Лого Сделано у нас
69

Международные резервы РФ за неделю выросли на $2,1 млрд

 © stolica-s.su

Международные резервы РФ за неделю с 6 по 13 декабря выросли на 0,4% и составили 548,7 миллиарда долларов, говорится в материалах Банка России.

«Объем международных резервов по состоянию на 13 декабря составил 548,7 миллиарда долларов, увеличившись за неделю на 2,1 миллиарда долларов, или на 0,4%, в результате положительной переоценки и покупки иностранной валюты в рамках бюджетного правила», — говорится в сообщении.

Международные (золотовалютные) резервы РФ представляют собой высоколиквидные иностранные активы, имеющиеся в распоряжении Банка России и правительства. Резервы состоят из монетарного золота, специальных прав заимствования (СДР), резервной позиции в МВФ и средств в иностранной валюте (прочие резервные активы).

Международные резервы РФ за 2018 год выросли на 8,3% и на 1 января текущего года составляли 468,5 миллиарда долларов. Исторического максимума резервы достигали в начале августа 2008 года — 598 миллиардов долларов.


  • 12
    Михаил Иванов Михаил Иванов
    19.12.1916:45:12

    И находится ведь какой-то минусёр)

    • 9
      Нет аватара PVO
      19.12.1916:58:24

      Я тоже удивился, когда плюсанул и увидел 0    

    • 7
      Нет аватара termometrix
      19.12.1919:54:25

      Жаль,что не могу поставить еще один плюс

      Вы прeвысили лимит положительных оценок (максимум 50 в день)

         

      А за новость    

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 19
      Павел Дурнов Павел Дурнов
      19.12.1918:13:20

      Поинтересуйтесь сначала, сколько бюджетных денег в нацпроектах остались неосвоенными…

      Не успевает экономика переваривать те суммы которые государство готово вливать в нее целевым образом!

      • 8
        Нет аватара termometrix
        19.12.1919:55:24

        Именно,надо было заранее сделать запас усвояемости,спланировать заранее…

        Но перестройка системы управления для такого рода проектов,специальных и целевых мощностей подготовить по цепочке-вещь сложная.Все равно,это не оправдание,но и всегда нужна начальная скорость,нужен «разгон»…а потом надеемся целевые индикаторы плана будут даже перевыполнены.

        Отредактировано: termometrix~20:31 19.12.19
        • 6
          Павел Дурнов Павел Дурнов
          20.12.1911:57:56

          Большинство ФЦП и НацПроектов начали реализовываться с 2019 года, еще пока нет понимания в получении финансирования, нет уже наработанных схем, нет подрядчиков которые бы имели опыт участия. Есть такое мнение, что и мощностей достаточных для реализации всех проектов пока нет.

          1-й год ничего, 2-й год что-то, 3-й год кое-что, 4-й год все что хочешь! ;)

          Это только в сказках, взмахнул палочкой и все само-собой моментально появилось. Ну и в мечтах оторванных от реальности гуманитариев, стоит только выделить денег и все само-собой тут же построиться.

          • 0
            Нет аватара termometrix
            20.12.1921:20:18

            Есть такое мнение, что и мощностей достаточных для реализации всех проектов пока нет.

            ЕАЭС будет подключен,это дополнительные мощности и ресурсы,конечно и объем заказов для партнеров…

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 10
          Нет аватара vlad_i_slav
          19.12.1922:25:53

          В феврале 2019 утверждён паспорт нацпроекта «Безопасные и качественные дороги». Проект уже реализуется.

          В технике недостатка нет нигде. Равно как и в технологиях. Поэтому и не зовут никого, что нет целесообразности никакой.

          Если бы просто дороги — закрывай глаза и делай, пока бабки не кончатся. От забора и до обеда.

          А есть же ещё и другие не менее важные направления. И вот тут-то и встаёт вопрос куда и сколько. А раз так — садимся и считаем.

          Отредактировано: vlad_i_slav~22:52 19.12.19
        • 12
          Нет аватара Захарка
          19.12.1923:16:56

          Ради интереса сравните климат Мексики и Бразилии с нашим. Там дороги можно годами не ремонтировать,а у нас после каждой зимы приходится заплатки лепить.

        • 8
          Павел Дурнов Павел Дурнов
          20.12.1911:49:38

          Строительство ради строительства, это бред!

          Ок! Давайте строить автомобильные магистрали! Только вот на данный момент у нас 1 категории соответствует 12% федеральных автодорог, еще 40% это II категория. То есть к автомагистралям и скоростным автомобильным дорогам I категории относиться 6368 км. В Википедии данные очень сильно устаревшие! Да и категория II отличается только более узкой полосой, отсутствием разделителя направлений движения и может иметь пересечения с другими дорогами в одном уровне. При этом идет непрерывная реконструкция дорог III и IV категории, до уровня II. А категории II до уровня I. Если ездите по стране, то на всех федеральных автодорогах идет непрерывное строительство и реконструкция, строятся мосты, развязки, расширяются дороги.

          Но не стоит забывать, что кроме строительства есть еще ремонт и содержание инфраструктуры. Так уж получилось, что основные дороги у нас находятся в сложных климатических условиях, на сложных грунтах, на сложной местности. Да и необходимость именно в скоростных автомагистралях сильно сомнительна, какой бы суперской не была дорога, зимой по ней летать 110 км/ч не безопасно, да и летом в дождь тоже! В большинстве достаточно тех-же дорог II категории. И кстати наши дорожники, тот же ВАД вполне справляются с реконструкцией и строительством, без привлечения Китайских, Немецких и других специалистов…

          «Безопасные и качественные автомобильные дороги» по заявленным оценкам должен стать одним из самых затратных национальных проектов. На его реализацию запланированы субсидии в размере 4779,7 млрд рублей(сроки реализации проекта 2019-2024 годы) как раз по 1 трлн рублей в год, и это не считая того, что строится и модернизируется по другим проектам, из других источников финансирования и в рамках ЧГП. Кроме того есть еще один национальный проект «КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН МОДЕРНИЗАЦИИ И РАСШИРЕНИЯ МАГИСТРАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ПЕРИОД ДО 2024 ГОДА» в рамках этого проекта кроме аэропортов, морских портов и ВСЖДМ, так-же есть и строительство и реконструкция автомобильных дорог I категории. На финансирование этого проекта предусмотрено 6348,1 млрд.рублей до 2024 года

      • 3
        OptimoPrincipi OptimoPrincipi
        19.12.1922:14:04

        Экономика то тут при чем? Чисто бюрократически-административные причины. Временами натуральный саботаж чиновников.

        • 5
          Нет аватара vlad_i_slav
          19.12.1922:59:50

          Совсем не обязательно. Больше сказывается отсутствие опыта планирования в таких масштабах.

          Это приводит к нереальности планов.

          Громкими словами любой кидаться может. Саботаж, вредительство и т. п.

          А в подавляющем большинстве причина банальна — написали на бумаге, да забыли про овраги. По бумажкам при планировании денег куча, людей немеряно, техника в наличии. А как начали исполнять — поступления в конце года, люди в командировках в других регионах, техника в аренде на Керченском мосту. Вот и пытаются свести глаза к носу.

          Отредактировано: vlad_i_slav~23:06 19.12.19
          • 3
            OptimoPrincipi OptimoPrincipi
            19.12.1923:45:46

            Хотите сказать, на 25 триллионов денег собрали, придумали нацпроекты, а как деньги доводить до регионов придумать забыли? Так это и есть очевидное вредительство и саботаж. Настоящая по моему мнению — недоверие федеральных органов власти к региональным, элементарная боязнь конкретных чиновников поставить свою последнюю подпись в цепочке решений по передачи денег. Эта боязнь превращается нежелание этого делать, желание еще потянуть время, спихнуть ответственность или просто подержать денежку на счетах подольше. Есть и другие мнения, но все они крутятся вокруг субъективных факторов. Привожу цитату из сегодняшней статьи в журнале «Эксперт» на эту тему:

            Начало нынешнего года прошло под знаком надежд крупного бизнеса на новые возможности за счет участия в национальных проектах. Однако год движется к завершению, а нацпроекты так и не стали значимым импульсом роста. Чиновники и эксперты выдвигают разнообразные версии причин пробуксовки, но поиск виноватых ни к чему не привел. На федеральном уровне сформировалась позиция, что возник некий саботаж со стороны региональных органов власти. Регионы, в свою очередь, пеняют на сложности процедур, связанных с получением бюджетных средств через систему Федерального казначейства, или на технологические ограничения электронных систем, жалуются на федеральные органы власти, которые оказались нерасторопными.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 0
      Нет аватара cheri
      30.12.1922:12:02

      До рекорда Кудрина осталось только 50 ярдов.

      не понял за что так дружно минуснули.

      Особенно в контексте, что «вершины Кудрина» были достигнуты при уровне 150 дол/бар, а нынешние — 65 дол/бар. И еще при массированном увеличении внешнего корпоративного долга (тогда вырос на 230 ярдов за три года, сейчас снизился на 250 за пять лет).

      Отредактировано: cheri~22:12 30.12.19
  • 7
    Иван Кротов Иван Кротов
    19.12.1921:49:04

    По большому счету, котить дальше не имеет смысла, бумага ничего не стоит в итоге. кроме золота, граг металлов, друг камней и земли недо ценного нету. Хорошо что уже же корзину разбили от доллара и в юань и евро уходять.

    Надо больше в инфраструктуру вкладывать, дороги, жилье, порты, аэропорты.

    Конечно стоит развивать проектный механизм. потому что по 2008 году понятно. если банкам отдаль дешевые кредиты то они все в валюту переведут. При этом еще наше промышленность не способна пережрать столько денег за 1-3 года.

    Хотя в с.х. увеличение де факто различных субсидий кратно увеличило ввод пром объектов

  • 1
    Нет аватара Мафусаил
    19.12.1922:33:41

    Я не совсем понял термин «Международный»!? Это как? Запасы наши Российские, причем здесь международные, объясните пожалуйста те кто в этом шарет и понимает. Новости плюс!

    • 3
      OptimoPrincipi OptimoPrincipi
      20.12.1900:03:32

      просто термин, который означает резервы с хорошей международной ликвидностью

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,