Лого Сделано у нас
75

«КАМАЗ» закрыл второй контракт на поставку электробусов в адрес «Мосгортранса»

 © kamaz.ru

«КАМАЗ» успешно завершил выполнение второго контракта на поставку в адрес «Мосгортранса» очередной партии электробусов.

Всего в рамках договора, заключенного с «Мосгортрансом» в конце января 2019 года, передано сто электробусов и 38 ультрабыстрых зарядных станций.

«Эта партия закрывает второй контракт на поставку электробусов и зарядных станций. Техника отгружена заказчику в установленные сроки, нареканий к ней нет, и уже в ближайшее время она будет выведена на маршруты столицы, — рассказал и.о. руководителя Службы продвижения пассажирского электротранспорта ПАО „КАМАЗ“ Андрей Долганов. — Также мы рассчитываем принять участие в новых тендерах на поставку электробусов КАМАЗ для нужд „Мосгортранса“».

В прошлом году «КАМАЗ» впервые вышел на рынок Москвы с пассажирским транспортом на электрической тяге: компания выиграла тендер на поставку в столицу первых 100 электробусов и 31 зарядной станции. Кроме того, производитель полностью взял на себя обслуживание всех электробусов КАМАЗ и зарядной инфраструктуры в течение 15 лет с момента поставки.


  • 10
    Нет аватара alexaalekseev
    12.12.1918:59:52

    Сегодня ездил на таком…

  • 10
    Нет аватара Мафусаил
    12.12.1922:03:22

    Я вижу эти автобусы каждый день! Сказать что отличный это ни чего не сказать! Реально красавцы и удобные! Очень хочу что бы они заменили тралики и небо станет свободнее!

    • 1
      Нет аватара my.sdelanounas
      13.12.1912:17:28

      А я считаю что некий гибрид троллейбуса и электробуса будет оптимальнее

      • 2
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        13.12.1919:32:22

        Этот «некий гибрид» имеет название «Троллейбус с увеличенным автономным ходом» и второй вариант (больше маркетинговый) — «Электробус с динамической подзарядкой».

        Кстати, у КамАЗа такой тоже есть — под индексом 62825.

        • 0
          Нет аватара my.sdelanounas
          13.12.1919:44:12

          Ну и отлично, ведь лучше же иметь возможность подзаряжаться на хочу. Чем только в определенных точках. А где нет сети ехать на батарее.

          • 0
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            13.12.1919:47:37

            В идеале — лучше вообще не зависеть от контактной сети на ходу.

            Ну, а в случае с ТУАХами — лучше хотя бы то, что можно делать линии без спецчастей и присущих им ограничений скорости.

          • 0
            Нет аватара Мафусаил
            13.12.1923:11:00

            [ссылки отключены]nounas, да все хорошо, но если технология позволяет осистить небо от поутин из проводов то это отлично! Досих пор любуюсь Тверской которая ранее была под проводами. Хочется что бы все очистилось от проводов, а имено улицы что бы не было как в Таеланде

  • Комментарий удален
    • 2
      Нет аватара Мафусаил
      13.12.1913:36:15

      Cert Akman, Интиресно из какого ты города где гоняют одни ***а?! И при чем здесь Москва вообще? В моем бывшем регеоне есть техника современая, пока мало, но это пока, в Москве относительно недавно стали появлятся электробусы и одна из первых была эксперементальной!

      В твоей укроландии все плохо, печально, нужно с себя начинать

    • 1
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      13.12.1919:36:48

      Лучше бы вы изучили вопрос.

      Петербург тоже закупает электробусы (но с совсем другим типом зарядки — с длительной ночной) + закупает ТУАХи.

      Калининград в этом году испытал электробус Волгабаса (аналогично тем, что в Петербург поставляются), но результат — отрицательный. Теперь будут пробовать других производителей.

      • 0
        Нет аватара my.sdelanounas
        13.12.1919:45:07

        А почему отрицательный?

        • 0
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          13.12.1919:49:15

          Про подробности не в курсе — не искал информации на этот счёт.

          Попробуйте сами — может чего накопаете.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,