Лого Сделано у нас
39

ЗАО «ГСС» и авиакомпания «Аэрофлот» подписали Акт сдачи-приемки самолета SSJ100 MSN 95015

23 января 2012 г., Москва – По завершению наземных и летных проверок в соответствии с Программой Технической Приемки, ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» подписали сегодня в Комсомольске-на-Амуре Акт сдачи-приемки пятого воздушного судна Sukhoi Superjet 100 MSN 95015. Лайнер назван в честь заслуженного летчика Аэрофлота Дмитрия Барилова и получил бортовой номер RA-89007.


В соответствии с документом, подписанным обеими сторонами, самолет передается авиакомпании «Аэрофлот» с полным комплектом эксплуатационной документации и авиаимущества. Лайнер также соответствует заявленным летно-техническим характеристикам, технически исправен, готов к летной эксплуатации и выполнению коммерческих полетов на внутренних и международных маршрутах по расписанию «Аэрофлота».

Перелет самолета SSJ100 МSN 95015 из Комсомольска-на-Амуре в Москву (Шереметьево) запланирован на 27 января.

читать полностью


  • rvk
  • 32
  • 0
    rvk rvk
    23.01.1220:57:18
    плошные выдумки. Ну например

     © Фото из открытых источников

    Это Иркутск. Как он суда прилетел, если у него -40 ограничение? Низенько низенько летел?     Про якобы низко расположденные двигатели сюда смотри http://antilibe...com/261701.html Ну и так далее. Статья просто напичкана враньем. Отредактировано: rvk~20:57 23.01.2012

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.01.1221:04:41
      Это аэропорт Якутска "Туймаада"!    
      • 0
        rvk rvk
        23.01.1221:42:11
        перепутал немного ))
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          23.01.1222:02:06
          Бывает! Все ошибаются! Вот и Флайтрадар иногда глючит:

           © Фото из открытых источников

          Как раз шутка в тему Суперджета!    

          • 0
            rvk rvk
            23.01.1222:39:02
            Так вот они реальные возможности самолета! Просто скрывают, что бы конкурентов не перепугать, им останется только закрыть заводы, а ведь пока мы на полную мощность производства не вышли мы не сможем удовлетворить тогда спрос. Это будет коллапс. Отредактировано: rvk~22:40 23.01.2012
    • 0
      Нет аватара Mix
      24.01.1211:59:42
      А я бы гораздо иначе ответил на эти глупые и не имеющие отношения к реальности обвинения. А именно что фактически ни SSJ ни возможный Ан никогда не будут садиться на грунтовую полосу, потому как таких в расписании подавляющего большинства авиакомпаний просто нет. Потому как фактически SSJ заменяет не Аны, и не Ембраеры которых тоже в РФ фактически нет. А помимо Ту-134 и Як-42 заменяет Ту-154 и сюрприз, сюрприз семейство А320 и соответствующий боенг, которые вовсю используют на полуторачасовых рейсах ввиду отсутствия вменяемого ближнемагистральника. Вы посмотрите куда SSJ летает. Какая нафиг грунтовка, вы где вообще видели чтобы самолет на 100-120 мест на грунт садился??
      • 0
        Нет аватара Mix
        24.01.1213:28:36
        Хм. Почитал означенный блог. Вранье на вранье. Например топливная экономичность приводится для Ан-148, а не для Ан-158. И на экономичном режиме 1560-1590. Тогда как реальный расход - 2020 кг/час. Для SSJ расход 1864, подается как хуже чем для Ан-148, который вообще то на 80 мест. Аналогично по дальности. Приводится дальность по Ан-148 4300. Причем на самом деле это тоже не дальность базовой версии. Тогда как реально Ан-158 сертифицирован на 2500. Т.е. SSJ превосходит Ан-158 уже в базе.
        • 0
          rvk rvk
          24.01.1216:43:41
          он поудалял все мои комменты и забанил)))
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,