а построить несколько машин и двигаться к серии, не смогли пока никто, а вот Ка-62 действительно близок к серийной машине. И всё потому, что, на тяжелых вертолетах при использовании фенестрона происходит резкое увеличение потребной мощности, что в купе с другими недостатками такой конструкции: сложность, большой вес, большее аэродинамическое сопротивления и как следствие дороговизна самой конструкции, заставили отказаться от этой идеи. Не смотря на все плюсы фенестрона, а их больше, чем минусов, реализовать на тяжелых вертолетах не смогли. Французы пытались экспериментировать на Пуме, но в итоге продолжили работы только на легких вертолётах, американцы с экспериментальным Каманчем, даже КБ Миля испытывали фенестрон на Ми-24А. А вот камовцы судя по всему смогли внедрить решения, которые позволили минимизировать все или большую часть проблем, и сделать приемлемую стоимость. Поэтому прав директора Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» Юрия Денисенко, а вы — нет.

          • 0
            Нет аватара gik
            26.12.1919:12:13

            Действительно, ранее фенестрон применялся только на легких вертолетах. Но и Пума, Каманч, да и Ми-24А несколько тяжелее. Вожможно помогли новые материалы и технологии.

            Но мои притензии не к тексту статьи и не к словам Юрия Денисенко, а к заголовку статьи.

            Фраза «В РФ успешно испытывают вертолет, который до сих пор не создали ни в Европе, ни в США» предпологает наличие таких характеристик, которые значительно превосходят аналоги. А фраза «Такие вертолеты в России еще не производились. Более того, вертолет со взлетной массой больше 6,5 тонн с рулевым винтом в кольце еще никто не реализовал ни в Европе, ни в Америке» — подразумевает, мы создала вертолет, который не хуже чем у конкурентов, плюс еще бонус в качестве безопасного рулевого винта.

            Фраза «до сих пор не создали» предпологает, что му сознали лет 30, 40, 50 назад и пользуемся этим достижением, а вот они до сих пор нет. Мы может быть и создали, но еще не пользуемся результатами этого конструкторского решения. Сможеи ли сполна воспользоваться и как долго еще не факт.

            Определение ПРОПАГАНДЫ в википедии харакьеризуется от разных источников по-разному.

            И там присутствуют такие определения: «Пропаганда — более или менее систематические усилия манипулировать убеждениями, отношениями или действиями других людей посредством символов (слов, жестов, плакатов, монументов, музыки, одежды, отличительных знаков, стилей причёсок, рисунков на монетах и почтовых марках и т. д.). Преднамеренность и относительно сильный упор на манипуляцию отличают пропаганду от обычного общения или свободного и лёгкого обмена идеями. У пропагандиста есть конкретная цель или набор целей. Чтобы достичь их, пропагандист преднамеренно отбирает факты, аргументы и символы и представляет их так, чтобы достичь наибольшего эффекта. Чтобы максимизировать эффект, он может упускать существенные факты или искажать их, и может пытаться отвлечь внимание аудитории от других источников информации»,

            «целенаправленное распространение в обществе определённых идей, ценностей, норм и программ поведения»,

            «Пропаганда является одним из основных средств политической манипуляции"

            Я не хочу, чтобы мной монипулировали, я хочу, чтобы меня информировали. Именно за новостями я захожу на этот сайт.

            Отредактировано: gik~19:17 26.12.19
      • 0
        Нет аватара Zor
        26.12.1915:37:53

        Вы подтасовками не занимайтесь то. Про ресурс ни слова не было сказано. Ресурс отличный. А заголовок данной статьи именно пропагандонский. И очень жаль, что такой заголовок здесь появился.

        Более того сама статья вообще ни о чём — всё что в ней написано давно уже здесь упоминалось.

  • 0
    Нет аватара Narret83
    26.12.1912:59:47

    Лучше новости поставлять когда аппарат уже пошёл в серию. Т-14 тоже самый лучший в мире и никто больше не смог, но в серии его ещё нет… Прям первый канал ей богу, главное прокукарекать первым, дать людям повод погордиться, вот когда пойдёт в серию тогда и можно гордиться, а так это всё несерьёзно. Это моё мнение

    • 0
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
      26.12.1916:11:36

      В современном мире новые танки идут в серию раз на много лет — такие совершенно новые как Т-14 раз на 20-30 лет (а то и реже). А в промежуткaх идёт напряженнв работа. И про эту работу надо писать и гордиться её — страна работает, а не ноет и ждёт чуда или того что кто-то другой поможет.

      Просто писать надо объективно — но без нытья.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,