Лого Сделано у нас
76

В Улан-Удэ поступила партия трамваев «Львенок»

 © arigus.tv

В Улан-Уде поступило 15 новых трамваев «Львенок», которые сменили треть устаревших вагонов. Общая стоимость составила 498 млн рублей.

Один из трамваев был переделан. В вагоне модернизировали сиденья. Известно, что некоторая часть пассажиров жаловалась на узкие проходы. МУП «Управление трамвая» решило провести эксперимент в одном из вагонов, чтобы увеличить проход между сиденьями.

— Конструктора завода изготовителя предложили убрать двойные сиденья. Вместо них поставлены полуторные сиденья, что увеличило длину между боковыми сиденьями в салоне вагона, — сообщают в пресс-службе Управления.


  • 6
    DKerr DKerr
    10.12.1916:48:03

    А полуторные сиденья это как? То есть там просто одному человеку будет очень удобно, или пассажиру с ребенком очень неудобно? Или это чтоб когда сидишь кто-нить начал к тебе втискиваться — типа двигайся, не на одного тебя место! Ну позаботились, чтоб пассажирам не скучно было — уж если решил в трамвае проехаться, то с матерком и мордобоем.

    Отредактировано: DKerr~16:50 10.12.19
    • 5
      alex4spb alex4spb
      10.12.1918:22:28

      что увеличило длину между боковыми сиденьями в салоне вагона
      мне нужен переводчик    

      • 5
        Нет аватара Tcheluskin
        10.12.1921:50:41

        А полуторные сиденья это как?

        Это разработчики пытались (безуспешно) сделать вменяемую планировку салона над изначально неудобными и ненужными низкопольными тележками

         © Фото из открытых источников

        Сравните в Усть-Катавским трамваем 71-623: подъём на две низеньких ступени (середина салона низкопольная) и ровный пол над тележками — ставь кресла как и сколько хочешь; при этом трамвай вдвое дешевле.

         © Фото из открытых источников

        Отредактировано: Tcheluskin~21:55 10.12.19
        • 4
          DKerr DKerr
          11.12.1903:56:21

          +++ самый исчерпывающий коммент!

        • 2
          Юрий Тимчук
          11.12.1912:19:48

          Эти ступеньки травмоопасны. Я бы не хотел чтобы мой ребенок стоял в проходе, когда какая-нибудь тушка в 130 кг с них при резком торможении полетит. И полуторное сидение лучше одинарного, опять же и с ребенком сесть, и просто есть такие широкие люди что просто ой.

          • 0
            Нет аватара Tcheluskin
            11.12.1915:25:50

            Там фактически одна «ступенька» как таковая площадью 0.25 кв.м., на ней стоять во никто не будет.

            Полуторное сидение хуже одинарного с точки зрения использования пространства салона. Стоило тогда уж вместо 2 полуторных сидений поставить продольно один 3-местный диван. Но, опять таки, необходимость так изощряться изначально происходит от использования априоре неудобных низкопольных тележек.

            • 0
              alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
              11.12.1916:18:27

              на ней стоять во никто не будет

              Когда в Москве 71-623 работали на 17-м маршруте — в часы-пик и на этих ступеньках люди стояли.

              Впрочем, мы с вами ранее уже выяснили, что вы в Москве на 71-623 в часы-пик не ездили.

          • 0
            Феникс Золотой Феникс Золотой
            11.12.1919:35:41

            В 2 раза дешевле…вместо одинарного.двойная сцепка…места в прямом смысле ВАГОН))

  • 0
    Нет аватара yu.f.pan
    10.12.1923:27:57

    На сколько я помню: ГОСТ и ЕСКД, для подобных изделий, запрещают использовать в названии уменьшительно-ласкательные суффиксы типа «ок». Заводской нормаконтроль не должен был допустить название трамвая: «Львёнок.»

    Отредактировано: yu.f.pan~23:44 10.12.19
    • 5
      DKerr DKerr
      11.12.1904:03:36

      Даже в те времена был, помню, велосипед «Орлёнок». Вообще уменьшительно-ласкательным был бы «Львёночек», а львенок — это обычная форма слова, обозначающего котёнка льва, так же как орлёнок — это просто птенец орла.

      Отредактировано: DKerr~04:17 11.12.19
      • -1
        Нет аватара yu.f.pan
        11.12.1919:10:19

        а львенок — это обычная форма слова

        Уменьшительная форма слова, по отношению к столь серьёзному изделию как трамвай неуместна. Это не детский велосипед «Орлёнок»

    • Комментарий удален
    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      11.12.1916:17:13

      Название у него не Львёнок, а 71-911ЕМ. Так что ГОСТы и ЕСКД пусть постоят в сторонке — они к маркетинговым названиям отношения не имеют.

      • 1
        Нет аватара yu.f.pan
        11.12.1918:59:06

        Название у него не Львёнок, а 71-911ЕМ.

        Вы написали: «Название у него не Львёнок, а 71-911ЕМ».

        Откройте и прочитайте внимательно приведенную Вами же ссылку. Там указано, что трамвай модели 71-911ЕМ «Львёнок». В соответствии с требованиями ГОСТ и ЕСКД — цифровое обозначение 71-911ЕМ — это номер модели, а «Львёнок» её название.

        Надо, что бы не ГОСТы и ЕСКД постояли в стороне, а многочисленные толпы безграмотных маркетологов и менеджеров, которые пытаются показать свою значимость, а на деле только мешают инженерам и рабочим творить и создавать такую технику как этот трамвай.

        Умные руководители предлагают своим работникам, имеющим инженерное или техническое образование освоить ещё и специальность, связанную с коммерцией и избавляются от таких «специалистов», которые утверждают, что ГОСТы и ЕСКД должны постоять в стороне.

        • 0
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          11.12.1919:15:40

          Вы на заводскую табличку смотрите, а не на то, что пишут на сайтах, не имеющих отношения ни к производителю, ни к органам власти.

          То, что написано на табличке — то же написано и в документах. Нет нигде в официальных документах названия «Львёнок». Точно также нет нигде названий «Витязь-М» и «Витязь-Москва», а есть 71-931М и 71-931М1.

          Нравится вам это или нет, но это факт — название «Львёнок» в документах не используется, и фигурирует там только 71-911ЕМ.

          Точно также и в тендерах — фигурирует только 71-911ЕМ, но не «Львёнок».

          • 0
            Нет аватара yu.f.pan
            12.12.1918:27:55

            Ваш ответ ещё раз показал, что «специалисты» типа менеджеров по закупкам крайне безграмотные люди.

            Повторно поясняю:

            — Трамвай имеет название — «Львёнок»;

            — 71-911ЕМ — это номер модели — цифровое обозначение этого — же трамвая, которое, как правило, используется в различны документах, где необходима строгая отчётность, поэтому и используется буквенно-цифровое обозначение модели — в данном случае 71-911ЕМ. Никто не станет указывать в документах лишь название «Львёнок», т.к. под этим названием может быть и другой товар или изделие.

            Откройте ещё раз ссылку из Вашего предыдущего комментария. В ней кроме таблички, обратите внимание и на вторую страницу, — там приведено и полное название трамвая: 71-911ЕМ «Львёнок».

            Если Вы будете на каком — то предприятии, то зайдите в конструкторский и технологический отделы. Обратитесь к инженерам, чтобы они разъяснили: какое отличие между названием и обозначением. Посмотрите образцы конструкторско-технологической документации. Вам всё расскажут и покажут, а вот инженеров с других предприятий стараются не приглашать к себе под различными предлогами, т.к. промышленный шпионаж на разных уровнях ещё никто не смог отменить, — но это уже другая тема.

            Отредактировано: yu.f.pan~18:39 12.12.19
            • 1
              alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
              12.12.1919:46:27

              А теперь выбросьте из своей головы всё то, что вы тут написали.

              Новый трамвай — это продукт, который надо пиарить среди населения и среди региональных властей, принимающих решения о закупке транспорта.

              Производитель хочет побольше производить и продавать своей продукции — в данном случае трамваев — поэтому ему придётся придумать своему продукту какое-либо удобоваримое, воспринимаемое масссами и легкозапоминающееся название.

              Инженеры не занимаются пиаром, поэтому для них — 71-911ЕМ. Их задача — создать качественный продукт. Но в условиях конкуренции этого мало — надо ещё продукт продать, и вот тут в дело придётся вступать маркетологам. И им (маркетологам) придётся придумывать какое-либо красивое название, чтобы массы людей его запомнили.

              Вот поэтому и появляются «Лев», «Львёнок», «Варяг», «Богатырь», «Витязь», «Чижик», «Метелица» — производитель хочет побольше продать, а руководители регионов, закупивших этот продукт, хотят, чтобы их избиратели чётко запомнили, при ком подвижной состав поменяли на новый.

              • 0
                Нет аватара yu.f.pan
                12.12.1920:38:51

                Ваши комментарии противоречат друг другу.

                Вы написали: «Название у него не Львёнок, а 71-911ЕМ.» Последний комментарий — уже о другом.

                К стати: как назвать свою разработку всегда решали авторы, а не продавцы.

                ГОСТ же разъясняет какие требования к названию. Иногда же название патентуется как товарный знак, но этим занимаются разработчики.

                Я уважительно отношусь и к труду тех, кто занимается реализацией продукции и обеспечивает производство необходимыми материалами и комплектующими.

                Каждый должен заниматься своим делом.

                Отредактировано: yu.f.pan~20:40 12.12.19
  • 3
    Василий Уткин Василий Уткин
    11.12.1912:00:09

    Ездил в таких вагонах с полуторными креслами — одно для взрослого, а второе — для ребёнка. В час-пик это большая проблема — и сесть хочется, и не можется.

  • 0
    Нет аватара yarikk
    18.12.1921:18:13

    Красавец,побольше бы таких в регионы

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,