стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
46

В России начато производство нового Toyota RAV4

 © zr.ru

На заводе Toyota в Санкт-Петербурге стартовало полноценное производство Toyota RAV4 пятого поколения.

Подготовка к сборке RAV4 пятого поколения потребовала серьезных изменений в производственном процессе, на которые компания потратила около 4,8 миллиарда рублей; среди прочего, Toyota модернизировала все цеха, а также внедрила 133 новых робота — для повышения автоматизации.

В России RAV4 предлагается с двумя различными двигателями — с двухлитровым атмосферным двигателем мощностью 149 лошадиных сил и с двигателем объемом 2,5 литра, способным выдавать 199 л.с. Модель доступна для заказа с прошлого месяца; цены на нее начинаются от 1 756 000 рублей (за такую цену предлагается самый доступный вариант кроссовера — с «механикой» и передним приводом).

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 2
    Нет аватара Захарка
    08.12.1923:17:50

    То, что про роботизацию не забыли — хорошо.

  • 3
    алекс х алекс х
    09.12.1908:28:36

    Вы уж извините, но я лучше возьму УАЗ Патриот с автоматом и полным фаршем за 1.2 млн. чем голый переднеприводный кроссовер за 1.8 млн. При всех минусах УАЗа я лучше из оставшихся 600 тыс. примерно 100 вложу в его модернизацию и исправление косяков (4 дня в сервисе — полный антикор-антигравий, пневмоподвеска по кругу, замена шаровые/шрус/ступицы, сход-развал, протяжка всех соединений)… а на остальные 500 тыс.р. куплю жене шубу.

    Отредактировано: алекс х~08:51 09.12.19
    • 5
      Нет аватара Штехель
      09.12.1910:13:14

      Вы уж извините, но как можно сравнивать полноценный большой рамный внедорожник и кроссовер — по сути компактный универсал для дорог с твердым покрытием. Первые пару поколений его еще можно было как-то рядом с нивой поставить, сейчас представить РАВ4 вне дорог это нонсенс .

      По снежной жиже в городе или цивильном пригороде проехать, на бровку залезть, но не более.

      • 0
        Нет аватара RadioDOT
        09.12.1910:24:06

        сравнивать можно как «средство передвижения за стоимость владения в схожих условиях применения». В реальной жизни выбор между типами и стоимостью владения более важен, чем между производителями.

        • 0
          Нет аватара Штехель
          09.12.1921:41:56

          назначение, тип кузова как и размеры с ттх определяются будущими условиями эксплуатации — что легко можно заметить на дорогах стран(Германия, Франция и т. п. ) с искушенными автолюбителями, для которых авто таки средство передвижения. Там авто таки выбирают в основном из двух критериев это безопасность и стоимость эксплуатации(страховки,налоги, ГСМ ,плановые ТО, конечная стоимость через 3-5 лет ) — остальное это вкусовщина (марки, кузова, типаж тд и тп)

          У нас в стране непуганных идиотов(пардоньте неискушенных автолюбителей с амбициями больше своего кошелька)выбор автомобиля происходит явно не исходя их прагматических расчетов — осоебнно когда горожане берут ведра подобные патрику и все остальные легкие полноприводные грузовики импортного производства. Так же непонятна любовь к мощным авто — для стояния в пробках? для башляния конского транспортного налога в ФБ и набивания карманов топливных барыг ) тупо. В Германии и Франции, да и в той же пендосии большая часть граждан ежедневно сезжается из агломерации в города на работу, у нас как бы такое можно наблюдать только в Москве и в значительно меньших относительных масштабах. Большая часть граждан у нас живет таки в городах, а не в сельской местности и не в жопах подобных рублевкам, барвихам и т. п. дырам вдали от цивилизации .

          То есть чем у нас руководствуются граждане при выборе нового автомобиля я даже не представляю, хотя заметно что парк авто на дорогах все же становится более вменяемый .

          И да я не слова не сказал о производители, так же как в развитых странах покупашкам пофиг на производителя авто, просто владеть автомобилем национального производителя как правило дешевле — в ЕС нет никаких заградительных пошлин и преференций внутри единой таможенной зоны — все равны .

          Самый лучший пример адекватного подхода при выборе и оценке автомобиля как по мне в немецком клубе автолюбителей ADAC .Там правда все на немецком(на их сайте), но впринципе понятно если хотя бы англиский знаешь и гуглом-переводчиком умеешь пользоваться. Но надо учитывать одно — это оценка немецких автолюбителей, но в целом очень трезво взвешенно и лаконично. Когда у нас будут в массе хотя бы блогерской среде подобные критерии оценки и рассуждения и это будет заходить зрителю можно сказать что у нас зародилось общество искушенных российских автомобилистов.

          А пока что из крайности в крайность — щупаем пластик салонных панелей, засаживаем внедорожники в цилину из-под трактора, меряем разгоны до 100кмч, занимаемся мифотворчеством о надежности или ломучести тех или иных марок — одним словом бред! А потом на основе этого бреда создаем свое субъективное мнение о желанном автомобиле и бегаем по салонам в поисках заветного единорога.

      • 2
        алекс х алекс х
        09.12.1910:49:40

        Можно сравнить новую Весту с АКПП, у которой дорожный просвет практически такой же, которых можно за эту сумму купить 2 штуки (!!!) при чем в полной комплектации!)

    • 0
      Андрей Марченко Андрей Марченко
      09.12.1912:33:49

      Женщинам нужна эта машина

    • 1
      Нет аватара guest
      09.12.1912:38:50

      алекс х, все то что вы перечислили должно собиратся и упаковыватся на заводе! Я ни чего не имею против нашего автопрома, но УАЗ нужно доробатывать и поднимать до коаса тойже тоеты! При хорошем развитии ни что не мешает выпускать и бюджетный вариант за 1,2 мо.р.

      • -1
        алекс х алекс х
        09.12.1912:59:34

        Можно на заводе, но будет стоить на 100-200 тыс.р. дороже. Если маркетинговые исследования покажут, что эта цена не сократит продажи, а повысит, то могут начать ставить доп.оборудование.

        Думаю эти 100-200 т.р. отпугнут покупателей, поэтому проще самому это все сделать, потратив 3 дня.

        Сейчас за 1.2. млн. вы и так получаете очень многое с этой машиной. Кроме АКПП, там практически весь набор электронных помощников, климат-контроль и т. д.

        Опять же… нынешний УАЗ во многом отличается от предыдущей версии, а значит не стоит на месте.

        • 1
          Нет аватара guest
          09.12.1914:02:41

          алекс х, Ну так то да, но не все являются мастерами! К примеру я хочу хорошую и качественую машину во всех смыслах и дизайн и оборудование и прочие нешчяки и готов за это платить! УАЗ я его смотрел и облазил весь салон и меня не устроило качество материалов отделки и то как это сделано, а так же сам дизайн внешни для меня не привлекателен! Я слышал что вроди есть концепты е есть проекты, но когда они будут вооплощатся в жизнь не известно! Очень надеюсь что наш джип будит того же класа как таета и тому подобному! Корейцы и японцы начинали с нуля да и китай уже делает успехи, России нужно не отстовпть при чем у нас есть все возможности!

          • -2
            алекс х алекс х
            09.12.1915:09:38

            Не надо самому делать. Отдаете 100 тыс в автосервис и они сами всё делают за 3-4 дня. За 1.2 млн. для машины с такими возможносями, это пракически безальтернативное предложение на рынке и за такие деньги лично для меня качество материала не является решающим. Если вы готовы платить за этот пластик, то можно с такими возможностями купить Тойота Прадо за 3.5 млн… ну, а я наверное возьму 3 (Три) УАЗа Патриота в комплектации Люкс (на всю семью)).

            Дело в том, что массовое производство в стране должно соответствовать спросу населения. Вот когда у нас население будет считать, что готово заплатить 2 млн. р., тогда и УАЗ удовлетворит этот спрос (и по качеству соответственно), а пока нашему населению и 1.2 млн. дорого (и качество соответствующие). К сожалению пока не бывает такого, чтобы за дешево и самое качественное!))

            Уверен, что если бы УАЗ увидел потенциал, то легко вместе с качеством поднял бы цены )

          • -1
            Вас исдас Вас исдас
            09.12.1915:23:30

            «УАЗ я его смотрел и облазил весь салон и меня не устроило качество материалов…"

            А в Рафике качество материалов устроило? Если говорить про качество материалов, то торпедо у Патрика выполнена точно из более качественного пластика.

            А вообще как правильно сказали здесь, автомобили для разных категорий. Ну, а уж если говорить про класс компактных кроссоверов, то тут рулит Тигуан, и по цене и по качеству материалов, и по комфорту и по оснащению, и который, кстати, на 250 тысяч дешевле в базе нового Рав-4, имеет трехзонный климат-контроль с фильтром от пыльцы, систему контроля давления в шинах, системы автоторможения на впередиидущие автомобили и пешеходов ( за передней стеклянной эмблемой спрятан радар), круиз-контроль и т. д. и т.п, это всё в базе, сиденья заднего ряд сдвигаются вперед назад по отдельности, в общем ВАГ рулит. А Рав-4 честно разочаровал ценником, зазвездились ребята, но думаю спрос расставит всё на свои места.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,