Лого Сделано у нас
39

ЗАО «ГСС» и авиакомпания «Аэрофлот» подписали Акт сдачи-приемки самолета SSJ100 MSN 95015

23 января 2012 г., Москва – По завершению наземных и летных проверок в соответствии с Программой Технической Приемки, ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» подписали сегодня в Комсомольске-на-Амуре Акт сдачи-приемки пятого воздушного судна Sukhoi Superjet 100 MSN 95015. Лайнер назван в честь заслуженного летчика Аэрофлота Дмитрия Барилова и получил бортовой номер RA-89007.


В соответствии с документом, подписанным обеими сторонами, самолет передается авиакомпании «Аэрофлот» с полным комплектом эксплуатационной документации и авиаимущества. Лайнер также соответствует заявленным летно-техническим характеристикам, технически исправен, готов к летной эксплуатации и выполнению коммерческих полетов на внутренних и международных маршрутах по расписанию «Аэрофлота».

Перелет самолета SSJ100 МSN 95015 из Комсомольска-на-Амуре в Москву (Шереметьево) запланирован на 27 января.

читать полностью


  • rvk
  • 32
  • 0
    Нет аватара Mix
    24.01.1213:28:36
    Хм. Почитал означенный блог. Вранье на вранье. Например топливная экономичность приводится для Ан-148, а не для Ан-158. И на экономичном режиме 1560-1590. Тогда как реальный расход - 2020 кг/час. Для SSJ расход 1864, подается как хуже чем для Ан-148, который вообще то на 80 мест. Аналогично по дальности. Приводится дальность по Ан-148 4300. Причем на самом деле это тоже не дальность базовой версии. Тогда как реально Ан-158 сертифицирован на 2500. Т.е. SSJ превосходит Ан-158 уже в базе.
    • 0
      rvk rvk
      24.01.1216:43:41
      он поудалял все мои комменты и забанил)))
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,