Лого Сделано у нас
88

На сухой док ССК «Звезда» поставлены портальные краны

 © to-ros.info

На судоверфь «Звезда», где продолжается строительство самого большого в стране сухого дока, поставлена партия грузоподъемного оборудования — портальные краны.

Доставленные морем краны башенного типа будут установлены на площадке сухого дока и прилегающих достроечных набережных № 2 и 3. Четыре крана грузоподъемностью 60 тонн и четыре 70-тонника будут обеспечивать строительство и насыщение секций судов в сухом доке и выполнение достроечных работ на спущенных на воду судах.

В сентябре на строительной площадке сухого дока был установлен козловый кран типа «Голиаф» грузоподъемностью 1200 тонн. После установки портальных кранов данная площадка будет полностью укомплектована крановым оборудованием.

Сухой док Судостроительного комплекса «Звезда» — уникальное гидротехническое сооружение размерами 485×114×15 метров. Он позволит осуществлять постройку большинства типов существующих и перспективных судов практически без ограничения тоннажа и спусковой массы корпусов. Работы по строительству объекта ведутся опережающими темпами, ввод в эксплуатацию намечен на 3 года раньше запланированного срока — в 2020 году.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 7
    Нет аватара alex_uns
    20.12.1916:38:02

    Для сухого дока — будет звучать симпатичнее)

  • 1
    Нет аватара Spechtoff
    20.12.1918:23:11

    Импорт или кран отечественного производства?

    • 0
      S G S G
      23.12.1908:26:42

      Был бы отеч. производства, то была бы куча тем тут на сайте про то, где, кто и как его изготавливает.

  • 4
    Нет аватара Scooter
    20.12.1919:13:38

    Раньше срока, ого.

  • 0
    Иван Кротов Иван Кротов
    21.12.1901:06:12

    Верфь конечно хорошо, но как один из крупных потребителей специальной стали, она не имеет близких металлургических заводов. Метал придется вести с Урала. И конечно суда по сравнении с Кореей и Китаем по цене будут проигрывать. Наверно придется делать производство стали где-то рядом. Наверно другое оборудование где-то рядом производить, иначе тяжело конкурировать будет. ВК Корее все рядом, там логистики нету практически.

    Были новости что Новотеку нужны еще 10 газовозов к 23 году когда он новый спг введет в строй, а при этом Звезда строит будет только по 5 в год и не успеет. Компания просит разрешения от правительства на покупку за рубежем, цена вопрос 3 ярд $.

    Как бы вторую «звезду» не пришлось где-то в Европейской части.

    Отредактировано: Иван Кротов~01:19 21.12.19
    • 3
      Нет аватара Scooter
      21.12.1905:13:19

      Из металлолома:

      Компания «Роснефтегаз» планирует построить сталеплавильный цех из лома черных металлов на суперверфи «Звезда» в Приморском крае. Сейчас идут переговоры об участии компании в проекте строительства металлургического завода на предприятии.

      • 0
        Kolyda Kolyda
        21.12.1910:40:09

        Из металлолома:

        Компания «Роснефтегаз» планирует построить сталеплавильный цех из лома черных металлов на суперверфи «Звезда» в Приморском крае.

        В семидесятые — восьмидесятые много работал на Комсомольском на Амуре заводе «Амурсталь» и интересовался как-то у металлургов об использовании их стали на местном судостроительном заводе. Ответили, что не используется, что везут с запада. А причиной назвали то, что сталь из металлолома «заражена» (так и выразились) медью и на корабли, как корпусная сталь, не годится.

      • 0
        Иван Кротов Иван Кротов
        21.12.1910:41:39

        Вряд ли лом закроет все потребности, ну это лучше чем ничего. Но наверняка помимо метала существует еще схожие проблемы. Но хорошо что они появились, а то нет верфи, и проблем нет как на кладбище.

  • 0
    Нет аватара Vladimir_VB
    24.12.1916:55:45

    Дело даже не в производстве металла, а в логистике. Как я понимаю сейчас металл режется по корейским лекалам из листа 18000×4500 или больше. По железной дороге провести такой длинный лист нет возможности, только водой. Реки у нас зимой замерзают, разве только «Северсталь» из Колпино морем, но это вдоль всей страны через СМП. Слябы привезти не проблематично, сталеплавильный комплекс нужен скорее для переработки металлолома, другое дело строить на побережье прокатный стан 5000 (ширина волков и соответственно листа). Но производительность стана под 3000000 тонн в год, «Звезде» будет нужно 350 000 тн, либо стан будет работать 1 месяц в год, либо создавать еще производства потребляющие такое количество металла. Логично, что это не последний док на «Звезде».

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,