Лого Сделано у нас
80

На Тихоокеанский флот вернулся после ремонта противолодочный Ту-142М3

 © flot.com

Дальний противолодочный самолет Ту-142М3 передан после капитального ремонта Тихоокеанскому флоту России. Летательный аппарат прошел все необходимые испытания и успешно совершил перелет к месту постоянного базирования.

Плановый ремонт дальних противолодочных самолетов семейства Ту-142 авиации ВМФ России проводится на мощностях Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Бериева.

Ранее пресс-служба ТАНТК им. Бериева сообщала, что морской авиации ВМФ передан очередной отремонтированный на предприятии дальний противолодочный самолет Ту-142МЗ (бортовой «64 красный»).

«Проведение плановых ремонтов позволяет продлить сроки эксплуатации обновленных самолетов, благодаря чему они еще долго смогут оставаться в боевом строю», — сообщили в пресс-службе ОАК.

Самолеты Ту-142М представляют собой модернизированный вариант дальнего противолодочного самолета Ту-142, созданного на основе стратегического бомбардировщика Ту-95. Максимальная дальность полета Ту-142М превышает 12 000 км, скорость полета при массе 138 тонн на высоте 7000 метров — до 855 км/ч. Самолеты оснащены средствами обнаружения подлодок, а также ракетами, бомбами и минами.


  • 4
    Нет аватара Мафусаил
    20.12.1922:31:45

    С ВОЗВРАЩЕНИЕМ В СТРОЙ!!!

  • 3
    Нет аватара BRO
    21.12.1908:38:27

    Самолёты уже не новые, какие модели самолётов придут к ним на смену? Из новостей этого сайта видно, то чтобы создать самолёт нужны годы, кто десятки.

    • 1
      Нет аватара gritsevsky
      21.12.1911:31:12

      Самолёты уже не новые, какие модели самолётов придут к ним на смену? Из новостей этого сайта видно, то чтобы создать самолёт нужны годы, кто десятки.

      Им смену похоже не готовят. Нет особого смысла. Самолет надежен и исправно таскает заданный груз на заданное расстояние. Или патрулирует заданное время. Стареет груз (аппаратура) таскаемый самолетом, вот его периодически меняют. И это мировая практика, у США такое же старье летает. Замену таким самолетам часто делают путем переделки пассажирского или транспортного самолета. Основной американский Орион переделан из пассажирского, основной наш тоже из пассажирского Ил-18. Самолеты ДРЛО тоже обычно из пассажирских и транспортников переделывают.

      • 0
        Юрген Юрген
        21.12.1912:25:44

        У США основным патрульником уже являются новые «Нептуны», а старые «Посейдоны» потихоньку списывают. Так что вопрос о замене Ту-142 довольно актуален.

        • 3
          Нет аватара gritsevsky
          21.12.1912:48:33

          У США основным патрульником уже являются новые «Нептуны», а старые «Посейдоны» потихоньку списывают. Так что вопрос о замене Ту-142 довольно актуален.

          Вы ничего не путаете? Нептун был разработан аж в 1945 году. Сейчас меняют Орионы на базе пассажирского Электра на Посейдоны на базе Б-737 (производится с 1967 года). Где вы тут новое видите? Не выгодно разрабатывать патрульный самолет с нуля, слишком малая серия. Поэтому и переделывают с бомберов, транспортников и пассажирских.

          • 0
            Юрген Юрген
            21.12.1913:04:29

            Фу блин. Конечно попутал. Я имел в виду «Посейдон», только такой ньюанс, что его делали не на базе Б-737, который производиться в 1967, а на базе Б-737-800, который делают с 90-х. Это все равно что сказать, что Ту-95МС производят с 50-х годов…

            Ну и под «новыми» я имел в виду, что они нулевые, с завода. У нас Ту-142 производят? Нет. Ресурс до бесконечности продлять невозможно.

            • 2
              Нет аватара Ветер
              21.12.1913:23:41

              У нас Ту-142 производят? Нет. Ресурс до бесконечности продлять невозможно.

              если бы речь шла о единственном конкретном самоле, производства 50-х годов, то безусловно вы были бы правы… но на модернизацию и капремонт отправляют как раз экземпляры с вполне еще годным ресурсом, производства конца 80х годов… так же, нао понимать, что нам не нужно столько противолодочных самолетов, сколько нужно США, с их политикой контроля всего мирового океана, у нас аппетиты гораздо скромнее — контроль прибрежных территорий, а учитывая СМП, для контроля которого патрульники не особо и нужны, то еще скромнее… и это притом, что у нас хватает вариантов переоборудования в патрульник и других самолей, например Бе-200 — чем не патрульник? но имея на консервации кучу Ту-142, вполне себе еще годных, только устаревших, разрабатывать новые патрульники несколько небережливо… не во всем нужно копировать другие страны, без учета наших собственных особенностей…

              • 0
                Юрген Юрген
                21.12.1913:26:44

                А сколько у нас Ту-142 на консервации? В строю что-то около 20 штук. И я не слышал, чтобы Ту-142 восстанавливали из консервации.

                Морские границы у нас и без СМП очень протяженные, один ДВ чего стоит.

                МО Бе-200 покупать не хочет.

                • 1
                  Нет аватара Ветер
                  21.12.1913:42:41

                  нам нет необходимости во всем быть равными США, да и не потянем мы, чего уж там… и США тоже например не пытаются сделать столько же танков, сколько есть у нас, у них другие задачи… вы говорите что у нас 20 патрульников? а сколько по вашему надо нам? а насчет бе-200 — это противопожарный самолет, и в этом качестве он МО не особо то и нужен… но не надо забывать, что бе-200 это развитие предшественника — А-40/42, разработка которого в интересах МО была возобновлена в 2016 году… как закончатся запасы ту-142 и ту-95, так и вернутся к разработке новых авиационных платформ, да что там вернутся, они и не заканчивались… но пока есть возможность использовать с меньшими затратами советский задел…

                  • 0
                    Юрген Юрген
                    21.12.1914:20:50

                    Ну вот смотрите — у СССР было что-то около 85 Ту-142, у США — около 140 лодок.

                    Сейчас у нас 20 Ту-142, у американцев 70 лодок. У нас сокращение в 4 раза, у них в 2 раза. По логике, у нас бортов должно быть в 2 раза больше, чем сейчас.

                    Но вообще речь шла изначально о замене старых бортов на новые. Причем тут равняться на американцев по количеству, я не понял.

                    • 2
                      Нет аватара Ветер
                      21.12.1914:30:18

                      да все на самом деле просто, хоть Россия и наследница СССР, но Россия это не СССР, а вы об этом постоянно забываете… у России нет задачи на равных противостоять всему западному блоку и конкретно США… на этом противостоянии и развалился СССР… у России основная задача — быть суверенным государством… если возможно — то одним из нескольких (не двух как раньше) полюсов силы в мире… исходя из этого у России другая доктрина ВС, не такая как у СССР… значит и силы и средства другие, как количественно, так и качественно… поэтому простое масштабирование, которое вы пытаетесь применить, явно не подходит, что и подтверждается на практике…

            • 0
              Нет аватара gritsevsky
              21.12.1916:32:07

              Ну и под «новыми» я имел в виду, что они нулевые, с завода. У нас Ту-142 производят? Нет. Ресурс до бесконечности продлять невозможно.

              Ну кончится ресурс у Ту-142 запилят что-нибудь на базе пассажирского, как американцы. Ну например на базе Ту-204, его один хрен невозможно продать кроме как за бюджетные средства.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,