стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
99

Ямал СПГ принял в эксплуатацию последний из 15 танкеров ледового класса Arc7

 © ic.pics.livejournal.com

ОАО «Ямал СПГ» сообщило, что принят в эксплуатацию новый газовоз «Яков Гаккель», который является заключительным, 15-м по счету СПГ-танкером ледового класса Arc7, построенным специально для Проекта. В порту Сабетта на «Яков Гаккель» была осуществлена погрузка очередной 354-й партии СПГ, которая будет поставлена в Китай.

Арктический флот Проекта позволяет обеспечить доставку всей производимой продукции с учетом повышенной производительности первых трех очередей «Ямала СПГ» и планируемого запуска четвертой очереди. Наличие всех 15 танкеров ледового класса создает с 2020 года дополнительные возможности по оптимизации логистики Проекта как в западном, так и в восточном направлении, в том числе за счет более активного использования Северного морского пути.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Vsemoguchij Vsemoguchij
    11.12.1911:41:24

    Справка:

    ОАО «Ямал СПГ» реализует проект строительства завода по производству сжиженного природного газа (СПГ) на ресурсной базе Южно-Тамбейского месторождения мощностью 17,4 млн тонн в год, включая три линии мощностью 5,5 млн тонн в год каждая и одну линию мощностью 900 тысяч тонн в год. Первая технологическая линия начала производство в 4 квартале 2017 года, вторая и третья линии — в июле и ноябре 2018 года соответственно. Акционерами ОАО «Ямал СПГ» являются ПАО «НОВАТЭК» (50,1%), Total (20%), CNPC (20%) и Фонд Шелкового Пути (9,9%).

    Yamalmax — класс танкеров для перевозки сжиженного природного газа (газовозов) с мембранными резервуарами (танками), обладающих максимальными габаритами, позволяющими пройти через подходной канал расположенного на полуострове Ямал порта Сабетта (ширина канала 295 м, глубина 15,1 м). Суда соответствуют ледовому классу Arc7 (Самостоятельное плавание в сплочённых однолетних арктических льдах при их толщине до 1,4 м в зимнее-весеннюю навигацию и до 1,7 м в летнее-осеннюю при эпизодическом преодолении ледяных перемычек набегами. Плавание в канале за ледоколом в однолетних арктических льдах толщиной до 2,0 м в зимнее-весеннюю и до 3,2 м в летнее-осеннюю навигацию).

    По конструкции газовозы класса Yamalmax относятся к судам двойного действия (англ: Double acting ship) — носовая часть приспособлена для навигации в открытой воде и в условиях тонкого льда, а кормовая оптимизирована для самостоятельной навигации в сложных ледовых условиях.

    Головное судно класса — Christophe de Margerie построено на верфи Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Company. Названо в честь президента компании Total Кристофа де Маржери. Спущено на воду в ноябре 2016 года. Принадлежит компании Совкомфлот. Габариты: длина — 299,0 м, ширина — 50,13 м, высота по борту — 26,5 м, осадка — 13,0 м. Валовая вместимость (МК-1969) — 128 806 брт. Вместимость — 172 600 м3 Скорость в открытой воде — 19,5 узла; скорость при ходе во льдах толщиной до полутора метров — 5,5 узла.

    Отредактировано: Vsemoguchij~11:42 11.12.19
    • 0
      Нет аватара alex1664
      11.12.1921:15:02

      Интересно бы узнать о следующем этапе транспортного проекта. О строительстве плавучих хранилищ для Мурманского и Камчатского пунктов перегрузки. По идее уже должно начинаться строительство или специализированных платформ, или переоборудование Б/у газовозов (надстройка перекачивающего оборудования). Ну и по береговой инфраструктуре работы.

      Кстати по поводу экономичности строительства газопровода отпарного газа, из Бечевинки в Петропавловс-Камчатский. Вполне реально подогнать судно-газотурбинную электростанцию. А построить ЛЭП через сопки намного проще газопровода.

      Наши «Северные сияния» были по 24000 кВт. Karadeniz Powership делает их от 30 до 470 мВт. Делают под заказ за 90 дней, с контрактом на 3-10 лет.

      Отредактировано: alex1664~21:30 11.12.19
  • -9
    Katamaran Katamaran
    11.12.1911:51:55

    А что там из нашего кроме названия, и то на латинице?

    • 8
      Нет аватара Ветер
      11.12.1912:39:32

      бабки, газ, сотрудники, территория и многое другое…

    • 3
      DV DV
      11.12.1913:02:55

      Если вы не в курсе, то и в СССР и в России практически весь флот был построен за границей. Мы пока к корейским танкерам учимся носы приваривать на «Звезде». Но, чем черт не шутит — может лет через 20-ть и сами сдюжим строить…

      • Комментарий удален
      • 3
        Нет аватара cheri
        11.12.1918:50:36

        может лет через 20-ть и сами сдюжим строить…

        полагаю, что гораздо раньше   

    • 4
      Нет аватара RadioDOT
      11.12.1913:17:43

      там из российского нечему быть просто: никогда ранее не стояло перед Россией задачи иметь свой крупнотоннажный специализированный торговый флот. Та же история как с корейскими БТР и танками     Учатся пока…

      • -7
        Katamaran Katamaran
        11.12.1913:21:26

        Тогда почему это в блоге про отечественное судостроение, а не в личном блоге?

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 7
          Александр Ермаков
          11.12.1914:12:41

          Тогда почему это в блоге про отечественное судостроение

          Кажись, блог называется

          Судостроение и судоходство
          Т.ч, на мой взгляд, все логично.

        • 0
          Нет аватара Штехель
          11.12.1923:45:16

          судоходство — как бы ест ьтакое словов в названии блога ) хотя я бы переместил в транспорт и логистику именно судоходство, а судостроение сделал подразделом производство.

  • Комментарий удален
    • 1
      Виктор Качурак Виктор Качурак
      11.12.1920:12:27

      Думаю что строить их начали задолго до сдачи Кристофа де Маржери в 2016-м…

      • Комментарий удален
  • 6
    Вас исдас Вас исдас
    11.12.1920:59:55

    Комментарий не совсем по теме. С 1 декабря взялся отслеживать темп работ по укладке труб СП2 в ЭЗ Дании. Прошло десять суток, подготовил небольшой отчет по датам с местоположением и пройденным расстоянием обоих трубоукладчиков. Фиксацию местоположения производил около 10 часов по UTS ежедневно:

    Pioneering Spirit

    55.417,15.72042 1.12

    55.377,15.73633 2.12 — 4,590 км

    55.335,15.73883 3.12 — 4,673 км

    55.297,15.71267 4.12 — 4,538 км

    55.25667,15.68333 5.12 — 4,854 км

    55.23383,15.66667 6.12 — 2,751 км

    55.21033,15.6495 7.12 — 2,831 км

    55.16833,15.61917 8.12 — 5,051 км

    55.1265,15.58917 9.12 — 5,027 км

    55.08683,15.56033 10.12 — 4,777 км

    55.04783,15.53233 11.12 — 4,689 км

    Solitaire

    55.50202,15.72133 1.12

    55.46079,15.72629 2.12 — 4,595 км

    55.42289,15.73038 3.12 — 4,222 км

    55.38099,15.73473 4.12 — 4,667 км

    55.34033,15.73882 5.12 — 4,529 км

    55.32232,15.72859 6.12 — 2,105 км

    55.31067,15.71623. 7.12 — 1,513 км

    55.29515,15.70971 8.12 — 1,774 км

    55.25464,15.68032 9.12 — 4,874 км

    55.21983,15.655 10.12 — 4,19 км

    55.18757,15.63165 11.12 — 3,881 км

    6 и 7 декабря в районе прокладки сильно штормило, поэтому думаю именно по этой причине в эти дни уложили в два раза меньше обычного. 8 декабря Solitaire принимал трубы, поскольку он вмещает меньше, чем Pioneering Spirit, опять же предполагаю, что из-за этого Solitaire прошел в этот день меньше. Но и в целом Pioneering Spirit работает чуть шустрее из-за лучших характеристик.

    Итого за десять суток Pioneering Spirit проложил — 43,781 км труб, Solitaire — 36,35 км.

    P. S. Прокладка началась 28 ноября, поэтому можно предположить, что на 1-е декабря успели проложить до 15 км, т. е. это плюсом к цифрам выше.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,